Дорога на Юг (М4 и не только)

Путешествия. Клубные и не только.

Сообщение Duglas » 09.09.17, 23:45       

Когда-то давно, когда еще был ВАЗ 2106, М6 меня приучил ездить со скоростью, которую позволяет дорожное покрытие. Можно идти 160 - идёшь 160-170. Потому что через полчаса будет плестись лесовоз 30-40 с караваном, и еще полчаса ты их будешь обгонять. Нынче стараюсь идти 120-130, радар с помощь.
Анатолий

За это сообщение автора Duglas поблагодарил:  Деня
Duglas Не в сети
 

 
Сообщения: 2667
Images: 8
Зарегистрирован: 22.04.14, 17:36
Откуда: Космополит я.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: AXA

Сообщение Ирбис » 09.09.17, 23:46       

Надо ехать не быстро (временами), а рОвно)))
Насмотрелся я на ездунов, у которых кобылы рвутся вперед))) Обгоняю их со своей соточкой по несколько раз за 500-700 км.
Так что опыта надоть набраться, а потом на знаки пенять.
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон

За это сообщение автора Ирбис поблагодарил:  evrobus
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11938
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение Duglas » 09.09.17, 23:50       

Сергей, по М4 нынче можно ездить рОвно. А вот по М6 и поныне невозможно, в помидорно-арбузный сезон. ИМХО, конечно... Средняя все равно будет намного меньше 90...
Анатолий
Duglas Не в сети
 

 
Сообщения: 2667
Images: 8
Зарегистрирован: 22.04.14, 17:36
Откуда: Космополит я.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: AXA

Сообщение Деня » 10.09.17, 09:51     Re:   

Сергей Романов писал(а):Надо ехать не быстро (временами), а рОвно)))
Насмотрелся я на ездунов, у которых кобылы рвутся вперед))) Обгоняю их со своей соточкой по несколько раз за 500-700 км.
Так что опыта надоть набраться, а потом на знаки пенять.

В твоих словах есть истина. Но ты же не знаешь, почему они останавливались?
Если бы не останавливались, то ты бы их со своей соточкой не обогнал бы?
По м4 я лично делаю за день 3 нормальных остановки.
Водитель, проехавший монотонно весь день со скоростью 90 не вылезая, как многие любят, устаёт к вечеру больше, чем со скоростью 130, но с перерывами на отдых и туалет.
Так что, это ещё вопрос, кто к вечеру будет представлять большую угрозу :mi_ga_et:

М4 мне позволяет двигаться со средней суточной скоростью 97-99 км/ч. При такой средней ехать 60/90 просто невозможно. Да и не понятно, ради чего, если дорога позволяет (многополоска и никаких "шашек" :no_no:)
И зерновозы на м4 куда вежливее, чем лесовозы на а108.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение БТр » 10.09.17, 10:23       

Извиняюсь за оффтоп вопрос, но никак не могу понять, зачем вообще нужна эта М4? Куда там можно все время ездить? Из Питера выходит несколько интересных дорог, по которым можно, немного отъехав, не напрягаясь и получая удовольствие пилить хоть 110, хоть 130.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение kolokolok » 10.09.17, 10:34     Re: Дорога на Юг (М4 и не только)   

По трассе есть условная средняя скорость, если ее превышать на отдельных участках, выигрыш совсем незначительный.

Добавлено спустя 48 секунд:
На М4 есть участки с разрешённой 130кмчас
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение БТр » 10.09.17, 10:45       

Надеюсь, что разум возобладает и их уберут. Отсчет скорости на наших трассах ведется от грузовиков, которые едут максимум 90км/ч. Когда среднестатистический дачник с рассадой вываливается на обгон, его скорость редко превышает 100км/ч. Ограничение 130 означает, что есть поток, который прет 150, а 150 минус 100 уже довольно опасная разница получается, не всегда можно среагировать.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение kolokolok » 10.09.17, 11:35     Re: Дорога на Юг (М4 и не только)   

Многим красавчикам ограничение хоть 130, хоть, 110, хоть 90... Едут как считают нужным.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Ирбис » 10.09.17, 11:43       

