Торсионы

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение jurauto » 05.02.10, 11:32     Re: ТОРСИОНЫ   

У меня на задних пружинах...вернее над ними и под ними одеты колпаки резиновые (примерно такие же как и оригинал только чуть больше по толщине соотв...) езжу 3 года и вроде пока всё гуд...
Т4,1997г.,2.5 бенз.,AET,-Multivan в продаже
Т4, 1995г.,1.9TD - ABL Грузопассажир
WV-BUS 4EVER!!!

+79500407052
Юра,Юрец,Юрикус....
jurauto Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 11.11.09, 09:12
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ABL

Сообщение ins » 05.02.10, 11:36     Re: ТОРСИОНЫ   

jurauto писал(а): У меня на задних пружинах...вернее над ними и под ними одеты колпаки резиновые (примерно такие же как и оригинал только чуть больше по толщине соотв...) езжу 3 года и вроде пока всё гуд...


jurauto писал(а): чтобы поднять машинку и сохранить мягкость элементарно вставляются резиночки под пружиночки и будет Вам Мягко,Высоко,Комфортно и .................


Ну, а заявленное достигнуто?
И как быть с физическими законами?
Устанавливая проставочки-сжимаете пружину, она становиться жёстче, а ход машины становиться мягче? :lol:
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение jurauto » 05.02.10, 11:40     Re: ТОРСИОНЫ   

КОНЕЧНО!!!! Сам посуди ...имеем пружину стандарт,и место её постановки тоже стандарт...,а теперь на штатные места ты ставишь резинки (дубликат оригинальных) только толще например раза в 2!! И каким же образом я потеряю жёсткость или мягкость???? В пружину то между витков ничего не пихалось... :shuffle: :shuffle: :shuffle:
Т4,1997г.,2.5 бенз.,AET,-Multivan в продаже
Т4, 1995г.,1.9TD - ABL Грузопассажир
WV-BUS 4EVER!!!

+79500407052
Юра,Юрец,Юрикус....
jurauto Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 11.11.09, 09:12
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ABL

Сообщение Nikolai-t5 » 05.02.10, 11:43     Re: ТОРСИОНЫ   

Помоему с физикой порядок.
Если под пружины поставить подложки,от этого машина тяжелей не станет.
Соответственно пружины будут сжиматься с той же силой.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение jurauto » 05.02.10, 11:46     Re: ТОРСИОНЫ   

Так и я про то ...Если зад авто потяжелел на 500гр. (утолщённые резинки) ,то что для пружин уже криминал???? Конечно делалось всё в разумных пределах(по высоте) т.к. амортизаторы и их ход забывать не стоит.. :shuffle:
Т4,1997г.,2.5 бенз.,AET,-Multivan в продаже
Т4, 1995г.,1.9TD - ABL Грузопассажир
WV-BUS 4EVER!!!

+79500407052
Юра,Юрец,Юрикус....
jurauto Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 11.11.09, 09:12
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ABL

Сообщение ins » 05.02.10, 12:14     Re: ТОРСИОНЫ   

Ребята!
Ход рычага подвески ограничен ходом амортизатора, устанавливая проставки, Вы уменьшаете рабочий ход рычага. При этом получаете более жёсткие ударные нагрузки от неровностей дороги, так как пружина не имеет того расстояния для рабочего хода (рястяжение-сжатие) установленного заводом для имеющеся массы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение jurauto » 05.02.10, 12:19     Re: ТОРСИОНЫ   

jurauto писал(а): Конечно делалось всё в разумных пределах(по высоте) т.к. амортизаторы и их ход забывать не стоит.. :shuffle:

Именно это я и имел ввиду... :shuffle: :shuffle: :shuffle:
Но лично я на трофи рейдах не учавствую,а если и залезу в какую нить ..опу то соотношение скорости езды и рулевого фактора пока не подводили ,а так то в основном город трасса и раскачек больших вообщем то не бывало.
Запас то у аммортиков всё равно есть..ну да,после проставок они растянулись на 2-4 см.,но не думаю что в этом будет скрываться криминал... :blush2: :blush2: :blush2:

Я не ставил для седя лично сделать из машины (мода а ля 90-ые г.) ,когда ..опа смотрит в небо и это было круто..,а просто посимпатчней,покрасивше и с сохранением комфорта...примерно так...:
Изображение

или так.....:
Изображение

:beer: :beer: :beer: :harhar: :harhar: :harhar:
Т4,1997г.,2.5 бенз.,AET,-Multivan в продаже
Т4, 1995г.,1.9TD - ABL Грузопассажир
WV-BUS 4EVER!!!

+79500407052
Юра,Юрец,Юрикус....
jurauto Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 11.11.09, 09:12
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ABL

Сообщение ins » 05.02.10, 13:05     Re: ТОРСИОНЫ   

Согласен! :clap:
Смотрится ОЧЕНЬ ГУТ!!! :golod11: :flowers:

ЗЫ
jurauto писал(а): .... они растянулись на 2-4 см...

Вот только "не растянулись" :bigwink;
Ищу себе диски на 16, на 7 лучей! :angel: Верхняя фотка :woot: УХ-ЭХ!!!
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Злыдень » 05.02.10, 13:24     Re: ТОРСИОНЫ   

ins писал(а):Ребята!
Ход рычага подвески ограничен ходом амортизатора, устанавливая проставки, Вы уменьшаете рабочий ход рычага. При этом получаете более жёсткие ударные нагрузки от неровностей дороги, так как пружина не имеет того расстояния для рабочего хода (рястяжение-сжатие) установленного заводом для имеющеся массы.

вот этот вопрос меня интересует. а существуют ли в природе амортизаторы на зад но чтобы на нмного длинее штатных ?
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение ins » 05.02.10, 13:32     Re: ТОРСИОНЫ   

Про заводские надо смотреть ЕТКА/ЕЛЬЗА (у меня нет), но я считаю-варианты есть. :bigwink;
А, приколхозить много чего можно, там крепления классические. :yes:
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Андрей 645 10rus » 05.02.10, 13:50     Re: ТОРСИОНЫ   

И всё же, подскажите, именно на Каравелле, подвеска как на Транспортёре, на Мультивене или всё таки своя---- Каравеловская. Просто, придя в магазин за амортами у меня не спрашивают тип кузова, Т4 и всё тут. :yes: А у меня Каравелла, а не переделка :yes:
+79212212016 Бусика продал( теперь Ауди А6 quattro)))))
Андрей 645 10rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28.01.10, 14:12
Откуда: Петрозаводск
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение ins » 05.02.10, 14:11     Re: ТОРСИОНЫ   

Что в Вашем понятии "подвеска"?
Торсионы разные точно, а рычаги сальники болты и втулки одинаковые. :yes:
Суппорты могут отличаться: на 15 и 16. :1321:
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Андрей 645 10rus » 05.02.10, 14:37     Re: ТОРСИОНЫ   

Ну скажем, амортизаторы? :shuffle:
+79212212016 Бусика продал( теперь Ауди А6 quattro)))))
Андрей 645 10rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28.01.10, 14:12
Откуда: Петрозаводск
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение ins » 05.02.10, 15:32     Re: ТОРСИОНЫ   

"ЧИСТО КАРАВЕЛЛОВСКИХ" нет!
Есть вариации по комплектации и туда (в комплектацию) могут входить как минимум два варианта амортизаторов.
и, это может быть жёстко связано с наличием/отсутствием, а также толщиной/жёсткостью торсиона поперечной устойчивости! Как переднего, так и заднего! :bestbook:

ЗЫ ИМХО несколько смело называть амотизаторы подвеской. :bigwink;
Но, безусловно, они входят в состав оной.
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Андрей 645 10rus » 05.02.10, 16:11     Re: ТОРСИОНЫ   

Понятненько :yes: . И ещё вопросик, что такое ИМХО ???
+79212212016 Бусика продал( теперь Ауди А6 quattro)))))
Андрей 645 10rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28.01.10, 14:12
Откуда: Петрозаводск
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2