Кто нибудь задавался вопросом как уменьшить усилие прилагаемое на педаль сцепления. Даже у газели педаль сцепления "Мягче" чем у буса. Особенно напрягает при стоянии в пробках. Может есть комплекты корзин с меньшим усилием лепестков. Посоветуйте.
а трос сцепления поменял? и какой фирмы поставил? или у тебя гидравлика?
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км. третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие "Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Всем . Тоже такое дело присутствует , педаль тяжко нажимать Думаю дело в тросике, хотя на других бусах не пробывал , мож так и должно быть Одно знаю точно, на автомобиле Газ 3110 педаль жёстче, смену отработаешь и левое колено болит, просто жуть
+79212212016 Бусика продал( теперь Ауди А6 quattro)))))
На жесткость педали влияют следующие факторы: 1) Отсутствие смазки на направляющей выжимного подшипника. 2) Состояние "шарика" вилки. 3) Состояние сферы под "шарик" на вилке. 4) Состояние штока рабочего цилиндра сцепления. 5) Состояние сферы под шток рабочего цилиндра сцепления. 6) Состояние места контакта выжимного с вилкой. 7) Состояние места контакта выжимного с лепестками корзинки.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже... Дважды бусовод... 8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Была замена сцепления в сборе и троса меньше 1000 км назад. Педаль как была тугой так и осталась. Сегодня к концу дня сдавал задом немного, так еле на нейтраль поставил, потом не мог никакую передачу воткнуть. Залез под капот и подергал трос в месте механизма натяжения и все заработало. Только интересно надолго???
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км. третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие "Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Трос тут ни причем, если правильно заменен к-т сцепления, т-ть заменены все изношенные элементы, направляющая выжимного его опора, и смазка нанесена там где надо, а не там де попало, то должно получиться все как по заводу! Троса на заводе не смазываются