- Два домкрата - "большой" под машину и "маленький" под рычаг или "большой" домкрат и брусок/подставка под рычаг
- клещи типа "геббельсы" среднего размера чтобы удерживать амортизатор от проворачивания
- головка на 16 + вороток(трещетка)
- головка на 18 + большой вороток - если менять амортизатор
малым домкратом подпираем рычаг чтобы он не висел на амортизаторе или ставим подпорку под рычаг и слегка опираем на нее рычаг опуская машину большим домкратом
удерживая амортизатор от проворачивания клещами откручиваем болт крепления рычага
убираем малый домкрат или подпорку изпод рычага, опускаем рычаг
Всё, теперь пружину можно поднять вверх и вынуть. Амортизатор держится болтом под головку на 18, он виден на первой и последней фотографиях.
Собираем в обратном порядке, при завинчивании нижнего болта для того чтобы заправить конец амортизатора в отверстие рычаг необходимо опять подпереть. Если менялся амортизатор или откручивался верхний болт, то при сборке верхний болт необходимо сначала закрутить только "от руки". После того как пружина и амортизатор установлены на место необходимо полностью нагрузить подвеску оперев рычаг на подпорку. И только после этого верхний болт можно протягивать, в противном случае сайлентблок окажется в "скрученном" положении и срок его эксплуатации резко сократится.