Отписываюсь о проделанной работе.(На улице было минус 15-20)
Стояли 10 лет SACHS 7D0 413 031 C ниже значок W, один из них "заплакал" (как чувствовал что его менять будут). Купили на замену переднии амортизаторы 444119 KAYABA масло, отмечу их особенности по сравнению с теми что были, на верхнем креплении, где шток, в комплекте идут мягкие и высокие резинки, после
прокачки у амортизаторов при резком сильном сжатии первые 5 мм движения идут очень мягко, затем следующие 5 мм немного жёстче и так примерно до 20 мм, далее немного мягче чем старые SACHS, обратно везде туго. (SACHS как не сжимай везде туго)
Торсионы пока трогать не стали.
После установки амортиков, специально, на пустом бусике, гоняли по ямам, люкам, и т.д.
Поведение машины следующее, зубодробилка полностью пропала, стуки от неровностей дороги стали глухими, такое ощущение как будто едешь на 2/3-гружоный но легкий, при резком торможении полностью отсутствует раскачивание и клювание носом, при езде по зимней грунтовой в ледяных ямках дороге на 40-50 км/ч никакого дискомфорта. Даже разбитые правые верхняя шаравая, наконечники, тяга стало слышно очень редко. Теперь двигатель стало больше слышно. В общем мы пока сильно довольны, посмотрим как будет дальше, на 2 года если хватит то хорошо, а если больше то еще лучше.
По торсионам спрашивал у моего бывшего преподавателя по автомобилям, ответил так - "в идеале, плечо рычага в статике должно быть в горизонтальном положении по отношению к дороге т.е. это как бы нулевая точка "комфорта", и в ней получается самое длинное плечо" - со всеми вытекающими.