Наставление по общению с ДПС

Правовая часть форума, где каждый может узнать о своих правах и обязанностях

Сообщение kalmykov » 27.06.07, 14:13     Наставление по общению с ДПС   

я думаю, что многим пригодится данная информация.
Наставление по общению с ДПС
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Гароныч » 28.06.07, 11:45       

Полезное наставление :yes: . Распечатал - буду читать на досуге...
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10818
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение Гароныч » 05.08.14, 19:44       

Защита от инспектора ГИБДД (инструкция для водителей)
Руководство по «наезду» на инспектора ГИБДД
Основным принципом действия в своих интересах является принцип здорового эгоизма. Необходимо воспользоваться всем, чем можно воспользоваться, и воспользоваться исключительно в своих интересах. В данной ситуации целесообразно поступать именно так.
Искусство полемического боя
Н. И. Козлов. Психология на каждый день, или как относиться к себе и людям.
«Полемика» в буквальном переводе – «война». Основной мотив любого полемического боя – желание каждого победить, доказать свою правоту и неправоту собеседника. Едва ли в полемике рождается истина: ее изложение каждым из спорящих односторонне и тенденциозно, но помочь рождению истины полемика может. Того, кто умеет наносить уколы сам, редко пытаются уколоть другие. И, если вам навязывают бой, его должны выиграть вы.
Полемикой надо владеть, но нельзя увлекаться. Не начинайте спор, пока не сказали себе: «Я сейчас с этим человеком вступаю в полемику. Я знаю, зачем я это делаю, я представляю себе последствия, но уверен в необходимости этого».
Есть достаточно простые, но не слишком честные средства выиграть полемику:
• говорить монологом так напористо, что собеседник лишается возможности вас даже перебить;
• перебивать собеседника и не давать ему подвести удачные итоги;
• высмеивать и доводить мысль собеседника до абсурда, цепляться за неудачную форму высказываний оппонента;
• переходить на личности (не оскорблять, но просто показать, что его позиция основывается не на фактах, а на личных мотивах и пр.);
• уводить разговор в сторону, когда нечего сказать.
Это очень эффективные средства, и я буду рад, если вы сумеете ими не злоупотреблять, а то и обходиться без них вовсе. Ваша корректность будет сдерживать противника и вызовет уважение окружающих.
Для вас главное:
Работайте на публику: старайтесь говорить хотя бы внешне эффектно. Противника не переубедишь, но можно заставить его сдаться, когда симпатии слушающих на вашей стороне. Его можно сбить, ошеломить, чтобы он в растерянности открывал рот, а все смеялись вместе с вами не обязательно над ним, но на вашей стороне.
Захватывайте инициативу. Есть темы, выгодные для вас, есть для оппонента. Какие будете обсуждать? Есть логика, показывающая вашу правоту, есть его. Побеждает тот, кто проводит свою линию. Проводите ее до конца, не давая себя сбить.
Наступайте! Напор, энергия, здоровая агрессивность. Никогда не оправдывайтесь, но будьте готовы к нападению. Сбивайте оппонента уверенностью подачи и широким фронтом атаки: работайте обоймами аргументов. На один вопрос ответить можно, на три сразу – затруднительно.
Разбивайте его позицию, а не доказывайте свою. Разбивать легче, чем доказывать: ломать – не строить... Это золотое правило полемики, секретное оружие опытных бойцов. Защищая свою позицию, не доказывайте свою правоту, а разбивайте его атаку. Нападая, не стройте систему доказательств его неправоты, а спрашивайте, чем он аргументирует, и разбивайте его защиту.
Бейте только наверняка: лучше не бить, чем бить без толка. Он отбил – плюс ему. Не жальте по мелочам – только распалите.
Предупредите возможные выпады. Зная, куда вас будут бить, опередите противника, ответьте ему заранее. Побеждает подготовленный. Не зная свое поле битвы, невозможно сражаться, но, не зная поля оппонента, трудно выиграть. Вы должны представлять его возможные ходы, аргументы атаки и защиты. Просчитывайте позицию оппонента так, чтобы вы могли отвечать за него не хуже его самого, и тогда вы начнете выигрывать.
