dizell писал(а)::yes: раз меньше топлива на такт .значит и сила от этого меньше.это аксиома.
dizell писал(а): по ссылке от прохвессора
Potemkin писал(а):Процесс горения он сложный... Горения большого количества топлива принесет меньший износ нежели детонация от маленького количества...
dizell писал(а)::yes: раз меньше топлива на такт .значит и сила от этого меньше.это аксиома.
про кольца.открыл статью великого по ссылке от прохвессора с первого абзаца брехня.
iPovesa писал(а):Про пароходы, конечно очень познавательно. А вот что заинтересовало в этой теме:
В процессе эксплуатации порой напрягают 2 вещи:
1. 7DSG переключает на D7 порой уже с 75 км/ч, а энергично перемещаясь по городу в рваном ритме, это , согласитесь, неудобно (только не надо здесь всем напоминать, что разрешенная скорость в нас пунктках и т д )
2. При буксировке тяжелого прицепа коробка (как снял ногу с газа) также переводит двигло на 1500 об, а по ощущениям, мотору тяжело. Пробовал тянуть на S режиме - да, обороты выше, но начался перегрев. В итоге решил тягать на ручном режиме, поддерживая обороты около 2000/мин. По ощущениям, мотору так легче.
До этого таскал прицепы на BMW автомате и Тойота автомате - там затруднений выбора не стояло: есть спец режим Low для буксировки, который не позволяет трогать с места на 2 передаче и не переключает каждый раз передачу вверх, когда снимаете ногу с газа. Выходит, маловато режимов у столь современной АКПП? Пусть меня поправят товарищи, имеющие больший опыт буксирови на 7DSG.
Вернуться в Клуб путешественников
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3