Предистория;
Взял буса в августе 2010. Искал долго нудно. Нужно было длинный,acv салон не принципиально.Купил
в питере.Смотрел машин много но продавали совсем убогие.(хотя мой тоже не подарок)
Сразу перебрал подвеску(салейнтблоки верхних рычагов,4 шруса,стабилизаторы,шаровые верхние нижние,колодки,
подушки крепления рейки,рулевые наконечники,подушка крепления двигателя-лыжа,гидроопора кпп,амортизаторы перед ) по моему ничего не забыл.
Двигатель;
Замена ремней ГРМ ТНВД помпа,ролики,сальники,болт.
Масло лил MOTUL 8100.
Проехал на машине 30.000 т км за это время
Двигатель;
Сломался коленвал двигателя.Когда сняли поддон увидели-оторвало болты крепления второй шейки.
и в этом месте сломано колено.
хорошо что поршня не достали до клапанов.
Из подвески;
Появился люфт верхних шаровых-стоял лемфердер.Наверно надо ставить TRW
Тормоза;
Порвался передний левый шланг.(стремно.дело было под горку на обгоне на встречке в лоб из конавы выехала телега.нажал на тормоз и он
.благо фура справа от тормозилась)