Действуйте!
Действуйте и продвигайтесь к намеченной цели. Выигрывает действующий. Логика действия до примитивного проста. Обвинения отвергайте, ссылайтесь на отсутствие доказательств. Доказательства оспаривайте, выискивайте ошибки и указывайте на них. Требуйте разъяснений, затем требуйте обоснований. Требуйте, требуйте и требуйте! С наказанием никогда не соглашайтесь!
И всегда настаивайте на своем. Не бойтесь ошибаться. Выдающийся немецкий политик Отто Бисмарк утверждал: лучше неверная политика, чем политика колебаний! Главное – ввязаться в драку, а там видно будет! Практика показывает – действующий в итоге доказывает, что он был прав.
Будьте уверенными!
Неуверенность существует для оправдания собственного бессилия и безответственности, права на поражение и на отрицательный результат. Если вы почувствовали неуверенность, спросите себя: что для вас важнее – прятаться в неуверенности или действовать и защищать свои интересы? Какова цена вашей неуверенности? За чей счет вы намерены пребывать в неуверенности?
Вместо того, чтобы сомневаться, надо наехать на инспектора и посмотреть, что из этого получиться. «Наезд» – очень азартная игра. Мы уверены, она вам понравится. Если с первого раза получилось «не очень» – наезжайте еще раз. На четвертом «наезде» с неуверенностью у вас не будет уже никаких проблем. Начинать надо с правильного отношения к инспектору.
Отношение к инспектору должно быть выгодным. Для вас!
Поведение водителей с инспектором можно разделить на три группы. Три модели поведения – просьба, предложение и требование.
Предлагаем определить выгодность каждой модели для себя.
Просьба. Просят слабые, рассчитывая на жалость и снисхождение. (Когда в последний раз вы встречали жалостливого и снисходительного инспектора?). Просят у сильного, а сильный к просьбам часто остается глух. Слабый старается решение своих проблем переложить на чужие плечи, А в этом ему всегда могут отказать. Вспоминайте Карнеги: «Хотите иметь меньше проблем – научитесь отказывать».
Ежели кто-то берется за решение ваших проблем, он решает ваши проблемы с учетом своих интересов. Вы же становитесь его должником. Выгодность для водителя таких отношений сомнительна. Почему тогда в большинстве случаев в положение просителя водитель становится добровольно?
Предложение. Предложение подразумевает между водителем и инспектором партнерство. (В чем?). Если партнерство полноценно, то партнеры изначально независимы друг от друга, и предлагается участие в сделке. На заранее оговоренных условиях.
Каждая сторона имеет право (без объяснений) отказаться от данных и полученных предложений. С инспектором партнерство изначально ущербно – сделка навязывается, она противозаконна, у вас нет возможности требовать, партнер на себя никаких обязательств не берет и т.д. Зачем вам такое «партнерство»? Не выгоднее ли такого «партнера» сдать государству, а выгоду ни с кем не делить?
Требование. Предъявление требования подразумевает обязательное его выполнение лицом, которому оно предъявляется. Предъявление требования, обязательного к выполнению, называется «наезд».
Позиция «наезда» – соответствие духу и букве закона!
Закон – система обязательных к выполнению требований. Невыполнение законных требований подлежит наказанию. Каждое требование закона содержит наказание за его невыполнение. Законные требования инспектора подлежат выполнению. Требование, не оговоренное законом, противозаконно. Принуждение к выполнению противозаконного требования подлежит наказанию как превышение должностных полномочий. Законные требования, предъявленные вами инспектору, подлежат выполнению инспектором в обязательном порядке. Невыполнение инспектором вашего законного требования противозаконно и подлежит наказанию. Наказанию также подлежит невыполнение вами законных требований инспектора. Закон действует исключительно с позиций «наезда».
