Собратья, если все складывается, то на первые выходные июля хотелось бы запланировать Агриколу.
Предлагаю обсудить предварительные ожидания и желание поучаствовать в организации
CПИСОК УЧАСТНИКОВ ТУТ: viewtopic.php?f=392&t=49937
Гароныч писал(а):Итак, дорогие мои бусоводы, буоводки и все им сочувствующие, приближается Агрикола! - самая значимая и масштабная клубная встреча в году. Сначала написал в этом предложении слова «по моему мнению», но потом решил их вычеркнуть.
Потому, что это уже давно не только моё ИМХО, но и мнение большинства клубней и форумчан.
Формат этой масштабной встречи идеально вписывается в саму концепцию бусоводческого отдыха.
Как поётся в песне –« ЛЕТО,МОРЕ,СОЛНЦЕ,ПЛЯЖ…» Плюс к этому : ДРУЗЬЯ и БУСЫ!
Многие из нас уже давно, не дожидаясь официального объявления даты проведения Праздника, договариваются на работе с отпусками на первые выходные июля, планируют семейный отдых и начинают уже с весны готовиться к Агриколе.
Мы тоже начали готовиться! Вчера провели первую встречу, поговорили по насущным организационным вопросам. Надеемся, что в дальнейшем к нам будут присоединяться и другие неравнодушные к проведению Агриколы активные люди.
В этом году организаторы постараются учесть все недочёты, которые были допущены раньше, уделить внимание тем вопросам, которые были подняты по «разборам полётов» прошлой Агри. Мы внимательно прочитали прошлогоднюю тему (viewtopic.php?f=5&t=47363) и сделали себе пометки на будущее.
Ещё раз спасибо тем, кто не пожалел своего времени и написал свои пожелания, замечания и советы. Это на самом деле очень важно, не все проблемы тогда орги сумели увидеть сами.
Итак…
В этом году Агрикола традиционно проводится в первые выходные июля, а именно 5,6 и 7 июля. Я назвал официальные даты проведения, на которые будут планироваться мероприятия. Но в праве каждого бусовода приехать раньше или остаться позже этих дат. Лично я это даже рекомендую! Сам собираюсь приехать во вторник 2 июля (+ 4 дня).
К тому же ваш ранний приезд (29-30 июня) необходим нам и для определения границ лагеря.
Самое главное!
На этот раз решили отказаться от ежедневного «общепита». Оставим только спасительную для бусовода утреннюю кашку в субботу и воскресенье, а также банкет в субботу. Всё остальное – сами! Поэтому сразу просим вас подготовиться в плане питания для вас и вашей семьи на весь срок пребывания в лагере. Приезжайте, ставьте тент, стулья и столики, плитки и вперёд! Только при этом не забудьте хлебом-солью угостить за вашим столом приблудившегося бусовода ))). Он потом ответит вам тем же!
Кипятком из самовара, большими мангалами с углём, решётками для мяса, чаем, сахаром, конфетками-печенюшками конечно же всех обеспечим круглосуточно.
Второй важный момент - сделать упор на культурную программу Праздника, в то же время не перегружая его. Опять будет живая музыка, официальная часть, игры-конкурсы и конечно … субботняя ДИСКОТЕКА! Программу на все выходные вывесим чуть позже, когда ещё раз детально пообщаемся со всеми фракциями-участниками и полностью сформулируем и увяжем её для себя.
Уже сейчас могу назвать тему предстоящей Агриколы . По мнению большинства, с кем удалось пообщаться из числа прошлогодних участников самодеятельности, можно будет оставить «Хиппи фест» как основной фон встречи. Тем самым положим традицию этой тематике на будущие Агрикольские встречи под девизом «Булли Т-1 – символ мирового хиппи движения.» Конкретная тема этой уже 8-й по счёту Агриколы - ДОРОГА. И всё, что с ней связано. Может быть кого-нибудь эта дорога приведет, например, в древнюю Грецию, кого-нибудь к американским индейцам, а кого-нибудь вообще на пиратский остров сокровищ и т.д. Тут уже простор буйства мыслей и желаний каждого в отдельности или целиком фракций При этом внутри этой темы будут самостоятельно развиваться другие направления, которые ещё не были опробованы на наших больших встречах. Ибо движения настоящих хиппарей многогранно и всеобъемлюще! Всё это расскажем и объясним чуть позже! А пока можете смело распаковывать прошлогодние наряды, готовить фенечки, клеши, шляпы аля Джон Леннон и жилетки с бахромой.
Третий пункт!
Близко цитирую Сашу Капитана из его прошлогоднего поста в теме Агрикола 2012 :
- Кто приезжает на клубные встречи с намерением ТОЛЬКО ПОЛУЧАТЬ от организаторов, не сможет на этих встречах нормально отдохнуть! Помоги организаторам в проведении - и это будет хорошим дополнением к твоему отдыху!
Звоните, пишите, предлагайте свою помощь! Вопросов по организации много. Работы хватит на всех. Вот основной список этих вопросов:
- Приехать пораньше в Жёлтую бухту и застолбить лагерь. Кто сможет?
- Привезти с собой бензопилы, шуруповёрты, лопаты и др. инструмент. У кого что есть?
- Трезвые водители. Кто сможет выдержать эту нелёгкую ношу? Необходим хотя бы один дежурный водитель у которого бус будет всегда стоять «на товсь» в случае острой необходимости.
- Помощники организаторов для постоянного дежурства по лагерю и встречи прибывающих гостей. Можно задействовать в этом и наших детишек.
- Помощники на кухню. Как я уже говорил – сварить кашу, вскипятить воду, помыть кастрюли, пожарить шашлык, нарезать салат. На кухне постоянно должен находиться дежурный! Кто согласится?
- Помощники в заготовке дров и камней для бани. Определимся с этим сразу, в прошлом году я часами бродил по лагерю и упрашивал поехать в лес за дровами. Одних приведёшь, другие разбредутся. )))
- Помощники в обустройстве туалетов.
- «Ликвидаторы». На воскресенье необходима бригада мужчин, которые всё соберут и погрузят на машины. Неправильно это, когда народ с самого утра разъезжается, весело помахав ручкой из буса, а на оставшиеся 3-4 экипажа ложится вся работа! Кто не торопится уехать в воскресенье? Назовитесь пожалуйста!!!
Будут ещё вопросы к вам, помимо тех, которые берут на себя непосредственно организаторы – я не стану здесь всё перечислять (список аж из 49 вопросов). Сейчас я прошу только принципиально обозначить вас своё участие в подготовке. Заранее спасибо!
Четвёртое.
На Агриколу традиционно приезжает много гостей из других регионов с намерением ещё и посмотреть наш замечательный город.
Прошу их ЗАРАНЕЕ оповестить нас о своих планах, кто когда приедет и кому нужна помощь с жилплощадью.
Питерцы! Пожалуйста отнеситесь к нашим гостям с присущим нам гостеприимством.
(Ко мне на постой уже сейчас записываются три экипажа! )!
Стоимость участия в фестивале:
взрослый - 500р
ребенок 5-12 лет - 300р
С-Питер писал(а):Реквизиты для перечисления на карту:
Слезно прошу отписываться, что б потом не гадать от кого и сколько пришло денег!