Ilya » 29.08.07, 12:35
Ставил на Т4 K+F усиленные, зад задрался, еле-еле стал пролезать в гараж по высоте, стало ехать очень жестко и появился какой-то стук стук. По моим наблюдениями, стал активно ржаветь боковой шов. Купил и поставил оригинальные со светло-голубыми метками, и сразу купил новые нижние и верхние подкладки, ехать стало намного комфортнее и высота стала нормальная. Все стуки пропали. Несколько раз перевозил по 15 мешков цемента. Два года отъездил, ничего не обламывалось. Так и продал. Суды по положению авто, когда оно не загружено работают тонкие прутки пружины, ехать комфортнее, при наличии груза работать начинают толстые прутки.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.