Если вы стоите на позиции закона, вам необходимо действовать исключительно с позиции «наезда» – предъявлять законные требования и добиваться их выполнения.
Вы – движущая сила действия закона!
Закон действует до тех пор, пока есть сила, принуждающая к выполнению установленных законом правил. Эта сила – люди. Люди личной волей приводят в действие закон. Инспектор – один из их числа. Лицо, приводящее в действие закон, имеет возможность действие закона приостанавливать, саботировать. Саботаж закона возможен только при поддержке этого саботажа гражданами, окружающими инспектора.
Если действие закона саботируется должностным лицом, действие закона поддерживается гражданами, заинтересованными в действии этого закона. Под силу это любому гражданину. Закон работает на благо гражданина. А должностное лицо, саботирующее действие закона, должно быть наказано. Это тоже под силу любому гражданину.
В таком случае Закон будет работать, и вы всегда сможете прибегнуть к его защите вне зависимости от воли должностного лица. Закон не работает, если вы не требуете его исполнения. И не поддерживаете его сами, выполняя требования закона. Действие Закона обеспечивается заинтересованными гражданами. Нравится нам это или нет, но это так.
Причина ваших проблем – ваша «нигрматнасть»!
Если вы не знаете требований закона, вы обречены. Вам не определить, когда и как инспектор попирает ваши законные права и превышает свои должностные полномочия. Вам не ведомо, каким образом закон защищает вас и как пользоваться им в своих интересах.
Законом необходимо пользоваться!
Он для того и придуман, чтобы им пользовались. У закона нет другого применения, кроме использования его на благо. Если вы стесняетесь использовать закон в своих личных интересах, вы уподобляетесь человеку, владеющему благоустроенным домом, но по непонятным никому причинам, проживающим на свалке.
Законом разрешено все, что не запрещено. Берите это «все, что не запрещено», и пользуйтесь.
Вы имеете право все отрицать!
КоАП не запрещает отрицать содеянное, а раз разрешено все, что не запрещено, ваше отрицание содеянного является законным действием.
Не стесняйтесь отрицать. Если инспектор начинает вас совестить, ответьте ему прямо, что вы имеете право отрицать, правонарушением считается только доказанное правонарушение, по закону вы невиновны, пока вина ваша не доказана и не определена вступившим в силу постановлением.
Поэтому вы отрицаете содеянное, а если инспектор с вами не согласен, пусть докажет обратное.
Вы имеете право не помогать инспектору
Если забота инспектора – доказать вашу виновность, то ваша забота прямо противоположная – избежать наказания.
Использовать надо всё: уловки и пробелы в законодательстве, неосторожность и неопытность инспектора, несовершенство технических средств, удобные моменты и неблагоприятную обстановку для инспектора. Не стесняйтесь действовать против интересов инспектора, заявите ему об этом прямо и относитесь к происходящему как к интересной и азартной игре. Кто кого.
Если инспектор докажет ваше правонарушение – вы платите штраф; в случае недоказанности ваше нарушение считается не нарушением, а отступлением от правил, и это не штрафуется. Изучайте закон и играйте в свое удовольствие!
Инспектор и его намерения
Инспектор – главное действующее лицо, и первое, что необходимо вам выяснить – какие у инспектора намерения. Спросите себя: «чего инспектор от меня добивается», и цель действий инспектора станет ясной. Как и способ, которым он действует. Намерения инспектора помогут определить вам тактику своего поведения.
Вначале выслушайте инспектора. Слушайте инспектора, не перебивая и не задавая вопросов. Предоставьте ему возможность высказаться полностью. Не спорьте, не перебивайте и не задавайте никаких вопросов. Дождитесь, пока инспектор сам предложит вам объясниться.
Когда инспектор предоставит слово вам, уточните, что вам непонятно из сказанного инспектором. Вас интересуют только его намерения и обоснование этих намерений. Задавая вопросы, ссылайтесь только на им сказанное. Вам необходимо иметь полное представление о том, какие претензии имеются к вам, чем они вызваны, и какие шаги в дальнейшем инспектор намерен предпринять. Уточняйте в следующем порядке: а) намерения, б) обоснованность этих намерений.
Когда «по инспектору» вы для себя всё уясните, обяза¬тельно проверьте, правильно ли вы его поняли: попросите его в случае ошибки вас поправить и изложите ему его выводы, обоснования и намерения. Если вы ошибаетесь, инспектор вас поправит. Вы изложили, и инспектор подтвердил верность изложения. Вы собрали необходимую информацию.
Поставьте инспектора в известность, что вам нужно подумать, извинитесь, отойдите в сторону и проанализируйте имеющуюся информацию.
Определите с точки зрения закона слабые места в аргументах инспектора и получите необоснованность его намерений. Слабые места в обвинении есть всегда.
Если инспектор ссылается на закон,
попросите его предъявить ту статью закона, на которую он ссылается. Дорожное движение регламентируется ПДД, действия в связи с нарушением ПДД регламентируются КоАП.
Проиграйте ситуацию в следующем порядке: вас признают виновным, и вы составляете жалобу. Проанализируйте свою жалобу с точки зрения «имеющихся в деле материалов». Оцените ваши шансы на успех с точки зрения закона. Если шансы есть, необходимо действовать.
Действуйте в своих интересах
Действовать в своих интересах означает действовать по собственной инициативе! Часто люди уступают инициативу должностному лицу просто потому, что он одет в милицейскую форму. Человека в форме они почему-то считают умнее и образованнее себя. Это принципиально неверное отношение. (Если вас смущает его милицейская форма, представьте инспектора в той же милицейской форме, только одетой наизнанку – всё станет на своё место).
Всегда, когда общаетесь с инспектором, отслеживайте, по чьей инициативе вы действуете. Если вы действуете по инициативе инспектора, немедленно прекращайте свои действия и спросите себя, как бы вы действовали, если бы инспектор не навязал вам своей воли? Что бы вы делали и в каком порядке поступали бы? Соответственно и действуйте.
Не подчиняясь инициативе инспектора, а навязав ему свою, выставив ему законные требования, вы получаете возможность держать инспектора перед собой столько, сколько сочтете нужным.
Используйте ошибки инспектора!
Инспектор работает небрежно. Вы оплатили штраф и получили постановление-квитанцию.
Если в полученной вами постановлении квитанции не хватает хотя бы одного из сведений, перечисленных в КоАП, и, обязанных быть указанными в ней, вы имеете право требовать признания этой квитанции недействительной, взыскание штрафа незаконным, а себя не виновным. Аналогично можно поступать со всеми протоколами (об отстранении от управления, о задержании транспортного средства и т.д.), с полученными постановлениями и квитанциями.
Отсутствие необходимых сведений в перечисленных документах дает право требовать признания их недействительными. Не стоит с такими требованиями обращаться в орган, сотрудники которого вам «выдали» такой документ.
Это в ведомстве сочтут ошибкой и вашу бумажку дополнят недостающей записью. Обращайтесь к судье, и на основании отсутствия необходимых сведений судья признает документ недействительным.
Пока протокол не составлен, вами не подписан и копия вами не получена, не стоит указывать на ошибки в протоколе. Когда вы получите на руки копию протокола, тогда и воспользуетесь ошибками или неточностями протокола, указав их в своем объяснении.
Ловушки на дорогах
Капкан для любознательных
Меньше прислушивайтесь к мнению людей в форме. У них свои интересы, и они не совпадают с вашими. Они делают свою работу, а работа у них – расставлять вам ловушки. А потом в одну из них вас загнать или заманить. И чем лучше инспектор, тем незаметнее для вас он это проделывает. Вам интересно, как люди попадают в ловушки? Показываем. Первое, что делает инспектор – сбивает вас с намеченного вами курса действий. (Сделать это надо резко, к примеру можно на вас гаркнуть. Действует эффективнее всего). Далее ваше внимание отвлекается несущественными для вас вопросами, переключается на какие-нибудь мелочи. Затем захватывается ваше внимание. Вас отвлекают чем-то важным для вас, и вы начинаете упускать из внимания нужное вам, что и необходимо инспектору. Он держит вас за ваше внимание, как собачку на поводке. И начинает подводить к ловушке. Вы на мгновение отвлеклись, в какой-то степени даже стали проникаться к инспектору доверием, а тут хлоп – и ловушка закрылась. А вы в ней. И вам ничего не остается, как признать себя виновным, достать свои кровные, заплатить штраф. Поэтому не стоит отвлекаться от намеченного плана действий, чтоб внимательно выслушать «мнение» инспектора.
