На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно

Путешествия. Клубные и не только.

Сообщение Дизель » 02.09.14, 23:10     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

:punk: ,на профи не претендую,но уверен в сказанном.спробуй доказать некомпетентность.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Тимофей » 02.09.14, 23:27     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Про недостатки системы смазки именно этого симейства двигателей,известно было ещё когда они только появились.Злоупотребление низкими оборотами,только усугубляет эти проблемы...
А как работает ЕГР на низких оборотах при нагрузке,помнишь???
Так же,ещё и двухмассовые маховики дизелей не любят длительную езду на оборотах, близких к холостым. Крутящий момент у дизеля — большой, а в режиме низких оборотов крутильные колебания коленвала достаточно велики, что приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
Про КПП 02B и масляное голодание 5-й передачи упоминать???

За это сообщение автора Тимофей поблагодарил:  Professor
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение Professor » 02.09.14, 23:28     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Мезерницкий уже всё давно разжевал:

долбатня мотора на низких оборотах вредна всему и самому мотору (ибо с него снимают малую мощность, а требуют многого) и трансмиссии (крутильные колебания).Максимальная мощность снимается примерно при 3,5-4,2т. об мин вот и пользуйтесь.

ссылка

О выборе режима прогрева двигателя и
движения автомобиля с дизельным двигателем

ссылка
Последний раз редактировалось Professor 02.09.14, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Potemkin » 02.09.14, 23:32     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Был я у этого чудОмастера.... Впечатлений хватило чтобы туда больше ни ногой! Думаю перечислять не стоит, выводы сделаны уже. А языком чесать не мешки ворочить... В этом он и вправду силен
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение Тимофей » 02.09.14, 23:34     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Да,Александр Юрьевич,давно себя дескредитировал,по крайней мере,как мастер-практик...
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение Professor » 02.09.14, 23:36     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Я так полагаю, что Потёмкину есть чем похвастаться?
И, наверное, поболее, чем Мезерницкому?

Было время, никто лучше Мезерницкого не мог разжевать основы основ.
Время побежало быстрее. Возможно, он остался там, со старыми технологиями.
Но теория-то, братцы, не поменялась.

Откройте любой учебник по двигателям или журнал ЗР там где для какого нибудь мотора приводятся графики мощности крутящего момента и мощности в зависимости от оборотов. Вы увидите, что каждый из этих графиков образован парой парабол. Это значит что только в небольшом диапазоне оборотов мощность и крутящий момент изменяются линейно, в остальных же зонах зависимость квадратичная. Долбите мотор на 1500 об получаете малую мощность и малый кр. момент, если при этом включена достаточно высокая передача (3-4) то Вы имеете жутко перегруженный мотор коленвал которого вращается рывками на последних потугах. Если же Вы молотите на 3000 на 1 или 2 передаче то мотор не нагружен совсем. Если вас устраивает рев мотора и расход топлива - попутного ветра, проблем мотору не создадите.
А если внимательно посмотреть на ход графиков Кр. момент- мощность, то можно увидеть обороты при которых графики мощности и кр. момента перегибаются вниз. Эти обороты являются самыми предпочтительными для работы двигателя, ибо развивается наибольший крутящий момент, при наибольшей мощности и наименьшем расходе топлива.

ссылка
Последний раз редактировалось Professor 02.09.14, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Тимофей » 02.09.14, 23:37     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Тимофей писал(а): себя дескредитировал,как мастер-практик...
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение Дизель » 02.09.14, 23:40     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

всё может и так,но новый пустой бус от поездки не пострадал,
а остальное домыслы и фантазии . сила действия равна противодействию,меньше топлива-меньше нагрузка на агрегаты,
акпп сама знает когда переключится,не думаю что мезернитский умнее разработчиков акпп.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Сергуня » 02.09.14, 23:42     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Тимофей писал(а):Про недостатки системы смазки именно этого симейства двигателей,известно было ещё когда они только появились.Злоупотребление низкими оборотами,только усугубляет эти проблемы...
А как работает ЕГР на низких оборотах при нагрузке,помнишь???
Так же,ещё и двухмассовые маховики дизелей не любят длительную езду на оборотах, близких к холостым. Крутящий момент у дизеля — большой, а в режиме низких оборотов крутильные колебания коленвала достаточно велики, что приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
Про КПП 02B и масляное голодание 5-й передачи упоминать???

