долбатня мотора на низких оборотах вредна всему и самому мотору (ибо с него снимают малую мощность, а требуют многого) и трансмиссии (крутильные колебания).Максимальная мощность снимается примерно при 3,5-4,2т. об мин вот и пользуйтесь.
О выборе режима прогрева двигателя и
движения автомобиля с дизельным двигателем
Откройте любой учебник по двигателям или журнал ЗР там где для какого нибудь мотора приводятся графики мощности крутящего момента и мощности в зависимости от оборотов. Вы увидите, что каждый из этих графиков образован парой парабол. Это значит что только в небольшом диапазоне оборотов мощность и крутящий момент изменяются линейно, в остальных же зонах зависимость квадратичная. Долбите мотор на 1500 об получаете малую мощность и малый кр. момент, если при этом включена достаточно высокая передача (3-4) то Вы имеете жутко перегруженный мотор коленвал которого вращается рывками на последних потугах. Если же Вы молотите на 3000 на 1 или 2 передаче то мотор не нагружен совсем. Если вас устраивает рев мотора и расход топлива - попутного ветра, проблем мотору не создадите.
А если внимательно посмотреть на ход графиков Кр. момент- мощность, то можно увидеть обороты при которых графики мощности и кр. момента перегибаются вниз. Эти обороты являются самыми предпочтительными для работы двигателя, ибо развивается наибольший крутящий момент, при наибольшей мощности и наименьшем расходе топлива.
Тимофей писал(а): себя дескредитировал,как мастер-практик...
Тимофей писал(а):Про недостатки системы смазки именно этого симейства двигателей,известно было ещё когда они только появились.Злоупотребление низкими оборотами,только усугубляет эти проблемы...
А как работает ЕГР на низких оборотах при нагрузке,помнишь???
Так же,ещё и двухмассовые маховики дизелей не любят длительную езду на оборотах, близких к холостым. Крутящий момент у дизеля — большой, а в режиме низких оборотов крутильные колебания коленвала достаточно велики, что приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
Про КПП 02B и масляное голодание 5-й передачи упоминать???
dizell писал(а):сила действия равна противодействию,меньше топлива-меньше нагрузка на агрегаты,
Сергуня писал(а):Были бы недостатки смазки- движек бы стуканул.
Здесь мы обсуждаем ДВС, а не трансмиссию.
dizell писал(а):вот это чистая лажа от теоретика
эта выработка от другого.
расшифровать закон сохранения энергии меньше топлива сгорает,меньше усилие на поршень,меньше нагрузка на колено и вкладыши
Однако, как я уже сказал, процесс трения многофакторный, а мы рассмотрели только влияние одного фактора – наличия масляной пленки.
Professor писал(а):Я так полагаю, что Потёмкину есть чем похвастаться?
И, наверное, поболее, чем Мезерницкому?
Вернуться в Клуб путешественников
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2