«Разговор по совести»
Когда инспектор не прав, а инспектор не прав всегда, когда не имеет доказательств вашей вины, но на вашей виновности настаивает, на лице инспектора появляется выражение честного недоумения, разбавленное на треть озадаченной растерянностью. Глаз его становится мальчишески честным с возмущенно удивленным выражением: «Это ведь нечестно! Неужели так можно!?», в голосе обида за справедливость, на лице вопиющий немой укор. На фразе «Но вы ведь нарушили...!?» вы начинаете чувствовать себя виноватым. Остановитесь, уважаемый водитель. Инспектор делает вас виноватым! Инспектор активизирует ваше чувство вины, чтоб через него надавить и вынудить вас заплатить штраф.
Если инспектор так хочет получить от вас штраф, а доказательств у него нет, и чувствует он себя настолько «несчастным и одиноким», что готов опускаться до подобных уловок, предложите ему прямо у вас попросить денег. Называйте вещи своими именами. Может, вы и примете участие в его горькой судьбе, но делайте это по своему решению, а не по принуждению, в том числе и через чувство вины. Об этом стоит инспектору говорить прямо.
«Половинка штрафа»
Ставится эта ловушка после сложного перекрестка при не работающем (а чаще отключенном) светофоре. Водитель, который только что преодолел выставленные препятствия, останавливается и приглашается в патрульную машину. В машине обычно находится не меньше двух сотрудников ДПС, пребывающих в очень веселом настроении. Водителю предлагается: «Если вы сейчас называете свое нарушение, мы штрафуем вас только на пятьдесят процентов». Эффективность ловушки стопроцентная. Все водители в своих действиях находят нарушения, а инспектор честно штрафует «только на пятьдесят процентов». Водитель рассчитывается и покидает патрульную машину, на хохот не обращая внимания.
«Умное решение»
Выглядит она так. Инспектор вас останавливает и быстро составляет протокол, игнорируя всё и вся, в том числе и ваши заявления, вне зависимости от формы и сути. Затем здесь же передает его себе на рассмотрение и тут же его рассматривает. Происходит все это в вашем присутствии, но без вашего участия, так что пока вы ни о чем не догадываетесь. «Рассмотрев» быстро ваше дело, вы признаетесь виновным (но и об этом вы пока не догадываетесь), инспектор выписывает постановление и вручает его вам. И с миром вас отпускает. По истечении тридцати дней объемная пачка из постановлений по протоколам, «рассмотренных» таким способом, поступает к судебным приставам для взыскания с «нерадивых» водителей неуплаченных штрафов в принудительном порядке. 90 процентов этой пачки состоит из пятидесятирублевых штрафов.
Как поступать в таком случае. Получив от инспектора таким образом составленное постановление, тут же на месте в его присутствии составьте в двух экземплярах жалобу на инспектора и один из них под расписку вручите ему. Закон обязывает жалобу принять, в том числе и на самого себя. Жалобу составляйте на имя судьи. Это обяжет инспектора «все материалы дела» – составленный в спешке протокол и выписанное постановление – в течение трех дней передать на рассмотрение в суд. С судьей (скорее всего) вы будете обсуждать недоказанность обстоятельств, на основании которых инспектор вынес постановление о вашей виновности. Причиной вашей жалобы укажите необъективность инспектора и необоснованность наказания. Руководствуясь ис¬ключительно своим внутреннем убеждением, вы вправе оспаривать как само нарушение, так и вынесенное вам наказание, считая содеянное несправедливым.
