После прикрутки торсионов надо ли делать сход-развал?

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение Latinos » 21.10.09, 07:51     После прикрутки торсионов надо ли делать сход-развал?   

Хочу на зиму немного приподнять передок за счет торсионов. Надо ли после этого делать сход-развал?
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение николай М » 21.10.09, 07:58     Re: После прикрутки торсионов надо ли делать сход-развал?   

обязательно :yes:
transporter t4 1x был
transporter t4 ABL очень спелая вишня
николай М Не в сети
 

 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 16.09.09, 21:01
Откуда: Ростовская область
Модель: VW t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение SPECH » 21.10.09, 08:34     Re: После прикрутки торсионов надо ли делать сход-развал?   

А что меняется ? Не уверен , но мне казалось, что углы не меняются.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Александр С » 21.10.09, 08:37     Re: После прикрутки торсионов надо ли делать сход-развал?   

Тебе по-любому сход-развал проверить надо, резину-то не просто так ело.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение николай М » 21.10.09, 14:24     Re: После прикрутки торсионов надо ли делать сход-развал?   

SPECH писал(а):А что меняется ? Не уверен , но мне казалось, что углы не меняются.

меняется развал,проверено :golod11:насколько точно можно накрутить торсионы чтобы величина накрутки одного точно совпала с другим,по чем ориентироваться по резьбе -это очень условный размер,торсионы не могут быть абсолютно одинаковой упругости или жесткости,есть небольшой разбег между ними может на виток может на пять витков,ориентироваться по размеру где проверяется классификация авто на передней подвеске,но тогда где уверенность,что на предыдущей регулировке мастер ориентировался на этот размер ,ну еще один момент,обратите внимание на подвеску буса,если смотреть спереди ,то нижние рычаги находятся не горизонтально ,а под углом /\ и если торсионы накрутить ,то рычаги еще больше изменят угол (машина подымается)нижние шаровые сдвигаются навстречу друг другу и развал меняется,Сергей я также как и вы считал пока не проверил с УВЖ
transporter t4 1x был
transporter t4 ABL очень спелая вишня
николай М Не в сети
 

 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 16.09.09, 21:01
Откуда: Ростовская область
Модель: VW t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL


Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1