Движка 2.4 дизель ААВ АКПП,
Пару раз дошло до 100гр, это начало вызывать тревогу,
начали думать, купили термостат на 87гр. поменяли,
поставили НОВЫЙ радиатор... стало чуть лучше,
полазил по форуму понял, что проблемка присутствует у многих....
Было решено просверлить термостат!
И о чудо!!!
Позапрошлое лето ездили всё гуд!
Прошлым летом ездили в Крым на "дырявом" термостате -
Супер!!! Средняя скорость 100км\ч 3 человека и ещё много
"туристического барахла", 4 часовая пробка в г. Киеве,
Температура как по книжке 85-90гр.

Но когда доехали до горной местности, начали задумываться как он себя поведёт...
Ехали сначало по симферопольской,
потом возле посёлка Приветное повернули на Судак самые
жёсткие перевалы и серпонтины были там, но и там
температура двигателя меня удивила до 95 гр. поднималась
но потом(обычно на спуске) опускалась!!!
Вообщем для наглядности ещё в марте сфоткал "дырявый" термостат
2 оверстия 3-5 мм примерно в тех местах как на фото,
2 дырки вполне хватает, БОЛЬШЕ НЕ НАДО!!!
Вообщем вот фото: