Скрежет (скорее всего шаровая)

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение Boss66 » 29.01.07, 21:52       

у кого либо вырывало?, кто видел практически? пусть выскажутся.
в целях изучения вопроса вскрыл убитую шаровую, износ идёт только вглубь корпуса шаровой.
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение q5002 » 02.02.07, 20:05       

Всем спасибо, что подсказали, помогли советами!
Да это была шаровая (верхняя правая),Там треснул пыльник. Я снял пыльник, Как говорили смазал маслом, правда вместо пыльника там сейчас бинт эластичный и поверх резиновой лентой. Буду новую заказывать, а то страшновато на такой ездить!. Да кстате мне кажеться, что шаровую очень мало шансов, что вырвет, у меня раз была ситуация, что верхняя, наверное они не счастливые) развалилась на пополам, когда собирался её менять-) Но она таки и не вырвалась.
Всем Ещё разок спасибо!
T4 1.9 disel power
q5002 Не в сети
 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:39
Откуда: Скобаристан (Псков)

Сообщение Александр С » 02.02.07, 20:10       

На ровной дороге она и не вырвется, а вот если на скорости влететь в яму, коих не мало на дорогах, то запросто. В любом случае лучше не испытывать судьбу.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение q5002 » 21.04.08, 18:35       

Русский мозг оказался сильнее немецкого-))) И придумал систему смазки для шаровой, что несколько продливает ей жизнь, когда она подходит к концу своего ресурса и всверлил в неё штуцер, обычный от цилиндра тормозного, вроде как, жигулёвского.... Потом в этот штуцер подается масло из шприца, которые продаются в магазинах и скрежет проходит, примерно на недельку, если пыльник не ахти какой....
T4 1.9 disel power
q5002 Не в сети
 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:39
Откуда: Скобаристан (Псков)

Сообщение Анатолич » 21.04.08, 19:06       

Я тоже справа заскрипел , стыдоба ездить точно подмечено.
...........................................................................
Анатолич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4709
Images: 11
Зарегистрирован: 31.10.06, 01:50
Модель: Обморок
Год выпуска Т.С.: 11
Модель двигателя: VW

Сообщение Boss66 » 21.04.08, 20:46       

очень легко сверлится отверстие 5 мм сверху на верхней шаровой, нарезается резьба М6, ставится зирка, качается литол, лишь бы пыльник не лопнул. Лично я себе так сделал после того, как разобрав убитую шаровую, понял, смазка там давно просилась...
Стенка верхняя у шаровой толщина - 8 мм, ослабить данный узел - это вряд ли...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Пред.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1