Инспектора надо воспитывать!
Результата воспитания взяткой
Взятка была выгодна. Было выгодно от инспектора откупиться. Вы предлагаете сумму намного меньше суммы штрафа и, если инспектор соглашается, вы платите ему лично. Со временем инспектор стал соглашаться все чаще, и такое положение вещей стало нормой. А квитанция по оплате штрафа стала редкостью. Инспектора мы развратили, и он укрепился во мнении, что мы обязаны платить ему лично. Некоторые считают, что водитель обязан им платить, если и не совершил нарушения – если, к примеру, водитель дальнобойщик.
Винить некого. Сами предлагали деньги и отучали от работы. Инспектор стал ленив и потерял квалификацию.
Выход один – инспектора воспитывать, денег больше не давать и приучать работать. Работать так, как теперь выгодно нам. А нам выгодно, чтоб инспектор работал исключительно по закону. И если мы станем все его воспитывать, у нас тоже появится честный, дееспособный и образованный страж порядка. К которому в случае того же ДТП можно будет и обратиться, и довериться. И этого, кроме нас с нами, сделать некому.
Инспектор обязан знать, на кого он работает!
Не задавались ли вы вопросом, для чего инспектор поставлен на дороге? Для обеспечения нашей безопасности в дорожном движении. Инспектор поставлен работать на нас, а не наоборот. За работу на нас он получает заработную плату. Из денег, которые вы перечисляете на его содержание в виде налогов.
Считайте, что того инспектора, который в настоящее время находится перед вами, содержите именно вы. И при необходимости напомните ему, на чьи деньги живет он и его семейство. Вы вправе требовать от инспектора отрабатывать регулярно от вас получаемые жалование, обмундирование, страховку и пайковые. И если он этого делать не хочет, вы на его место найдете другого человека.
На эту тему с инспектором надо говорить прямо.
Воспитание строгостью. Требуйте!
Требование является принуждением к выполнению вашей воли. В нашем случае к выполнению воли Закона. Лицо, отказывающееся выполнить требование Закона, должно быть принуждено к выполнению или наказано за его неисполнение. Требуя, вам заранее необходимо знать последовательность своих действий от предъявления до наказания за его неисполнение. Предъявляя требование, вам необходимо уже иметь ответы на следующие вопросы:
1) С какой целью предъявляется данное требование?
2) Почему этот человек обязан его выполнить?
3) Как и чем вы будете принуждать его к выполнению?
4) Какую «свободу маневра» предоставляете исполнителю?
5) Что будет причиной отказа от принуждения и перехода к наказанию?
6) Чем вы его накажете?
Должностное лицо, сознательно отказавшееся выполнять свои обязанности, должно быть наказано. Наказывает инспектора надзор за законностью, и ваша роль в наказании инспектора – поставить в известность органы надзора. Вам необходимо составить жалобу и в ней изложить действия инспектора.
Незаконные действия инспектора должны быть обжалованы всегда!
Чего делать не стоит
Не стоит инспектора обманывать или вводить в заблуждение. Во-первых, обман всплывет и ничего, кроме неприятностей, не принесет. Во-вторых, за свою службу инспектор повстречал стольких «умников», что пытаться провести его не стоит – у вас достаточно возможностей защитить себя другими способами.
Не стоит запугивать инспектора. Не стоит даже делать вид, что у вас «есть возможность надавить» на инспектора. Если инспектор действует по закону, даже высшее начальство бессильно надавить на инспектора. Инспектор практически неуязвим. Закон, надежно защищающий вас, так же надежно защищает и инспектора. Человек, запугивающий инспектора, подобен безденежному посетителю ресторана.
Делать вид, что у него «море денег», он вправе, но за¬чем заказывать такие дорогие блюда и вина.

Бернотайтис Саулюс Сигитович
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10818
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2


Вернуться в Наши права

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8