На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно

Путешествия. Клубные и не только.

Сообщение Дизель » 03.09.14, 00:01     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

:yes: раз меньше топлива на такт .значит и сила от этого меньше.это аксиома.
про кольца.открыл статью великого по ссылке от прохвессора :hi_hi_hi: с первого абзаца брехня.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Potemkin » 03.09.14, 00:04     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Процесс горения он сложный... Горения большого количества топлива принесет меньший износ нежели детонация от маленького количества...
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей

За это сообщение автора Potemkin поблагодарил:  Тимофей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение Тимофей » 03.09.14, 00:06     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

dizell писал(а)::yes: раз меньше топлива на такт .значит и сила от этого меньше.это аксиома.

Аксиома говоришь...
А если не всё топливо,попавшее в камеру сгорания,полноценно сгорело???

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
dizell писал(а): по ссылке от прохвессора :hi_hi_hi:

А кто тебе дал право,коверкать ник пользователя???

Добавлено спустя 58 секунд:
Potemkin писал(а):Процесс горения он сложный... Горения большого количества топлива принесет меньший износ нежели детонация от маленького количества...

Андрей,зачем подсказываешь профи...

За это сообщение автора Тимофей поблагодарил:  Mikhalych
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение Дизель » 03.09.14, 00:10     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

современное эбу просчитывает смесь для работы.чем меньше обороты тем легче эбу всё просчитать.раз бус экономно расходует топливо,значит режим работы идеальный=топливо полностью сгорело.
от ошибок при печати никто не застрахован :hi_hi_hi:
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Professor » 03.09.14, 00:17     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

dizell писал(а)::yes: раз меньше топлива на такт .значит и сила от этого меньше.это аксиома.
про кольца.открыл статью великого по ссылке от прохвессора :hi_hi_hi: с первого абзаца брехня.


Чо, уже нормально не напечатать?
Обязательно надо пойти по скользкой дорожке?
Впрочем, если член совета МОО и модератор безнаказанно нарушает правила, то что требовать от рядовых пользователей?
Тем более от тех, кто поглядывал на чужую жену в период отсутствия мужа в доме))
Или тех, кто отправил родную дочь в логово врагов, в злобный Пиндостан.


ещё раз напоминаю про п. Правил. тебе темы мало?
Моторхедыч
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."

За это сообщение автора Professor поблагодарили: 2  das fedor, Mikhalych
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Тимофей » 03.09.14, 00:20     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

ЭБУ расчитывает алгоритм работы ДВС,при прочих идеальных условиях. Движение внатяг на повышающей передаче с оборотами значительно ниже расчетных,таковыми никак не являются!
Да,расход топлива невысок,но какова косвенная плата за него,могут показать только ресурсные испытания...

Володя,не опускайся до подобного стиля полемики!!! Пусть это будет их "коньком"!!!
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение Дизель » 03.09.14, 00:23     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

польщён вниманием ;;-))) к домыслам и слухам ,но разочарую по всем пунктам ,акромя модэраторства,да и то никого вроде слишком не замодэрировал.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Гароныч » 03.09.14, 09:27     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

По поводу работы двигателя на малых оборотах. Я соглашусь с Тимохой и Профессором.
Мы когда берём новый пароход в тайм-чартер, то сразу оговариваем его работу на малых скоростях. Со своей стороны я настаиваю на работе главного двигателя при скорости, близкой с самым малым оборотам, это экономичнее. Судовладелец же пытается убедить меня, что судно будет работать только на средних. В результате долгих препирательств мы подписываем "Slow steam agreement" где судовладельцы прописывают кучу страшилок, которые могут произойти с двигателем и-за использовании его на малых оборотах. Самое лёгкое из них - частая смена сажевых фильтров, ну и по восходящей до замены опорных подшипников и капитального ремонта поршневой группы.
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10820
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение Kisinsky » 03.09.14, 09:46     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Ни чьей стороны не придерживаюсь, думаю правда как обычно где-то посередине, но подкину пару вопросов:
1. Что есть малые обороты для vw двигателей и где начинаются "не малые" ? 1500 - малые? А 1600?
2. При езде на высоких оборотах повышается расход масла, это для двигателя хорошо?
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.