Всё верно, Тимур. М4 самая опасная трасса именно из-за автобана, по которому едут все подряд. Плюс трафик бешеный всегда. По М4 летают только те, у кого опыта ещё маловато для дальних пробегов, а также те, кто вырывается из узких дорог и хотят ветер поймать. не вижу смысла с ними спорить. Достаточно кучу роликов посмотреть и сделать вывод- М4 дорога с самой большой аварийностью.
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон

За это сообщение автора Ирбис поблагодарил:  Сенька
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11938
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение Деня » 10.09.17, 22:34     Re:   

БТр писал(а):Надеюсь, что разум возобладает и их уберут. ...
Это будет не разум, а маразм. На М4 за Батайском в сторону Краснодара скорость подняли до 110 уже

В Германии автобанны единственные в Европе без ограничений скорости, но далеко не на первом месте по аварийности в Европе, да и в мире...
Намёк понятен?
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение evrobus » 10.09.17, 22:52     Re: Дорога на Юг (М4 и не только)   

Деня писал(а):В Германии автобанны единственные в Европе без ограничений скорости, но далеко не на первом месте по аварийности в Европе, да и в мире...
Намёк понятен?
Ага!И куча додиков приезжают в Гермашку именно погоняться по банам.Дома низзя. :mi_ga_et:
+380678726119
+380955005427

За это сообщение автора evrobus поблагодарил:  andrys
evrobus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 10.07.09, 21:42
Откуда: Киев,Черновцы в июле Питер
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AXG

Сообщение Деня » 10.09.17, 22:59     Re: Дорога на Юг (М4 и не только)   

evrobus писал(а):
Деня писал(а):В Германии автобанны единственные в Европе без ограничений скорости, но далеко не на первом месте по аварийности в Европе, да и в мире...
Намёк понятен?
Ага!И куча додиков приезжают в Гермашку именно погоняться по банам.Дома низзя. :mi_ga_et:

Что я их не замечал... Да и с кем там гоняться? Правый ряд весь на круизе идет свои 110 - топливо экономят. А за левым чаще не угонишься... если авто не того же класса.
Да и дурить там дорого выходит.
Аварийность на дороге - обратная сторона воспитанности водителей.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение БТр » 10.09.17, 23:03     Re: Re:   

Деня писал(а):Это будет не разум, а маразм. На М4 за Батайском в сторону Краснодара скорость подняли до 110 уже

110 - на здоровье ;;-)))

Деня писал(а):В Германии автобанны единственные в Европе без ограничений скорости, но далеко не на первом месте по аварийности в Европе, да и в мире...
Намёк понятен?

Нет, не понятен. В ФРГ существует довольно суровое наказание за обгон справа и за движение по левому ряду при возможности уйти в правый. Наши же аварии происходят во многом из-за того, что летуны начинают обгонять тихоходов справа, устраивают шашки, обгоняемые начинают метаться от ужаса и вот, пожалуйста :a_n_gry:
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Деня » 10.09.17, 23:10     Re: Re:   

БТр писал(а):Нет, не понятен. В ФРГ существует довольно суровое наказание за обгон справа и за движение по левому ряду при возможности уйти в правый. Наши же аварии происходят во многом из-за того, что летуны начинают обгонять тихоходов справа, устраивают шашки, обгоняемые начинают метаться от ужаса и вот, пожалуйста :a_n_gry:

В Германии тихоход в левой полосе при свободной правой на банне стоит дорого. Если не ошибаюсь, достаточно 2 камеры подряд так проехать.
А у меня всегда возникает один только вопрос. У нас что эти грёбаные тихоходы делают по-середине или в левой полосе? Знают, не накажут? Я считаю, что это разновидность водительского хамства. Дальнобои больше всего этим болеют.Да девочки :sis: на гламурных маФынках едут 90 км/ч на КАД, счтиая, что едут по городу Ведь на знаки то не смотрят - значения их не понимают...
На КАД 2-я полоса ими вся занята, первая - только некоторые.

Я себя не считаю тихоходом, но на бусе всегда еду справа. На Октаве при нашем бардаке всегда выстреливал влево и дальше по радару - от 129 до 200. Мигающих фар сзади не вижу.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение БТр » 10.09.17, 23:53       

Тут и те и другие виноваты, но, в любом случае, перед тем, как ставить знак 130 нужно навести порядок с тихоходами слева и обгоняльщиками справа.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Пред.След.

Вернуться в Клуб путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6