Деформация БАЛКИ?Такое возможно?

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение николай М » 26.02.10, 21:39     Деформация БАЛКИ?Такое возможно?   

Столкнулся с такой проблемой,бус 1999года не возможно выставить развал,левый эсцентрик верхней
шаровой повёрнут уже до упора в болт,но колесо всё равно остаётся в отрицательном угле развала.
Хотя угол совсем небольшой,почти ноль,но всё же на моём предыдущем бусе высавляли в + по
букварю,а эксцентрик (болт в прорези )находился примерно посередине,то есть запас регулировок
как в + так и в - был существенный.
Проверял естественно шаровые,сайленблоки нижние,всё в порядке,единственно,что не проверил
верхние сайленблоки,решил,что если нижние целые,то верхние и подавно будут целые.
В чём может быть проблема?Неужели балка?
Возможно ли проверить балку на авто,есть ли контрольные размеры?
Друзья бусоводы,подскажите,кто чего может.
Кто сталкивался с подобными вещами?
transporter t4 1x был
transporter t4 ABL очень спелая вишня
николай М Не в сети
 

 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 16.09.09, 21:01
Откуда: Ростовская область
Модель: VW t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Dima35 » 26.02.10, 21:51     Re: Деформация БАЛКИ?Такое возможно?   

На предыдущем бусе при пробеге порядка 400 тыс выставлял развал колес, сектора выворачивали почти до упора, после замены верхних сайлентблоков, сектора по середине, развал выставился в норму.

Была машинка Т4 у которой после ДТП (девятка врезалась в переднее левое колесо), сход развал выставился , после замены изогнутой верхней шаровой, но сектор с лева вывернули до упора :bue: . Была деформирована балка.
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
Изображение
_________________________________
skype: mamon_35
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение николай М » 26.02.10, 21:56     Re: Деформация БАЛКИ?Такое возможно?   

Dima35 писал(а):На предыдущем бусе при пробеге порядка 400 тыс выставлял развал колес, сектора выворачивали почти до упора, после замены верхних сайлентблоков, сектора по середине, развал выставился в норму


Меня тоже терзают смутные сомнения,что зря я на балку грешу,но дело в том что всё таки нижние
больше подверженны износу(моё мнение,может быть не верным)чем верхние,а так как нижние отличные,
то верхние тем более,хотя возможно нижние менялись.
Пробег по спидометру 220000,но думаю реальный уже никто никогда не узнает
transporter t4 1x был
transporter t4 ABL очень спелая вишня
николай М Не в сети
 

 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 16.09.09, 21:01
Откуда: Ростовская область
Модель: VW t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение николай М » 21.05.10, 09:16     Re: Деформация БАЛКИ?Такое возможно?   

Подниму темку может кто-то знает из профессоров? :blush2:
transporter t4 1x был
transporter t4 ABL очень спелая вишня
николай М Не в сети
 

 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 16.09.09, 21:01
Откуда: Ростовская область
Модель: VW t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение mad_max » 21.05.10, 09:33     Re: Деформация БАЛКИ?Такое возможно?   

А может верхний рычаг погнут :shuffle: У меня такое было после наезда на колесо от камаза. Когда делали сход развал , было так же как и у тебя (НИКОЛАЙ М). Потом поменял рычаг и опять на сход развал (а рычаг был действительно погнут) Всё стало ОК!Тока машину всё равно уводило,пришлось менять подрамник и только после этого всё стало ГУД
Любой Transporterчик мечтает стать Multiваном Макс 8 926305сорок шесть 5 два
mad_max Не в сети
 

 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 13.05.07, 20:20
Откуда: Москва
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение ДИЗайнер » 21.05.10, 10:30     Re: Деформация БАЛКИ?Такое возможно?   

николай М писал(а): Проверял естественно шаровые,сайленблоки нижние,всё в порядке,единственно,что не проверил верхние сайленблоки,решил,что если нижние целые,то верхние и подавно будут целые.
В чём может быть проблема?Неужели балка?
Возможно ли проверить балку на авто,есть ли контрольные размеры?

верхние сайлентблоки несут в несколько раз большую нагрузку чем нижние.сранение износа их с нижними-некорректно.
ДИЗайнер Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28.10.09, 00:23
Откуда: 69 регион,ВВ
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Мантас » 07.08.10, 11:38     Re: Деформация БАЛКИ?Такое возможно?   

