Нужен совет: болт натяжения торсиона

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение sich » 08.08.07, 13:30     Нужен совет: болт натяжения торсиона   

Добрый день! Возникла проблема с узлом крепления болта натяжения торсиона к раме. Слышен сильный стук. Добраться до узла можно только разрезав днище, а нехотелось бы! Подобная тема уже поднималась на старых форумах, однако ни одной ссылки я обнаружить не смог. Может кто встречался с такой проблемой. Посоветуйте. Заранее спасибо!
Юрий, VW Caravelle 2,5 ACU 97, +3280504800960
sich Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.11.06, 12:09
Откуда: Днепропетровск

Сообщение MAX 2 » 08.08.07, 13:41       

А что это за узел такой?
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Ilya » 08.08.07, 14:32       

Наверное имеются в виду опоры торсиона 701803939D и 701803940A. На старых бусах их разрушает коррозия, болты начинают болтаться, могут вывалиться. Я видел у одного старого ржавого буса пробитый болтом торсиона пол. Мне стало страшно, т.к. на моем старом тоже был стук и исходил от данного узла и подлезть туда было действительно сложно. После увиденного пробитого пола я решил свой бус продать. Даже не предполагал как можно было решить проблему.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение sich » 09.08.07, 09:29       

На рисунке данного узла в сборе нет! С Ильей я полностью согласен, но полного критического состояния этого узла нет. Спасибо за внимание, пошел разрезать днище! Напишу полный отчет по ремонту, поскольку на 90% машин эта проблема существует, только механики для отвода глаз прокладывают всякие ремни и резинки, и многим не удается довести подвеску до нормального состояния. Эта проблема возникла, когда я полностью поменял ходовую на 99,9%, а небольшой стук остался.
Юрий, VW Caravelle 2,5 ACU 97, +3280504800960
sich Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.11.06, 12:09
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Ilya » 09.08.07, 10:24       

Пиши, когда сделаешь. Будет интересно узнать резуьтат. Рекомендую посмотреть по ELSA сколько норма-часов займет замена такой детали и метод проведения такого ремонта.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение MAX 2 » 09.08.07, 10:33       

Такая работа в ELSA не нормируется.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение sich » 09.08.07, 11:13       

Этот бокопорный НІМЕЦЬКИЙ узел вообще нигде не описан. Поскольку, как мне сказали на СТО VW, он вечный - наивные. Я хочу решить эту проблему, чтобы он стал ремонтно пригодным!Поскольку со временем на всех машинах, как и у меня появится люфт, а менять из за этого лонжерон - увольте.
Юрий, VW Caravelle 2,5 ACU 97, +3280504800960
sich Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.11.06, 12:09
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Ilya » 09.08.07, 11:34       

ИМХО: по ELSA он меняется вместе с лонжероном. Если его состояние не критичное, то стоит его промыть и залить антикором. Вскрывать днище это не есть нормальное решение вопроса. Да и не стоит оно того, хотя стук действительно противный.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Yuriy T4 » 09.08.07, 12:21       

У меня разболталась опора лонжерона, я так понял задняя, там где затягивается упор. Сегодня загнал на станцию, уже делают, о результатах работы напишу.
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение Хома » 09.08.07, 20:43       

Была у меня такая хрень, разбило обе опоры и болты выперло в салон за сиденьями водителя :( Лечил так: снимал бак - для диагностики, потом резал коробчатую балку, в которой закреплены опоры и вваривал часть балки с нормальными опорами с автомобиля донора. Прошел год, пока все О"К! Места сварки усиливал, возил до 1200 кг.
Caravelle T5 AXA 2008г.БЫЛ. Дмитрий Николаевич, ранее "ghoma"
Хочешь сделать хорошо? Сделай это сам!
Хома Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:34
Откуда: Смоленск- Город Ключ
Модель: KJ Tager
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: MB

Сообщение Stroller » 09.08.07, 23:16       

в последних моделях проблема решена?
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Yuriy T4 » 10.08.07, 07:26       

Сделали мне - подварили посадочное место болта. Не наблюдал за процессом - нет времени. :( Снимали бак и балку, выводили торсион. По времени - часа 4 стоимость со сваркой 330 грн - 66$ :)
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение Ilya » 10.08.07, 17:18       

Stroller писал(а):в последних моделях проблема решена?

Как видишь и у 1999 года такое бывает. Наверное, усталость металла.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Yuriy T4 » 10.08.07, 21:41       

У меня не усталость металла :-)) , а траншея в асфальте, которую не заметил ночью. + к торсиону - верхняя и нижняя шаровые и диск восьмеркой :bigwink;
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение Ветаха » 27.01.08, 10:46       

"Сделали мне" - поделись где делали, вдруг придется обращаться. Стука пока не наблюдаю, но интересует как его регулировать? Позволяет ли регулировка сделать передок ниже?
T4 '97 ABL-был. Т5 "05 AXD 96kw
Ветаха Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11.08.07, 15:37
Откуда: Киев UA
Модель: T5 SHUTTLE
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD 2,5

След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2