Приказ о запрете ксенона в фарах!

Правовая часть форума, где каждый может узнать о своих правах и обязанностях

Сообщение БТр » 28.02.10, 08:24     Re: Приказ о запрете ксенона в фарах!   

Vita53 писал(а):Вот еще пример: колхозный ксенон НОЛОДка (см. фото (на стенке блик, косяк фотика, на самом деле его нет!)). Чем такой колхоз плох?

Например, тем что слишком много пускает выше среза. А если стекло чуть грязное, то вверх уйдет еще больше. У Холодка есть омыватель фар?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение ГЕОРГИЙ » 28.02.10, 08:40     Re: Приказ о запрете ксенона в фарах!   

Почитал тему - ох..л однако от всяких эмоций ...
У меня стоят раздельные тюнинговые фары от ХЕЛЛА . Ближний стоит ксенон с линзами . Отрегулирован хорошо - светит вдоль дороги . МНЕ НРАВИТЬСЯ ! Пошел и посмотрел маркировку - Н ..... Реально мои действия будут заключаться в след - пойду и ЗАПОЛИРУЮ маркировку ....... :brows:

Но я резко против всякого колхоза !!!! Меня даже на бусе слепит - а что в легковой ?????
ALKOBUS.COM
Http//alkobus.com/index.php
Http://georgauto.ru
Мультик 2006 АХЕ
LT 45 эвакуатор
+792I937661О
ГЕОРГИЙ Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 13000
Images: 0
Зарегистрирован: 16.06.08, 16:52
Откуда: Питер
Модель: мульт
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: ахе

Сообщение VITALICH » 28.02.10, 09:52     Re: Приказ о запрете ксенона в фарах!   

RACER53 писал(а):Странно а как они обосновали причину по которой хотели под капот залезть???...это противоправные действия..(если у тебя есть талон тех. осмотра не просроченый)... :1ywytryw:

Так на посту же !!! По-моему на посту я ДОЛЖЕН им все показывавть :bue: ( и багажник, и салон, и всякие номера.......).
Т-4 FOREVER !!! ААВ 93-го был. AJA 98-го переделываемый в гр-пасс.
И ведь сделал таки почти все, что хотел....но увы....,ACV 99-го чОрный гр-пасс. +7 921 9110392 Виталий.
[url=https://visited.ru]Изображение
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/transporter/491482798201242004/
VITALICH Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2727
Images: 35
Зарегистрирован: 28.04.08, 15:09
Откуда: С-Петербург (Купчино)
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение serp » 28.02.10, 10:41     Re: Приказ о запрете ксенона в фарах!   

Gena писал(а):Так что, про стекла фарные пластиковые всё?... Никто не вспомнил где тема лежит? Вопрос по прежнему актуален!


Вот ссылка с той темы
http://www.steklofara.com.ua/

А вот сама тема viewtopic.php?f=20&t=24258&hilit=http%3A%2F%2Fwww.steklofara.com.ua%2F
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение ally » 28.02.10, 10:49     Re: Приказ о запрете ксенона в фарах!   

DAn!L.@ff писал(а):Именно поэтому когда я еду не один, я еду ВДВОЙНЕ, ВТРОЙНЕ осторожней - я не "Скорая", лететь мне некуда. Если совсем е6еня, ещё и на незнакомой дороге - мне не в падлу и тридцать-сорок км/ч тошнить какое-то время - целей будем, ттт.
м-да..... Я расскажу как это реально выглядит. По незнакомой дороге тошнит кто-то сильно осторожный с лампадками спереди и сзади. Его догоняет фура, которая везет коммерческий груз и для которой время = деньги и которая едет 80 км/час и водила которой все хорошо видит - потому что сидит высоко и свет у него яркий. Что делать?
- Можно тошнить за таким чудаком 30-40. Тогда скоро соберется многокилометровая очередь. Даже если соберется всего пару тройку фур - примерно через 5 минут найдется нетерпеливый - который полезет на обгон. И, возможно, в закрытом повороте и обгонять ему придется всю эту очередь.
= жестко аварийная ситуация. Кто виноват? :bigwink;

- Можно пытаться лезть на обгон (фуре), и они полезут. Как только тягач прошел Вас - водиле фуры вы уже пофиг (и вас не видно) и если тут чего то произойдет на дороге - что заставит водилу фуры крутануть рулем - прицеп выпихнет вас с дороги. Удачи, как говорится в безопасности.

Дальше о осторожности. Лампадки в фарах не только плохо освещают вашу полосу, они еще плохо видны встречным. На дороге с интенсивным движением они просто теряются в общей световой картинке. Например изменение профиля дороги. Вы с вашим лампадным ближним за перегибом дороги и вас тупо не видно. Более активный водитель догоняет фуру, высовывается из за неё и смотрит на дорогу - видит он вас? Нет. Он видит только свет фуры в своем направлении. Он выходит на обгон на встречку и чо? Он оказывается на вашей полосе на разгоне вам в лоб. Красиво? Очень безопасно. :bigwink;

Опять дальше. Вы едете с вашими лампадками 40 км и полностью уверены - что круче вас только яйца. Населенка. Дождь или снег. На встречу фура с нормальным светом. Вы расходитесь с ней на вашем ближнем - который освещает жалкий пятачок дороги перед вами. В момент разъезда вы на несколько секунд вообще ничего не видите кроме фар фуры и вдруг - опа - на дороге ребенок или припаркованный трактор. Неожиданно - потому что вы его с вашими лампадками издалека не видели. Вы оттормаживаетесь, но не успеваете или колесо попадает на лед или яму - и вы благополучно въезжаете в препятствие или вас выносит на встречку. Безопасно по самые помидоры. :bigwink;

В общем - когда я вижу на дороге машину с фиговым светом, плетущуюся медленнее разрешенной скорости или скорости потока - я понимаю - что это источник повышенной опасности - который создает проблемы другим участникам движения и стараюсь как можно быстрее его безопасно обогнать. Что, кстати, может и не удастся.

Такие чудаки просто вынуждены ездить медленно - потому что дороги нормально не видят. И, вообще непредсказуемы. Остальных водителей такие машины заставляют "дергаться". От этого опасность на дороге только возрастает.

А, если Вы с вашей лампадкой оказываетесь в шлейфе фуры в дождь на грязной дороге - то через 5 секунд Вы вообще ничего не будете видеть. Вообще ничего! То есть Вы окажитесь на дороге вообще не освещенной.
Не завидую я вам.

ЗЫ: вчера специально еще раз специально включил ксенон на своем пепелаце и стоя перед ним пытался добиться ослепления. Получилось только когда сел на корточки перед бампером. Получается - слепит только собак и козлов, шатающихся по дорогам. :yes:

ЗЗЫ: Посмотрел на BMW X3 Стекла фар без всяких маркировок. Маркировка на блендах линз.
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение ANT53 » 28.02.10, 11:00     Re: Приказ о запрете ксенона в фарах!   

Спорим-спорим, а каждый - "о своём"....
ИМХО, конечно, но противники ксенона - это те, кто с ним не ездил, или попал под откровенный "колхоз". Ну ни чуть не хуже нормально отрегулированный би-ксенон, чем обычные галоненки! А - лучше!!!!
Пришлось сейчас "на смутные времена" заменить би-ксенон на галогенки, так ..опа полная... Не видно ничего даже когда они чистые, а засираются - за 5 сек. И это "ввели" в самое "грязное" время!!!!
Короче, нет слов.... :bue:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Gena » 28.02.10, 11:00     Re: Приказ о запрете ксенона в фарах!   

На другом форуме прочитал, согласен. :yes:
Блин! Ну сколько уже про ксенон всякой хрени понаписали!
Поймите простую вешь. Неизбежен он! Так же как CD заменили дискеты!
Потому что ЛУЧШЕ СВЕТИТ!
(с)
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Oleg V » 28.02.10, 11:19     Re: Приказ о запрете ксенона в фарах!   

Gena писал(а):Неизбежен он! Так же как CD заменили дискеты!

Кто помнит первые CD? Это была дорогая капризная игрушка.
Ксенон, на мой взгляд, ещё болеет детскими болезнями.
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение RACER53 » 28.02.10, 11:55     Re: Приказ о запрете ксенона в фарах!   

Вот еще пример: колхозный ксенон НОЛОДка (см. фото (на стенке блик, косяк фотика, на самом деле его нет!)). Чем такой колхоз плох? А это между прочим обычный китайский ксенон, и человек не мало сил и времени потратил, что бы он нормально светил. а теперь что, в помойку это все выкинуть и вернуться в полумрак на дороге?

И у меня ксенон колхозный...и я его не собираюсь снимать для его установки я купил новые фары...пусть и не DCR но отражатели и стёкла новыё...пару раз моргнули (до того как отрегулировал)..но теперь вроде никому не мешаю...специально просил жену проехать мне на встречу...и всё в порядке... :yes: не слепит..и по трассе периодически езжу там дальнобой...и легковушки с рациями...полюбому сказали-бы если ...слепит.. :bash:
VITALICH писал(а):
RACER53 писал(а):Странно а как они обосновали причину по которой хотели под капот залезть???...это противоправные действия..(если у тебя есть талон тех. осмотра не просроченый)... :1ywytryw:

Так на посту же !!! По-моему на посту я ДОЛЖЕН им все показывавть :bue: ( и багажник, и салон, и всякие номера.......).

На посту :61: они могут проверить твоё авто...но причиной для этого должно послужить то , что у тебя нет или просрочен тех.талон.. :hgk:
Злыдень писал(а):Подчас широко распространены случаи, когда сотрудники ГИБДД, проверив наличие документов, осмотрев автомобиль и его содержимое и уже не представляя, к чему можно ещё «придраться», начинают проводить осмотр технического состояния автомобиля прямо на месте задержания:

- заставляют включать/выключать двигатель;

- проверяют работу «ручного» тормоза;

- требуют предъявить наличие огнетушителя, знака аварийной остановки и т.д.;

- исследуют содержимое аптечки, пытаясь найти в ней недостающие или просроченные медикаменты;

- проверяют рулевое управление, усердно крутя баранку в разные стороны в поисках люфта и др.

Действия сотрудников ГИБДД в таких случаях абсолютно неправомерны и противоречат, в первую очередь, прямому приказу МВД № 329 и ст.12.1 КоАП РФ, которые запрещают проверять техническое состояние автомобилей, наличие аптечек, огнетушителей и т.д, если у Вас в имеется непросроченный талон техосмотра. Согласно п.21 Приказа МВД РФ «Об организации и проведении ГТО», проверка наличия огнетушителя и комплектности аптечки производится при техническом осмотре. «Наставление по работе ДПС» также не допускает проведение технического состояния ТС, прошедшего в установленном порядке ГТО.

Однако 7 декабря 2000 г. МВД РФ издало приказ № 1240 с Наставлением по техническому надзору ГИБДД МВД РФ, где в п.16 указано, что при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием ТС может проводиться на стационарных постах ГИБДД, КПП и КПМ.

Основанием для такого контроля является отсутствие действующего талона о прохождении ГТО, наличие неисправности и условий, предусмотренных ПДД и основными положениями по допуску ТС к эксплуатации, при которых запрещается эксплуатация ТС. В данном случае контроль осуществляется с применением средств технического диагностирования инспекторами технадзора, а не просто инспекторами ДПС.

Если всё же инспектор ДПС, остановив Вас на дороге, настаивает на проведении «техосмотра», требуйте составления соответствующего акта. А в него запишете, что предупредили сотрудника милиции о незаконности его действий, и обязательно упомяните, что своими действиями гаишник провоцировал Вас на дачу взятки. Обязательно сообщите ему, что впоследствии будете писать жалобу и обращаться в соответствующие инстанции. Как правило, даже самые настырные гаишники после этого оставляют водителей в покое.


вот както так :devil2: :lighten: :bigwink;
АРТЁМ...8(905)292-5тысяч...
RACER53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1126
Images: 246
Зарегистрирован: 20.08.09, 22:29
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: MB VITO
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 114

Сообщение Vita53 » 28.02.10, 14:52     Re: Приказ о запрете ксенона в фарах!   

БТр писал(а):
Vita53 писал(а):Вот еще пример: колхозный ксенон НОЛОДка (см. фото (на стенке блик, косяк фотика, на самом деле его нет!)). Чем такой колхоз плох?

Например, тем что слишком много пускает выше среза. А если стекло чуть грязное, то вверх уйдет еще больше. У Холодка есть омыватель фар?

А галоген типа не пропускает??? :lol:
Да ничуть не меньше! Линза, да, там более четкая граница, конструкция такая...
А фара с обычным рифленым стеклом пропускает что с галогеном, что с ксеноном.
И поверьте мне (в живую постоянно наблюдаю, в том числе и на встречу!) верхняя засветка у ХОЛОДка намного меньше чем у любого галогена! :yes: Но для этого он провел определенную работу с лампами... А когда просто китайский ксенон ставится, без переделок, тут, да, засветка куда больше обычно! Не спорю. Именно поэтому я в свое время его и снял, и запарился с более правильной конструкцией. Хотя, и с ним мне было не плохо...
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Hedgehog » 28.02.10, 14:54     Re: Приказ о запрете ксенона в фарах!   

Первая ласточка? http://forum.2112.ru/showthread.php?t=18452
T5 Transporter 1.9 TDI BRS 2006
Hedgehog Не в сети
 

 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08.12.08, 10:36
Откуда: Москва
Модель: T-5.
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRS

Сообщение Ilya » 28.02.10, 15:01     Re: Приказ о запрете ксенона в фарах!   

Вчера незаметил светофор на Автозаводской, проехал на красный. Остановила ДПС. Пока писали протокол спросил про ксенон. Капитан сказал что, на этой неделе всех собирали в гаевне, командир доводил до сведения сотрудников о ксеноне, пришли какие-то письма или разъяснения по-поводу него из Управления ГИБДД по Москве. С марта планируют начать акцию по лишению прав за колхоз-ксенон. Колхоз-ксенон будут определять исходя из обозначений на фарах и наличия омывателей.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Farcop » 28.02.10, 15:58     Re: Приказ о запрете ксенона в фарах!   

Писалки :bash: - муляж можна наклеить на двусторонний скоч :devil2: . Есть , но не работают :shuffle:
На корректор :bash: - обманку схемку , дабы при включении вжик-вверх, вжик-вниз :devil2:
Стёклы чистые - на корпус наклейки :devil2:
Лежат у мня бемевешные фары - стёклы чистые , буковков нетути :tongue: . На корпусе наклейка на сверху , есть и буковки , НО , чтоб увидеть их фары снять надобно :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Farcop Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7450
Зарегистрирован: 08.10.08, 11:22
Откуда: Питер , Чукчино
Модель: Т3,Т4
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение RT » 28.02.10, 16:02     Re: Приказ о запрете ксенона в фарах!   

ally писал(а):- Можно тошнить за таким чудаком 30-40.

Ну такого чудака(а скорее не из-за света) встретишь раз в год, а слепило через одного... :yes:
Зы.
Есть люди с нормальным зрением,которые хуже видят в тёмное время ...Может
в этом вся причина установки и переустановки более яркого света?
ИМХО.
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение DAn!L.@ff » 28.02.10, 16:03     Re: Приказ о запрете ксенона в фарах!   

ally, слишком много букв для комментария одной фразы, вырванной из контекста. Ошибочна основная отправная точка:
Если совсем е6еня, ещё и на незнакомой дороге - мне не в падлу и тридцать-сорок км/ч тошнить какое-то время - целей будем, ттт.

Так вот, е6еня – это НЕ дорога с интенсивным движением! Это – грунтовый просёлок или раздолбанный в мясо «асфальт» с движением в полторы машины в час. На дороге с интенсивным движением я поеду в потоке или чуть быстрее потока, ориентируясь на сообщения по рации и движение большегрузов.

А теперь гы-гы. Я причислен к сонму чудаков и тормозов. А ещё я кровь христианских младенцев люблю, ага. Можно, я тоже немножко прокомментирую наиболее понравившиеся моменты? Причём выражения выбирать я тоже особо не буду, ОК?

Я расскажу как это реально выглядит. По незнакомой дороге тошнит кто-то сильно осторожный с лампадками спереди и сзади.

Капец. Галогеновая лампочка 60 Вт – это лампадка. Зажрались вы, граждане.
В любом случае, 60 Вт - это разрешённый максимум. Не в курсе?
Его догоняет фура, которая везет коммерческий груз и для которой время = деньги и которая едет 80 км/час и водила которой все хорошо видит - потому что сидит высоко и свет у него яркий. Что делать?

Лёш, а это ничего, что максималка для этой фуры вне автомагистралей – 70 км/ч? Или превышение на 10 км/ч – ненаказуемо, и в силу этого превышением не считается? Если так, то разговор дальше вести не о чем, поскольку твой основной постулат полностью противоположен моим понятиям о дорожном движении и имеет примерно такое звучание: «Брысь, быдло – Я еду!!!»
Или речь идёт о движении именно по автомагистрали?
- Можно тошнить за таким чудаком 30-40. Тогда скоро соберется многокилометровая очередь. Даже если соберется всего пару тройку фур - примерно через 5 минут найдется нетерпеливый - который полезет на обгон. И, возможно, в закрытом повороте и обгонять ему придется всю эту очередь.
= жестко аварийная ситуация. Кто виноват?

Про закрытый поворот см.чуть ниже.
Дальше о осторожности. Лампадки в фарах не только плохо освещают вашу полосу, они еще плохо видны встречным. На дороге с интенсивным движением они просто теряются в общей световой картинке. Например изменение профиля дороги. Вы с вашим лампадным ближним за перегибом дороги и вас тупо не видно. Более активный водитель догоняет фуру, высовывается из за неё и смотрит на дорогу - видит он вас? Нет. Он видит только свет фуры в своем направлении. Он выходит на обгон на встречку и чо? Он оказывается на вашей полосе на разгоне вам в лоб. Красиво? Очень безопасно.

Охренеть, не встать. У активного водителя, идущего на обгон фуры на дороге с интенсивным движением в условиях недостаточной видимости на повороте или перегибе дороги, вообще мозг, как таковой, имеется? Какая разница, виден свет фар навстречу, или нет – это ЗАПРЕЩЕНО! Кстати, обычно на подобных участках дороги недвусмысленная сплошная. Так что это не активный водитель, это пассивный пед***т. Или правила, прямо запрещающие подобные манёвры, опять не для них?
Опять дальше. Вы едете с вашими лампадками 40 км и полностью уверены - что круче вас только яйца. Населенка. Дождь или снег. На встречу фура с нормальным светом. Вы расходитесь с ней на вашем ближнем - который освещает жалкий пятачок дороги перед вами. В момент разъезда вы на несколько секунд вообще ничего не видите кроме фар фуры и вдруг - опа - на дороге ребенок или припаркованный трактор. Неожиданно - потому что вы его с вашими лампадками издалека не видели. Вы оттормаживаетесь, но не успеваете или колесо попадает на лед или яму - и вы благополучно въезжаете в препятствие или вас выносит на встречку. Безопасно по самые помидоры.

Вообще непонятно. Начать с того, что обычно населённые пункты на трассах худо-бедно освещены (про е6еня читать выше). Поэтому про «жалкий пятачок» - слегка притянуто за уши. Оттормозиться или увернуться несложно, даже при разрешённых в НП 60 км/ч. А вот оттормаживаться или уворачиваться от того же на 90 км/ч, даже завидев из прекрасного далёка, уже, наверное, посложнее.
В общем - когда я вижу на дороге машину с фиговым светом, плетущуюся медленнее разрешенной скорости или скорости потока - я понимаю - что это источник повышенной опасности - который создает проблемы другим участникам движения и стараюсь как можно быстрее его безопасно обогнать. Что, кстати, может и не удастся.

Такие чудаки просто вынуждены ездить медленно - потому что дороги нормально не видят. И, вообще непредсказуемы. Остальных водителей такие машины заставляют "дергаться". От этого опасность на дороге только возрастает.

А, если Вы с вашей лампадкой оказываетесь в шлейфе фуры в дождь на грязной дороге - то через 5 секунд Вы вообще ничего не будете видеть. Вообще ничего! То есть Вы окажитесь на дороге вообще не освещенной.
Не завидую я вам.

Под этим подпишусь. Только это не про меня, дядько. См.начало поста.
ЗЫ: вчера специально еще раз специально включил ксенон на своем пепелаце и стоя перед ним пытался добиться ослепления. Получилось только когда сел на корточки перед бампером. Получается - слепит только собак и козлов, шатающихся по дорогам.

А это ты кого так тонко козлом назвал? :lol: :lol: :lol:

Может показаться, будто я оправдываюсь перед кем-то - не-а. На хрен не сдалось. Потрындеть с неглупым собеседником всегда интересно.

Спасибо, кстати, Тимуру (или кому?) за появившийся тег для оффтопика!


И ещё раз, во избежание недоразумений - МЕНЯ НЕ СЛЕПИТ НИКТО И НИКОГДА! Я ни "за", ни "против" ксенона - мне он просто до бабушки Фени! И что касается инициативы по нахлобучиванию машин с колхозным ксеноном - так я скорее "против" этой инициативы, потому что глубоко убеждён, что в нашей стране это просто очередной повод состричь бабла, нежели реальная забота о чьей бы то ни было безопасности. К сожалению.
+7 (9o6) 2oo-88-оо Андрей
А там пропаганда, как извергов банда,
Хлопушки стреляют и власть оскорбляют.
DAn!L.@ff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4100
Images: 5
Зарегистрирован: 17.11.08, 13:36
Откуда: Новгородская область, Демянск
Модель: BordelloBus
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AEY
Skype: danyloff

Пред.След.

Вернуться в Наши права

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2