На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно

Путешествия. Клубные и не только.

Сообщение Alex Keyton » 03.09.14, 21:30     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

на сааа обороты меньше.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение БТр » 03.09.14, 23:27     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

С двухмассовым маховиком КМК на оборотах больше 1500 ничего не будет, т.к. неравномерность вращения хорошо демпфируется трансмиссией. На ХХ подвижная часть маховика находится в "свободном полете" вокруг "среднего" положения, а под нагрузкой пружины сжаты в одну сторону и износ происходит совсем по-другому.
А вот что там с двигателем происходит надо у конструкторов спрашивать. Автомат при езде с малыми нагрузками втыкает высокую передачу и держит ~1500об/мин, я это видел и на больших моторах и на маленьких.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение ЗБАРОВСКИЙ » 04.09.14, 07:12     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

motorheadыч писал(а):там рядом ТВОЙ ДОМ, а в нём супермаркет, так что шанс подкрепиться у вас есть :mi_ga_et: :hi_hi_hi:

и живу вроде рядом, а заехать-повидаться нишмагу(((

это не ЕГО ДОМ ;;-))) ему до дома ещё на полбаке надо доехать...
MULTIVAN GP
8(903)690-20-47
ЗБАРОВСКИЙ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 09.05.07, 15:40
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС

Сообщение yri » 04.09.14, 07:48     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Я стараюсь держать обороты 2000 и расход нормальный ,на пятой передаче 8 литров ,шестую включаю редко .
Лучьше нет машины в мире чем автобус Т-4 +79217575492 Я за смертную казнь .для насильников детей .
yri Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 17.04.09, 13:29
Откуда: гКириши
Модель: t5 174л.с
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение iPovesa » 05.09.14, 13:18     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Я прошу прощения, но снова встряну: кто мне может объяснить, как правильно юзать 7DSG ?
Кто не читал мой ранний пост, поясню вопрос: при буксировке тяжелого пицепа 7DSG подтыкает 7 передачу (как всегда) уже после 75 км/ч (обороты 1400). Чувствую, что мотору (с прицепом) тяжко на таких оборотах. Пробовал режим S - не подходит: держит слишком высокие (2500-3000). По итогу буксирую в ручном режиме поддерживая об около 2000. Может как то программно чипануть, чтоб 7-я передача включалась хотя бы после 85 или 90 км/ч ?
Аркадий +7(921) 3073305 Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. Все согласования и разрешения к строительству от топосъемки до ввода в эксплуатацию. Для ЧК консультации по земельным отношениям бесплатно.
iPovesa Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 23.03.14, 16:19
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СFC
Skype: arkadij.vasnev

Сообщение Володя Таллинский » 22.03.16, 15:56     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

В общем, история продолжилась.
В январе к нам с Валерием Коноплёвым обратился глава марки Фольксваген Коммерческие автомобили в России Михаил Семенихин с предложением провести автопробег на Caddy.
Выбор автомобиля не случаен - сейчас подходит к концу голосование "Авто года", и главный приз победителю - как раз Volkswagen Caddy.
Учитывая наш опыт поездки на Каравелле, задача нереальная - в Т5-Т6 объём бака 80 литров, а у Кэдди 55, и для преодоления 1400-1500 км на таком баке необходимо укладываться в 3,5 л/100 км. Весит машина 1682 кг в снаряженном состоянии, то есть очень немало.
Ну что же, собираемся в дорогу! Автомобиль - Volkswagen Caddy IV генерации с двигателем 1,6 TDI 75 кВт (102 л.с.) 5-МКПП, накануне установили круиз-контроль.

Для того, чтобы "гуманизировать" поездку, решили развести по паре пачек журналов "Авто года" дилерам Фольксваген в Новгороде, Твери и Москве.
Посещение городов экономии топлива не способствует, но идею надо было поддержать! Хорошо, что Тверь и Новгород - города небольшие, а вот в Москве выбрали АЦ "Германика" в Химках - это по пути.
Ночевать планировали в Введенском, под Звенигородом, у моей сестрёнки.

Выехали 19 марта, в 7 утра, заправили в Московской Славянке на Лукойле полный бак, и помчались! :pilot:
Перед глазами маячит мгновенный расход топлива для понимания динамики процесса. Очень быстро поняли, что какую скорость ни поддерживай, искомое 3,5 достигнуть не удаётся. Начали искать донора, готового поделиться с нами разряжением воздуха. Беда в том, что эти доноры в основном несутся 85-90 км/ч и выше, что нам не подходит - нужна скорость в районе 70-80, да ещё чтобы на круизе. Зато расход сразу начал стабилизироваться. Таким образом и двигались. На спусках прибавляешь, на подъёмах сбрасываешь, расслабиться нельзя.
На следующее утро стартуем из Введенского по 107 мимо Звенигорода до Новой Риги, по ней до 108 и в Клину сворачиваем на Ленинградку.

