Сегодня пришлось делать странное - перепрессовывать сайлентблок заднего амортизатора. Все началось с того, что в кузове раздолбалось и убилось отверстие для болта, поэтому некоторое время ездил с "заваренным" крепежом. Все это привело к тому, что раздолбалось отверстие во втулке сайлентблока (в металле
при живой резине). Наконец руки дошли, чтобы вварить в кузов толстую шайбу, разобрал, а там
Решил перепрессовать живой сайлентблок от старого амортизатора, но это оказалось мелочью, по сравнению с запрессовкой
К сожалению, без жертв это сделать не получилось - пришлось подточить резинку (видно на фото) и сделать небольшую фаску в ухе (она с целого конца сайлентблока, но снаружи все равно не видна).
20160620_183949.jpg
Для интересующихся - размеры сайлентблока: диаметр 33 (это диаметр уха), длина втулки 53, внутренний диаметр 12. От чего подходит не знаю, но было бы интересно узнать. Экономическая составляющая: новые задние "боченки" стоят не меньше 5тр, менять надо пару, мои только 2 года отходили, так что еще вполне живые.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.