Выбор шаровых опор по производителю

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение Boss66 » 18.03.10, 22:34     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

ставил раньше верхние TRW, в принципе качество нормальное, год ходили, после поставил MOOG, но перед установкой сначала зирки для шприцевания устроил, благо металл в верхней точке 8-10 мм, и теперь каждый раз при смене резины верхние шприцую, результат - 2,5 года люфта не наблюдается, только если качнуть литолу лишка, пыльник рвётся, меру надо знать.
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение uzbek » 26.03.10, 22:08     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

Хочу предложит вниманию форумчан одно маленькое сравнение шаровых по производителю. Шаровые выбирались применительно к Виваро, но суть будет понятна и интересна всем. Итак я искал замену шаровым.

Нашел я среди разных производителей и цен такие:

Изображение Изображение

Меряем диаметр корпуса Феби:

Изображение

... 48 мм.

Цена Феби - 135 гриваков ( 16.8 дол.) на базаре. Пыльник у Феби довольно толстый из прозрачного силикона.

Сравним их с "Лемфердером". Вот "лемфердер", которые прошли 3 790 км.:


Изображение


Меряем диаметр корпуса "лемфердера":

Изображение

...42 мм.

Цена "лемфердера" на базаре - 290 гриваков (36,25 дол.). Пыльник у "лемфердеров" из тоненькой резины, которая трескается довольно быстро.
Один важный вывод который я сделал: не всегда самое дорогое является самым качественным.
п.с. диаметры измерены приблизительно из-за того что батарейка в штанген-циркуле села, а запасные тоже оказались разряженными.
...просторная легковая машина Виваро...
uzbek Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.01.09, 18:33
Откуда: Украина, Черновцы.
Модель: Opel Vivaro
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: G9U

Сообщение ДМИТРИЙ24 » 26.03.10, 22:36     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

uzbek писал(а):Дело в том, что Лемфердер хоть и дороже остальных но далек от качества оригинала. Немцам вообще Лемфердер как производитель з/ч неизвестен.
По качеству и дешевые, и дорогие одинаковы. Поэтому, те кто много ездят ставят самые дешевые. По мнению бывалых и дешевых и дорогих из этого списка хватает не более чем на 15 т. км.
Я уже и на себе это утверждение проверил. Попробую оригинал поставить. Но оригинал - очень дорого. На мое авто 63-65 евро за точку.
Так что или оригинал или самые дешевые.

лемфёрдер ставят на заводах при сборке а/м
T3 1990г 1.7D KY т.9411102 "Ну... ничё ничё" Питер
ДМИТРИЙ24 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 03.09.09, 08:45
Откуда: Питер, родной Пушкин
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 1.7ky

Сообщение ДМИТРИЙ24 » 26.03.10, 22:39     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

на некоторых деталях лемфёрдер стачивают оригинальные номера для розничных продаж :yes:
T3 1990г 1.7D KY т.9411102 "Ну... ничё ничё" Питер
ДМИТРИЙ24 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 03.09.09, 08:45
Откуда: Питер, родной Пушкин
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 1.7ky

Сообщение uzbek » 26.03.10, 22:46     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

Я не специалист в производителях. Но мне интересно, вот эти шаровые :

Изображение


Это оригинальный Лемфердер или все же подделка?
...просторная легковая машина Виваро...
uzbek Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.01.09, 18:33
Откуда: Украина, Черновцы.
Модель: Opel Vivaro
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: G9U

Сообщение uzbek » 22.04.10, 23:17     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

Менял сегодня шаровые. Посоветывали турецкую продукцию, отзывы хорошие:

Изображение Изображение
Диаметр корпуса у АсМеталл - 43 мм.
Силиконовый пыльник намного мягче чем у "Febi" и плотно набит смазкой:

Изображение

Так же купил новые щитки шаровых опор:

Изображение Изображение

Щиток прикрывает пыльник шаровой снаружи от струи керхера на мойке.

Тяги стабилизатора я тоже поставил турецкие.

Предыдущий комплект шаровых Лемфердер и наконечников MOOG прошли аж 6 тысяч километров. Пыльники на них были целыми, они просто застучали... Видимо Лемфердеру и МOOG все надоело....
...просторная легковая машина Виваро...
uzbek Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.01.09, 18:33
Откуда: Украина, Черновцы.
Модель: Opel Vivaro
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: G9U

Сообщение evrobus » 22.04.10, 23:29     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

:blush2:Видимо Лемфердеру и МOOG все надоело...
Западло просто на опеле работать.Вот и ломаются!!!! :shuffle:
+380678726119
+380955005427
evrobus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 10.07.09, 21:42
Откуда: Киев,Черновцы в июле Питер
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AXG

Сообщение uzbek » 23.04.10, 21:18     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

И на VW такое прослужит недолго так же.
Пыльники целые:
Изображение

А вот такое состояние смазки под пыльником:

Изображение Изображение
...просторная легковая машина Виваро...
uzbek Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.01.09, 18:33
Откуда: Украина, Черновцы.
Модель: Opel Vivaro
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: G9U

Сообщение vod » 24.04.10, 07:10     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

могу немного поделиться опытом, я тоже много перепробовал за шесть лет эксплуатации буса и зделал кое какие выводы. на счет шаровых по началу как и все перепробывал разные и дешевые и подороже, и остановился на оригенале все же это самое достойное качество сам я уже на них отматал 3 года по плохим дорогам, неплохо ходят шаровые swag то же достойное качество. по рулевым тягам могу сказать что оригинальные мне хватило всего только на один год, вчем я конечно растроился и поставил тяги фирмы trocx и к удивлению они уже держаться 2,5 года. рулевые наконечники хорошо ходят оригинал. можно ставить Brax. по целиндрам тормозным хорошее качество Lpr
т-4 1994г асu мультик 2,5 бензин
Володя
vod Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16.11.07, 16:48

Сообщение KVS » 24.04.10, 07:22     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

Называйте пробег , не все знают сколько вы за год проезжаете. У меня тяги и рулевые и наконечники HI-DRIVE прошли уже 80тыс.Брал самые дешёвые,а результат порадовал.
ВАЛЕРА. T4,1996г.ABL,жёлтый коротыш260.000км.
KVS Не в сети
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 20.11.08, 19:51
Откуда: москва.ЮАО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение psg » 24.04.10, 08:11     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

в свое время был форд транзит
ставил шаровые трв- ходили по 120-140ткм
один раз попробовал сайдем (лень было ехать за трв на другой конец города)
итог -первая шаровая сайдем 5500км
вторая 7000км
psg Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04.09.09, 14:08
Откуда: Москва
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: 2000

Сообщение черкасик » 01.10.10, 00:34     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

АсМеталл :punk: :punk: три года отхаживают :pilot: :pilot:

АсМеталл :brows: завод турецкий но очень качественный :clap: у нас на т4 и т3 ходят лучше чем лимфердер :49: :49:
VW Т-3читыри:)))2.0 (2e) Бензин / газ (метан) Владимир
черкасик Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 14
Images: 0
Зарегистрирован: 17.01.10, 00:00
Откуда: Тирасполь
Модель: Transporter3
Год выпуска Т.С.: 1981
Модель двигателя: 2.0 2E

Сообщение AN12 » 01.10.10, 10:53     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

KVS писал(а):Называйте пробег , не все знают сколько вы за год проезжаете.

Присоединюсь к существенному замечанию, временной интервал не показатель, кто то 20 тыс. км. за год ездит, а кто то 120 тыс. км.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение FAT_BOY » 01.10.10, 12:14     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

Поаккуратнее с ас металом есть подделки уже , если неуверены в поставщике неберите , неотходила вся подвеска и 10000 км развалилась в хлам , у ас метала говорят есть уже 2 завода второй сами понимаете что говорят стоит в китае , поставил опять ас метал искал в Минске именно турецкий , уже пробег 5 000 км пока полёт нормальный , на старом автобусе подвеска спокойно отходила 50000км была заменена в связи наступлением холодов (нехотел лезть зимой) и продан другому хозяину.
Был VW T4 Multivan II
Тилипоны тут
SKYPE lll00lll
FAT_BOY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 31.03.07, 15:39
Откуда: Беларусь. г.Гомель
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 123

Сообщение ДМИТРИЙ24 » 01.10.10, 12:35     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

я тут решил на своём Т3 все резиночки стабилизатора поменять начал перегонять в не оригинал......... нема приличного, можно сказать что даже не делает никто :44: заказал все резинки оригинальные успокаюваю себя мож дольше отходят!!??
T3 1990г 1.7D KY т.9411102 "Ну... ничё ничё" Питер
ДМИТРИЙ24 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 03.09.09, 08:45
Откуда: Питер, родной Пушкин
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 1.7ky

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3