Летом мне перебирали переднею подвеску с заменой шаровых верхних салейнтблоков со снятием подрамника и т.д. Потом отрегулировали сход развал.Только спереди. сказали что сзади не надо особо ни на что не влияет. И далее уехал я к себе на малую родину.И вот тут на днях подняли машину на подъемник(причина-отдельная история. СПАСИБО Всем кто отозвался на мои поиски коленвала) и показали мне как у меня собрана подвеска. 1 на 1сантиметр разная длинна торсиона(регулировка) 2 Регулировочные шайбы стоят по разному на каждой стороне. Возник резонный вопрос; 1 это норма или неправильная сборка? 2 если это неправильная сборка возвращаться в сервис для получения объяснений? Фотографии прикладываются Всем зарание спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
резину не жрало. в сторону чуть чуть в право тянуло но я грешил на дорогу. у нас колея асфальтовая в этом году удалась-сантиметров пятнадцать в глубину. так что особо руль не отпустишь,а то или на встречку или в кювет.
регулировочные болты и немогут стоять одинаково , на то они и регулировочные .
wv caravelle 1999 acv wv caravelle 2002 acv wv caravelle 2003 auf У настоящего мужика жена должна быть русской, а машина немецкой +79219266609 МАКСИМ . https://vk.com/alexeevass . https://vk.link/alexeevass
Высота подвески измеряется рядом с амортизаторами, но никак не по резьбе регулировки торсионов, разная резьба на сторонах это нормально, так же как и эксцентриковые болты регулировки наклона стойки. Я теперь переживаю за твой мотор, не очень они похожи на авторемонтников, советчики твои.