Совет по диф автомату legrand

Обмен опытом по строительству и ремонту квартир и домов

Сообщение Potemkin » 15.01.21, 10:12     Совет по диф автомату legrand   

Всем доброго дня!
Имею диф автомат трехфазный legrand, и не вижу обозначения куда подключать ноль. Обычно маркируется на правых клеммах, но тут нет маркировки. В техничке тоже этот вопрос обделен вниманием. Кто имеет опыт и знает конкретно у legrand’а как производить подключение подскажите пожалуйста.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение kolokolok » 15.01.21, 10:18       

Фото надо получше или модель, сейчас насколько видно справа.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Potemkin » 15.01.21, 10:35     Re: Совет по диф автомату legrand   

Фото могу вечером сделать, но оно врядли поможет, на схемке на корпусе контакты просто подписаны цифрами 1,2,3...,8. Диф c16 30mA.
В техничке только это...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение kolokolok » 15.01.21, 11:11       

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Сохатый » 15.01.21, 11:24       

Я всегда правый под ноль использую.
Андрей
+ 7 905 208 восемь два ..девятнадцать
Сохатый Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3901
Images: 34
Зарегистрирован: 06.08.07, 20:35
Откуда: С.-Петербург Комендантский пр-т.( Иркутск)
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СААС

Сообщение Potemkin » 15.01.21, 11:32     Re: Совет по диф автомату legrand   

Да, но если собираешь щит и ставишь правее остальные автоматы, соединяя их фабричной шиной с дифом, то логичнее использовать под ноль левые клеммы.
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение kolokolok » 15.01.21, 11:38       

это нехороший АВДТ можно вход выход на любые стороны подавать, глубоко не вникал в остальные, поэтому удивлен.
если нейтраль справа, можно на два модуля воткнуть что-нибудь.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Potemkin » 15.01.21, 11:45     Re: Совет по диф автомату legrand   

В той статье пишут что неважно слева ноль или справа. Коли точнее не указано на самом аппарате, допускаю что вообще пофиг куда ноль,но хотелось бы конкретного мнения кто юзал такие.

А чем этот АВДТ нехороший?
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение Сохатый » 15.01.21, 11:49       

На авв,что было под рукой то и сфоткал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей
+ 7 905 208 восемь два ..девятнадцать
Сохатый Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3901
Images: 34
Зарегистрирован: 06.08.07, 20:35
Откуда: С.-Петербург Комендантский пр-т.( Иркутск)
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СААС

Сообщение Potemkin » 15.01.21, 11:53     Re: Совет по диф автомату legrand   

Скорее это просто узо, на них подписан ноль и он справа у легранда.
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение kolokolok » 15.01.21, 11:55     Re: Совет по диф автомату legrand   

Potemkin писал(а):
А чем этот АВДТ нехороший?
своей неопределенностью.
по схеме без нейтрали левый свободный, может туда лучше нейтраль ?
в любом случае надо ставить и проверять.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Potemkin » 15.01.21, 11:57     Re: Совет по диф автомату legrand   

Соберу с нулем слева, а там будем посмотреть как работает.
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV


Вернуться в Ремонт и строительство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4