:punk: кривой верхний рычаг, в месте запрессовки шаровой опоры.
Тоже было... и тоже на левой стороне.
Когда сняли рычаг и сравнили его с другим (еще не установленным) деформация была видна сразу.
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Громов. » 12.11.17, 22:20       

Подниму тему, имеется видевший виды Т4, перегружался жестоко, достался мне за недорого. Развал домиком с обоих сторон, меряя по краю диска отклонение от вертикали слева 7-8мм, справа 26-27мм, сектора повернуты до предела, сайленты и шаровые удовлетворительно,
машина как ни странно ровно идёт, никуда не тянет.
Резину жрёт сильно.
Аварии были, насколько сильные неизвестно.
Ищу контрольные размеры, балки и рычагов.
Насколько знаю, балки и рычаги разных лет были разными, не может ли быть такого что собрана солянка от разных моделей, или это технически невозможно ( хотя я понимаю, нет ничего невозможного, болгарка и сварка помогут)
Т4 , 1992, aab, длинный оставленный.
Игорь Кострома
Т4, 1992, aab, длинный.
Громов. Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12.11.17, 20:31
Откуда: RUS
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB

Сообщение Крымчик » 21.03.18, 00:11       

Доброго времени суток всем! Бусоводы отзовитесь! Громов поднял тему , а в ответ тишина. .....Подскажите кто сталкивался с такой проблемой "передние колеса домиком" и методы решения данного вопроса. У меня тоже сектора до упора, сайленты все заменен, развалу не пподдается, колёса домиком. Левая сторона сильно, правая меньше. Ест левую сторону внутри.Как с этим бороться? В каком направлении двигаться, с чего начать? Всем удачи, ждём советов.
МТС +79787284288 Нариман
Т4 Транспортёр 2,5 TDI ACV 2002
Нет слова НЕ МОГУ, есть слово НЕ ХОЧУ
Крымчик Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18.01.17, 20:04
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение ANT53 » 21.03.18, 09:53     Re: Деформация БАЛКИ?Такое возможно?   

ИМХО, два варианта :
1. поставлены разные по годам рычаги и балка. Рычаги старого года короче.
2. Очень сильно выношены сайлентблоки верхних рычагов.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Крымчик » 21.03.18, 15:50       

Спасибо за ответ ANT53. По разным рычагам, наверное это не мой случай. Потому, что при покупке буса всё было нормально, но сайленты все были заменены и как пологается процедура сход-развал. Со временем передние колёса начали ложиться "домиком" ,секторами регулировки уже не помочь, заменил все сайленты, но сектора регулировки стоят в макс.положении т.е. нет возможности регулировки. За время эксплуатации ничего не было, имею ввиду дтп, только наши дороги, "лучшие "в мире дороги. Думаю снова снять рычаги, заменить с.б..
МТС +79787284288 Нариман
Т4 Транспортёр 2,5 TDI ACV 2002
Нет слова НЕ МОГУ, есть слово НЕ ХОЧУ
Крымчик Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18.01.17, 20:04
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 21.03.18, 16:12       

А когда с рычагами и балкой все гуд , цапфы старого года ..на рычагах нового года , дают такой же результат.
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение serg_21 » 21.03.18, 16:18     Re: Деформация БАЛКИ?Такое возможно?   

Из-за лютейшего износа верхних сайлентов у меня тоже "домиком", с одной стороны. Но пока не критично, просто выходит за допустимые пределы, резину не грызёт.
волга м-21 64г. в длиииительной реставрации...
т4 92г. aac caravelle, синий.
мечтаю купить Honda Varadero XL 1000
8921-746-463О Сергей. Приморский р-н.
serg_21 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 389
Images: 1
Зарегистрирован: 11.09.08, 21:48
Откуда: Ленинград
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение ANT53 » 21.03.18, 16:24     Re: Деформация БАЛКИ?Такое возможно?   

Крымчик, а ты точно менял сайлентблоки верхних рычагов? Или, как почти все, только нижних? :yes:
ЗЫ : лично я только в этом году первый раз свои менял. Не было необходимости. Да и, как оказалось, только справа была необходима такая замена, с левой стороны всё было более-менее. :yes:
Ну и вопрос по производителю того, что ты поставил?
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

За это сообщение автора ANT53 поблагодарил:  donald
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Eduard-60 » 21.03.18, 23:25       

Менял сайлентблоки рычагов.Прошли за год 70т.км и в хлам.Купил б/у рычаги с хорошими оригинальными сайлентблоками.Надеюсь на долго.
+7-921-212-12-14.Эдуард.
Eduard-60 Не в сети
 

 
Сообщения: 3633
Зарегистрирован: 05.12.13, 11:32
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5