Недавно, на праздновании параллельного форума, у нас в Ростове, маскали проявлялись как-то неясно.
Боялись слово молвить, когда я им наливал!
Были ниже воды и тише травы.
Лишь-бы не узнал, кто из них кто.
Впрочем
Бог им Судья.
В том числе РОДЖЕРу и его железным дружбанам.
Да и хрен с ними!
Обращаюсь к нормальным людям.
Бус - это Ковчег!
А Ковчег должен не только ездить, но и плавать.
Учитывая некоторый отрицательный опыт... Большая просьба к администрации форума - не считать эту тему рекламой!
Я не рекламирую товар, сайт или услуги!
Меня интересует мнение людей о новой технической конструкции, которая расширит возможности автомобилей.
Не так много новых разработок появляется в Российском автопроме...
Нужно стремиться к лучшему!
Если я допустил нарушения в тексте, то заранее извиняюсь.
А Вы не могли-бы удалить лишнее и объяснить мне мои ошибки...
Цель создания данной темы - услышать мнение владельцев Бусов о дополнительных возможностях, которые может дать индивидуальный паром.
Попытки научить автомобиль плавать предпринимались ранее многими.
Чаще всего это делалось креплением к кузову автомобиля поплавков.
Например вот так сплавлялись по Колыме:
http://adventure4x4.ru/2013/12/23/ek...-do-ledovitogoНедостатком этого способа является продолжительная и трудоёмкая трансформация автомобиля в плавсредство и обратно.
А также трансмиссия оказывается в воде со всеми вытекающими, а точнее - втекающими в трансмиссию последствиями...
И ещё - движение по воде осуществляется не силовым агрегатом автомобиля, а навесным лодочным мотором, что не удобно в управлении.
Для решения этих проблем предлагались различные технические решения.
В частности паромы для перевозки автомобиля.
Например, вот такой паром был сделан у нас в Ростове:
К сожалению, у такой конструкции тоже есть недостатки.
Например, низкая устойчивость на плаву.
А если учесть, какую волну поднимают частные катеры у нас на Дону, то автомобиль на таком пароме совершит один заплыв... Первый и последний...
Амфибиями интересуюсь давно.
Например, вот моя старая тема, в которой рассматривались некоторые вопросы по строительству амфибий:
http://strannik-v.ru/topic531.htmlВ настоящее время разрабатывается проект индивидуального парома для автомобиля.
Первый вариант планируется под переднеприводный автомобиль.
Детали проекта выложу позже по мере разработки.
Проект разрабатываю в трёхмерке.
Детально.
Деталей много, работа большая и кропотливая.
Например, кроме проработки самого парома, мне приходится делать модель Буса для точной стыковки всех узлов.
Планируемая номинальная грузоподъёмность парома - 3-4 тонны.
Максимальная - 7-8 тонн.
Цель задачи - построение парома для автомобиля, который:
1. Можно будет перемещать по дорогам общего пользования в качестве автомобильного прицепа;
2. На плаву паром должен управляться из салона автомобиля;
3. Движение на плаву должно осуществляться за счёт силового агрегата автомобиля.
Вопрос форумчанам - вы хотели-бы иметь такое транспортное средство для рыбалки, охоты или просто покататься по водоёмам?
И если вам это интересно, то какие требования к эксплуатации вы считаете необходимыми или желательными?
Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:Ну и чтобы было доступнее для понимания...
Немножко фоток.
http://www.tehnokopilka.ru/download/file.php?id=381&sid=b327fbec816a55da43336a4e546509de
Какой инструмент под руку подвернулся, тем и нужно строить космический корабль.(Русский ремесленник по фамилии во всех поколениях)
Просто ТЕХНОКОПИЛКА.