В итоге - 3,5 л/100 км, 1463 км пути за 24 часа 44 минуты (10 часов 10 минут во второй день).Запас хода на на Лукойле на Пулковском шоссе 25 км.
Остальное на фото.

P.S. Это нереально тяжело - я на своём Кэддике езжу к сестре регулярно, бак туда, бак обратно, то есть 7 литров на сотню.
Но чтобы вот так сэкономить в ДВА РАЗА!
Бак - почти 2000 рублей, потеря времени - час туда и час обратно. Значит, за два часа зарабатывается, или, вернее, не тратится 2 т.р. :yes:

Добавлю: шипованная резина и -11 мороза утром в подмосковье, Вебасто собака включается периодически и заставляет нервничать.
Предохранитель не нашли )))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Володя Таллинский 22.03.16, 16:07, всего редактировалось 2 раз(а).
7911 117 нольсемь нольсемь

VW Golf III 1992; Mercedec Benz VITO108 Kasten 2.3 1998; VW Golf IV 1.6 1998; VW Caddy Kasten 1.9 TDI 2008; VW Caravelle GP 2.0 TDI 2010; Caddy Tramper 2.0 TDI 110 л.с. 2014

Володя Таллинский Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13.05.13, 09:21
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение Kisinsky » 22.03.16, 16:00     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

:clap1: :clap1: :clap1: :punk: :punk: :punk: Володя, малацца!
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.

За это сообщение автора Kisinsky поблагодарил:  Володя Таллинский
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение Эxo » 22.03.16, 16:18     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Молодца!
Даёшь пробег СПб-Нью-Васюки!!!!
Ура товарищи Ура!
Удачи и процветания!
Андрей телефон

За это сообщение автора Эxo поблагодарил:  Володя Таллинский
Эxo Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 13306
Images: 0
Зарегистрирован: 15.06.08, 15:24
Откуда: Прекрасный град Петра
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL
Skype: terrafix1

Сообщение Гароныч » 22.03.16, 16:56     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Я вообще был в шоке когда узнал от Вольдекмара по телефону об этом пробеге!
У нас на Кэддиках бак 54 литра, тут бы на зажигалке до Калинина в одну сторону дотянуть, а они до Москвы и обратно сгоняли! :woot:
Одно слово - дизель!
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский

За это сообщение автора Гароныч поблагодарил:  Володя Таллинский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10818
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение andrys » 22.03.16, 18:43     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

могли скроить пару литров, заправившись на самой границе города и вебасту отключить проверенным методом!

T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение alex 47 » 22.03.16, 20:19     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Молодцы парни, терпения не занимать :clap1: :clap1: :clap1:

За это сообщение автора alex 47 поблагодарил:  Володя Таллинский
alex 47 Не в сети
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 18.02.16, 13:48
Откуда: лен.об. луга
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Duglas » 22.03.16, 21:49     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Володя, вот вы молодцЫ! :co_ol:
Результат поражает.
Особенно по сравнению с бензинкой (моей, не меньше 8,5л на сотню :smu:sche_nie: ).
Анатолий

За это сообщение автора Duglas поблагодарил:  Володя Таллинский
Duglas Не в сети
 

 
Сообщения: 2667
Images: 8
Зарегистрирован: 22.04.14, 17:36
Откуда: Космополит я.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: AXA

Сообщение Mikhalych » 22.03.16, 21:59     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Duglas писал(а):по сравнению с бензинкой моей, не меньше 8,5л на сотню
ХА-ХА-ХА ;;-))) Забыл, какую фразу на английском пишут на огромных американских пикапах ;;-))) Кажется Fuck fuel economy :mi_ga_et: ;;-)))
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд

За это сообщение автора Mikhalych поблагодарили: 2  Husky, Ирбис
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16138
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Alex Keyton » 22.03.16, 22:43     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Илья, огромные американские пикапы уже давно не столь прожорливы, как водится о них думать.
Тот же додж рэм с мотором 5.7 потребляет около 16 литров 92 топлива. Мне кажется это немного для такого авто, при том что амарок потребляет 11 литров бензина с двигателем 2.0
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Володя Таллинский » 22.03.16, 22:46     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Саша, солярки.и Амарок в режиме без башни, а Рэм-в режиме Валдайская целка.
7911 117 нольсемь нольсемь

VW Golf III 1992; Mercedec Benz VITO108 Kasten 2.3 1998; VW Golf IV 1.6 1998; VW Caddy Kasten 1.9 TDI 2008; VW Caravelle GP 2.0 TDI 2010; Caddy Tramper 2.0 TDI 110 л.с. 2014

За это сообщение автора Володя Таллинский поблагодарил:  Alex t4
Володя Таллинский Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13.05.13, 09:21
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Пред.След.

Вернуться в Клуб путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron