Affer писал(а):Требуется помощь колективного разума!
Есть Шкода Октавия II 2007 года, мотор 2.0 (BVZ) , все ТО вовремя и только у оф. дилера, гарантия закончилась в августе 2009, последнее ТО в октябре 2009, пробег 16000 км.
Из-за проворота ремня ГРМ поршня достали клапана, ремонт диллер обьявил 160 000-190 000 руб. с запчастями. Есть подозрение что это произошло потомучто из-за морозов гидравлический натяжитель ремня замерз. (-24град.)
Можно ли признать такой случай заводским браком, и попытаться сделать ремонт за счет производителя?
Affer писал(а):Куда обращаться, в НАМИ?
Гаврила писал(а):У ВАГа есть такая программа, "Куланс" называется, суть программы это возможность постгарантийного ремонта заводского брака на основные агрегаты (читай дорогостоящие), если они вышли из строя за разумный пробег, сколько ни кто не знает воля ВАГа.
Гаврила писал(а):У ВАГа есть такая программа, "Куланс" называется
Nikolai-t5 писал(а):Проще починить,чем судиться.
Nikolai-t5 писал(а):Фигню говорит Ваш дилер.Ничем Ваш 16-ти клапанник с цепкой не сложнее любого ВАГовского мотора
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2