HolDeR писал(а):Дополняю свои первые сообщения. Прошел год - за это время я успел поменять оставшиеся два подшипника.
Нашел более быстрый вариант:
- передняя ось - снимаем поворотный кулак, ложим его на два бруска и метким ударом КУВАЛДЫ выбиваем ступицу ,которая снимается с внутреней обоймой подшипника. Получается выбить с двух ударов. Затем снимаем стопорное кольцо. Ложим поворотный кулак опять на два бруска и выбиваем кувалдой сам подшипник, выбивается с четырех ударов. Маленькое уточнее: выбивал с помощью газового ключа, "пальца рессоры от камаза" и помощника, т.е. помощник с помощью газового ключа держал "палец рессоры", который одной стороной упирался в ступицу, а по второй мы бьем кувалдой. Бить уккуратно не ударить по рукам помощникаДля этой цели как нельзя лучше подошел газовый ключ. Внутреннюю обойму подшипника снимаем уже в тисках с помощью болгарки (надрезаем обойму по диагонали), после того как надрежим, берем зубило и ударяем молотком, и снимаем ее со ступицы. Работаем в очках и перчатках - возможны осколки. Запрессовывал новый подшипник и ступицу с помощью съемника. На весь процесс со снятим колеса ушло 1,5 часа.
- задняя ось. Снимал весь рычаг. Весь процесс идет аналогично первому. В дополнению к первой оси пришлось вскрывать тормозную систему и как следствие этого прокачивать тормоза. На весь процесс ушло 2,5 часа.
Съемник не всегда позволяет снять подшипник, несколько раз сорвали резьбу, хотя пользовались советом который дал Derdik При выпресовке подшипника - между оборотами съёмника наносить сильный и точный удар тяжёлым молотком по съёмнику в направлении выпресовывания. Поэтому и взялись за кувалду.
Как вариант

У меня причина шума с правой стороны


viewtopic.php?f=30&t=26397&view=unread#unread