Стук спереди справа. Подвеска?

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение шура » 17.10.17, 19:56       

новый демпфер сломал при затяжке(треснула 1/3 внутреннего чугунного цилиндра) :a_n_gry: но пока крутится, не разваливается. этот шум появился, как писал я выше, после замены прокладки масл. поддона, когда еще демпфер цел еще был. при замене прокладка масл. поддона поставлена не та(толстая вместо тонкой) и болт крепления мкпп с поддоном не вставлен теперь...
вчера снял кожух ремня грм и все исчеркал там белым штрихом.завтра, я так думаю, сниму и гляну есть ли следы трения,и отпишусь...
на болту коленвала тоже поставил метку штрихом, пока на месте...есть мысль еще раз снять демпфер, пройти резьбу метчиком и затянуть как следует(очкую-как бы резьбу не сорвать.интересно-кто-нибудь срывал резьбу на коленвалу?)
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 17.10.17, 19:59       

Ты после того, как сломал демпфер, болт дотягивал? И не получилось? Или довернул на 90гр, демпфер сломался и на этом все? Чтобы сломать демпфер сверхусилий не нужно, достаточно немного неправильную приспособу в него вставить...
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 17.10.17, 20:06       

у меня так и получилось-неправильная приспособа...а демпфер я уже сломаный снимал-ставил? ,болт ка мог затягивал....за 4месяца уже около 4 или 5 болтов поменял(каждый раз новые) -то ролик перетянут оказывался, то еще что-нибудь..и сейчас с перетянутым роликом катаюсь..затягиваю ролик нормально-а при затягивании болта коленвала куда-нибудь флажок-да уходит...
Последний раз редактировалось шура 17.10.17, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 17.10.17, 20:31       

Не должен флажок никуда уходить. Может у тебя паз на коленвалу раздолбан или выступ на шестерне слизан? Или шестерня предыдущей версии, они отличались выступами, но у кого больше не помню.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 17.10.17, 20:34       

шестерня новая, от Тимохи. про паз не могу сказать-внешне нормально.как определить, что он раздолбан? хотя угол скачет в пределах 20 единиц(осталось вся надежда на переборку ТНВД). и раньше угол скакал-шума этого не было...
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 17.10.17, 20:47       

Когда шестерню одеваешь на коленвал, она должна довольно плотно садиться и не иметь возможности вращаться. Флажок натяжителя при закручивании болта КВ может сдвигаться только если вал плохо застопорен или шестерня (и демпфер вместе с ней) вращается относительно коленвала.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Еще уточню - ты стопорил коленвал за венец маховика? Не тормозом на передаче?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 17.10.17, 20:57       

стопорил приспособой, которая держит коленвал с некоторым люфтом (т.е. позволяет чуть-чуть гулять валу.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение andrys » 17.10.17, 21:03     Re: Стук спереди справа. Подвеска?   

вот такая штука, стоит недорого, свои задачи выполняет, испытано на 1.9, 2.4, 2.5 и не только на вагах

Изображение
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."

За это сообщение автора andrys поблагодарил:  БТр
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение шура » 17.10.17, 21:04     Re: Стук спереди справа. Подвеска?   

вот такая шестерня.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 17.10.17, 21:06       

Я стопорю монтажкой, которая верхним концом куда-то в трубу упирается, это тоже неидеальный вариант, но люфт в итоге совсем небольшой. Еще, кстати, натяжитель может уехать, если плохо стопорить шкив распредвала при затягивании конусной посадки. Но это надо делать до затягивания болта КВ.

andrys писал(а):вот такая штука, стоит недорого, свои задачи выполняет, испытано на 1.9, 2.4, 2.5 и не только на вагах

Это для шкивов распредвала, колено такой не остановишь.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 17.10.17, 21:06       

андрюха-почем аппарат?



снимаю вопрос-согласен с Тимуром.

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
вот фото моего шпоночного паза на коленвалу. вроде не разбит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 17.10.17, 21:20       

Все равно прикольная штука, и недорого. Вот ссылка http://www.rosavtoinstrument.ru/shop/UID_15051.html
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 17.10.17, 21:30       

да, недорого.спасибо, Тимур!что-нибудь бы для коленвала :shuffle: :shuffle:
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Uryadnik » 18.10.17, 00:14     Re: Стук спереди справа. Подвеска?   

слышал... попробовал... использую
это в кратце, предыстория длинная на 4-5 разворотов
в полевых условиях испытанная и вполне устроила...
итак в нижней части колокола есть два отверстия для выкручивания болтов крепления поддона. для того что бы до них добраться в маховике есть проточки... вставлякшь соответствующий шпалец (мальца потоньше воротка 1\2) и крутишь болт коленвала, как на откручивание, так и на протяжку работан на ура...
короткий болт тянется 450 там что то Дж... в народе 50 кг. нормально, то есть 50 кг на метровый рычаг, то есть если ты повис на рычаге в полтора метра, то затянул намертво... так же существуют алмазные шайбы, сам не видел токмо слышал, как раз на доп сопротивление на раскручивание...

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
да еще если не забыть про разъёмный герметик для болта КВ и менять его своевременно, то собственно проблемов то нет никаких... на моё имхо
VW TrSy ААВ 1994 белый с волками Сергей (зпт ставьте сами)
телефоны - 8-921-220-27-04, 8-911-405-37-43, 8-953-52-74-963
Нашу страну победить нельзя! Даже после войны мы убиваем немецкие машины на наших дорогах
Uryadnik Не в сети
 

 
Сообщения: 4729
Images: 125
Зарегистрирован: 23.01.11, 21:11
Откуда: Петрозаводск
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение БТр » 18.10.17, 00:25       

Для "длинного" болта КВ герметик не нужен.
Про стопорение через пазы в маховике есть сомнения - мне казалось, что эти пазы полукруглой формы, при попытке за них зацепиться чем-то круглым маховик будет с одной стороны с очень большой силой отжиматься от поддона и двигателя. Как бы там чего не лопнуло или не погнулось :du_ma_et:
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8