На дизельном двигателе нет СО - СН. Есть фактор дымности или К-фактор. Показывает дымность выхлопа (количество черных частиц или сажи).
Для двигателей без турбины - 2.5, для турбовых 3,0. Для замеров необходимо спец-оборудование и работа мотора на макс.оборотах в течение 2-5 секунд. Черевато обрывом ремня

. У нас на пунктах ТО берут расписку что ремень и ролики новые, и если чего, отвечает владелец.
Лечиться следующим образом:
1. Новые фильтра (топливо+воздух)
2. Нормальная солярка
3. Прогазовка как следует, так как прибор реагирует и на говно, что в глушителе.
Если не поможет, то тупо убираешь плдачу топлива перед ТО, проходишь, и потом обратно ставишь