За это сообщение автора Kisinsky поблагодарил:  БТр
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение iPovesa » 03.09.14, 10:10     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Про пароходы, конечно очень познавательно. А вот что заинтересовало в этой теме:
В процессе эксплуатации порой напрягают 2 вещи:
1. 7DSG переключает на D7 порой уже с 75 км/ч, а энергично перемещаясь по городу в рваном ритме, это , согласитесь, неудобно (только не надо здесь всем напоминать, что разрешенная скорость в нас пунктках и т д )
2. При буксировке тяжелого прицепа коробка (как снял ногу с газа) также переводит двигло на 1500 об, а по ощущениям, мотору тяжело. Пробовал тянуть на S режиме - да, обороты выше, но начался перегрев. В итоге решил тягать на ручном режиме, поддерживая обороты около 2000/мин. По ощущениям, мотору так легче.
До этого таскал прицепы на BMW автомате и Тойота автомате - там затруднений выбора не стояло: есть спец режим Low для буксировки, который не позволяет трогать с места на 2 передаче и не переключает каждый раз передачу вверх, когда снимаете ногу с газа. Выходит, маловато режимов у столь современной АКПП? Пусть меня поправят товарищи, имеющие больший опыт буксирови на 7DSG.
Аркадий +7(921) 3073305 Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. Все согласования и разрешения к строительству от топосъемки до ввода в эксплуатацию. Для ЧК консультации по земельным отношениям бесплатно.

За это сообщение автора iPovesa поблагодарил:  БТр
iPovesa Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 23.03.14, 16:19
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СFC
Skype: arkadij.vasnev

Сообщение Alex Keyton » 03.09.14, 10:17     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

iPovesa писал(а):Про пароходы, конечно очень познавательно. А вот что заинтересовало в этой теме:
В процессе эксплуатации порой напрягают 2 вещи:
1. 7DSG переключает на D7 порой уже с 75 км/ч, а энергично перемещаясь по городу в рваном ритме, это , согласитесь, неудобно (только не надо здесь всем напоминать, что разрешенная скорость в нас пунктках и т д )
2. При буксировке тяжелого прицепа коробка (как снял ногу с газа) также переводит двигло на 1500 об, а по ощущениям, мотору тяжело. Пробовал тянуть на S режиме - да, обороты выше, но начался перегрев. В итоге решил тягать на ручном режиме, поддерживая обороты около 2000/мин. По ощущениям, мотору так легче.
До этого таскал прицепы на BMW автомате и Тойота автомате - там затруднений выбора не стояло: есть спец режим Low для буксировки, который не позволяет трогать с места на 2 передаче и не переключает каждый раз передачу вверх, когда снимаете ногу с газа. Выходит, маловато режимов у столь современной АКПП? Пусть меня поправят товарищи, имеющие больший опыт буксирови на 7DSG.

Аркадий!
Указанная вами КПП не является АКПП. Это механическая коробка с двумя сцеплениями и роботизированным переключением.
Все это делается для того что-бы машина могла выдать показатели расхода, которые впечатлят бусовода, но реально так ездить невозможно.
Что имеется ввиду перегрев?
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение iPovesa » 03.09.14, 11:46     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Keyton, Не все понял - цитата: все это делается для того (что это ВСЕ ?)
Насчет перегрева: продолжительное время двигался с прицепом на режиме S, посчитав, что на оборотах около 1500 (в D режиме) мотору тяжеловато. Обороты DSG поддерживала 2600-3000. Загорелся чек-энжин. Постоял, поостыл, поехал дальше на ручном, поддерживая об 2000. Все пучком.
Аркадий +7(921) 3073305 Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. Все согласования и разрешения к строительству от топосъемки до ввода в эксплуатацию. Для ЧК консультации по земельным отношениям бесплатно.
iPovesa Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 23.03.14, 16:19
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СFC
Skype: arkadij.vasnev

Сообщение SILVER » 03.09.14, 14:52     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Ребзя, про аксиому: ... КПД ещё никто не отменял!
и второе: хотят подсадить на такие вот таблеточки:
извините за качество доков...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Демократия"по американски" всегда заканчивается кровью.
«Если разрушится семья, то низвергнуться государства и извратятся народы»
99 888 5
SILVER Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1070
Images: 0
Зарегистрирован: 17.05.12, 19:40
Откуда: Новгородские мы
Модель: skoda yeti
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: 1.8 TSI

Сообщение Tour » 03.09.14, 20:33     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

В выходные тоже решил проверить скока AXB длинный мой сожрет...
Заправил полный бак,до отсечки,цедить не стал,и поехали в четвером с пустым багажником в деревню....
Обратно тем же составом+ 6 мешков картошки+куча каких то ещё овощей....
Соляры хватило на 1200 км...весь маршрут 1500 км..
Как то так...
VW T4 Long 91 г.в. AAC - был
VW T5 Long 03 г.в. AXB - был
VW T4 Long 99 г.в. ACV - был
VW T4 Short 98 г.в. AJA - щас
Tour Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22.12.13, 19:11
Откуда: Мытищи
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AJA

Сообщение Kisinsky » 03.09.14, 20:53     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Сегодня посмотрел какие обороты при 80 км/ч. на 5-ой передаче. 1700-1750 примерно, не так и мало. Думаю у Володи на 84-х сильном двигателе такие же как у меня на AXB. Вопрос актуален при этих оборотах?
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Пред.След.

Вернуться в Клуб путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3