Были бы недостатки смазки- движек бы стуканул.
Здесь мы обсуждаем ДВС, а не трансмиссию. :mi_ga_et:
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10012
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение Тимофей » 02.09.14, 23:46     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Новые авто,конечно жуткое г....,но не да такой же степени,чтобы разваливаться от полуторатысячного пробега...
А алгоритм работы АКПП тут при чём,если обсуждается МКПП и принудительная езда на повышающей передаче???
dizell писал(а):сила действия равна противодействию,меньше топлива-меньше нагрузка на агрегаты,

Этот шедевр,расшифруй пожалуйста...
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение Дизель » 02.09.14, 23:48     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

вот это чистая лажа от теоретика :hi_hi_hi:
Первое что хочется отметить, это ошибочность мнения о том, что чем ниже скорость вращения коленчатого вала, тем меньше износ двигателя. При кажущейся очевидности подобного утверждения оно глубоко ошибочно. Процесс изнашивания это сложный многофакторный процесс и привязывать его только к скорости перемещения трущихся деталей нельзя. Поясню на простом примере изнашивания верхнего компрессионного кольца и цилиндра в районе ВМТ. Всем, кто хоть пару раз разбирал послуживший мотор, известно, что в верхней части цилиндра всегда появляется ступенька усиленного износа.
Почему столь сильный износ появляется именно в этом месте? Компрессионные кольца смазываются остатками масла, которые остаются на зеркале цилиндра, после того как маслосъемные кольца сняли с него все что смогли. Естественно, что второму компрессионному кольцу достается несколько больше масла, чем верхнему. Когда поршень подходит к ВМТ скорость его перемещения стремительно снижается вплоть до полной остановки. По мере ухода от ВМТ скорость поршня возрастает от 0 до максимума.
Таким образом, в зоне ВМТ поршневые кольца некоторое мгновение стоят неподвижно. Этого мгновения оказывается достаточным, чтобы выдавить из-под кольца и без того скромные остатки масла и поршневое кольцо начинает движение от ВМТ всухую

эта выработка от другого.
расшифровать закон сохранения энергии :mi_ga_et: меньше топлива сгорает,меньше усилие на поршень,меньше нагрузка на колено и вкладыши
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Тимофей » 02.09.14, 23:50     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Сергуня писал(а):Были бы недостатки смазки- движек бы стуканул.
Здесь мы обсуждаем ДВС, а не трансмиссию. :mi_ga_et:

Не волнуйся,именно в твоём двигателе,все недостатки устранены!)))
А обсуждаем мы тут,пробег Володи Андреева ,а так же надежность и экономичность авто...

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
dizell писал(а):вот это чистая лажа от теоретика :hi_hi_hi:
эта выработка от другого.
расшифровать закон сохранения энергии :mi_ga_et: меньше топлива сгорает,меньше усилие на поршень,меньше нагрузка на колено и вкладыши

А при чём тут этот опус про износ колец???
Ты и правда считаешь,что чем меньше топлива,тем меньше нагрузки на железо???
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение Professor » 02.09.14, 23:57     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Сергуня, прежде чем кого-то оскорблять "дурнем" и опускаться, тем самым, до уровня плинтуса, почитай что ли:

Однако, как я уже сказал, процесс трения многофакторный, а мы рассмотрели только влияние одного фактора – наличия масляной пленки.

ссылка
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Potemkin » 02.09.14, 23:58     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Professor писал(а):Я так полагаю, что Потёмкину есть чем похвастаться?
И, наверное, поболее, чем Мезерницкому?


Я не хвастаться сюда пришел, а высказать свою точку зрения и обезопасить других от моих грабель... Итак, коли уж зашла речь о "великом гуру" вкратце расскажу свою историю. Когда давно давно, когда мотор мой еще был честным ААБ, пришла пора менять ГРМ. Я обычно менял его раньше у Виталика на Литовской, в то время у него все было четко... но начитавшись умных речей на форуме, решил поехать к Мастеру. Началось общение с обсера по полной того места где я раньше обслуживался, причем обоснованным это назвать не могу. Машина ехала, не грелась больше положенного, расходом большим не страдала, динамика обычная для ААБ. Но при этом было сказано что угол вообще черте где, и болты не затянуты на шкивах... Хотя я видел как их срывали.... зачем так врать??? Когда забирал машину, сказали все ок, езжай. Сел, поехал... но она не едет! Как валенок.... Угол не попали... как выставляли не помню уже, а может и не было меня в тот момент у машины, но факт в том что Гуру не выставил угол как надо.... Почему не поехал по гарантии?... Позвонил... услышал опять чтото заумное и понял.... моя машина не космический корабль, ей просто угол на место поставить надо... Но там видимо только с более сложной техникой на ТЫ! А не поехал выяснять отношения так как после открытия капота ужаснулся... сломанным креплениям решетки радиатора пластиковой, кронштейнов радиатора и еще чегото... Вот так я съездил к... в то время Гуру на форуме...
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей

За это сообщение автора Potemkin поблагодарил:  Лёха ББ
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение Тимофей » 03.09.14, 00:00     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

И самое главное: Вы совсем не можете ничего сами сказать и грамотно объяснить СВОИМИ СЛОВАМИ и от СЕБЯ???
Кроме ссылок,ведь есть своё мнение,или теперь везде, как и в политической теме ???
Про А.Ю. и его "косяки",порою совсем не безобидные,можно долго полемизировать...
Последний раз редактировалось Тимофей 03.09.14, 00:02, всего редактировалось 1 раз.
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Пред.След.

Вернуться в Клуб путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2