вместо лишения - вернули права даже без штрафа

Правовая часть форума, где каждый может узнать о своих правах и обязанностях

Сообщение nitro » 26.06.08, 20:39     вместо лишения - вернули права даже без штрафа   

ситуэйшын: М8, проехал Вологду в сторону города архангелов ~10 км. передо мной газель, 60 км/ч, а я не помню - в городе я или уже нет. поскольку я не любитель нарушать, а с обнаружением круиза в машине я теперь и гонять перестал, я прусь за газелькой. за мной 2 машины.
Через некоторое время меня обгоняет одна, за ней другая... я, видя это дело и убедившись в том, что разметка 1.5 (типа прерывистая), тоже давлю на вонючку и за этими ребятами.
всех троих тормозят через 200 метров. То, что я объясняю инспектору про разметку и прочее - ему пофигу, т.к. оказывается я обогнал в зоне действия знака 3.20. Я ему грю, что знака я не видел (по=ходу газель прикрыла) а разметка на всём участке - и до и после знака - прерывистая. короче, по протоколу - ст12.15.4 и лишение. я там писнул, что не согласен, что разметка, и что кучу фоток покажу в доказательство (фотик у меня обычно с собой).

к походу к мировому судье я подготовился основательно - составил пояснительную записку со ссылокй на статьи и пункты, приложил четкие фотки участка дороги и схему от руки. (если текст интересен, выложу тут).
судья со всем коротенько ознакомилась, сказала, что перенесёт меня на 12.16 (типа 100 рублей, как я и объяснил в поясниловке).

придя на след день за постнановлением, я прыгал до потолка - даже без штрафа - судья написала, что дело прекратить, т.к. дпс стоял далеко и не мог видеть чётко, чо я творю и где.

я всё это к тому пишу, что: