Т4 Замена верхних шаровых

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение carmusic » 21.10.07, 10:04     Т4 Замена верхних шаровых   

Народ,ктонить менял энти хреновины сам? Раскажите плиз технологию в подробностях.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Димас » 21.10.07, 10:33       

Я этот текст уже раз 5 выкладываю, странно куда он пропадает с форума :-))

Для замены нужны два домкрата и кусок трубы , чтобы подставлять под тросион. И чтобы труба могла упереться во что-то - работать не на земле, а на асфальте, бетоне и тп

Замена “верхней шаровой” Т-4.

1. Поднимаем сторону домкратом N-1, снимаем колесо.
2. Счищаем грязь в районе шаровой и поливаем жидким ключом.
3. Домкратом N-2, подставленным под нижнюю шаровую, поднимаем
торсион и подставляем под торсион кусок трубы со стороны рулевой тяги.
Руль при этом немного выкручиваем в противоположную сторону.
4. Откручиваем ключом на 24 нижнюю гайку и ставим метку на регулировочной гайке.
5. После откручивания гайки на 24 выпадет регулировочная гайка, которую откладываем в сторону
6. Опускаем домкрат N-2, но не до конца, чтобы потом рычаг упал на домкрат,
смотрим чтобы торсион надежно оперся на трубу.
7. Стучим большим молотком по рычагу – шаровая должна выскочить, если она не выходит, то надо опустить немного
домкрат N-1, следя за трубой.
8. Когда шаровая будет выпресована и рычаг опустится на домкрат N-2,
снимаем стопорное кольцо и выбиваем шаровую.
9. Все протираем и смазываем литолом(новую шаровую где зазубринки и палец).
10. Вставляем шаровую в пластину, снизу надеваем регулировочную гайку
и на несколько оборотов закручиваем гайку на 24.
11. Поддерживая шаровую, чтобы она без перекоса вошла в торсион, поднимаем домкрат N-2, при этом постукиваем молотком по торсиону
вокруг шаровой.
12. Домкрат N-2 поднимаем до тех пор, чтобы спокойно можно вытащить
трубу.
13. Теперь бьем все там же молотком(по торсиону), но уже сильнее, пока шаровая полностью не войдет (смотрим это по щели между шаровой и торсионом!).
14. Закручиваем снизу гайку на 24(смотрим чтобы совпали метки на регулировочной гайке).
15. Вставляем стопорную пружину
16. Опускаем и убираем домкрат N-2.
17. Все смотрим проверяем и одеваем колесо(домкрат N-1 возможно нужно приподнять после опусканий во время работ, чтобы влезло колесо).
18. Проверить развал-схождение.

ЗЫ Сколько раз сам менял - проверял потом развал - можно деньги не тратить, если по меткам всё собрать.

За это сообщение автора Димас поблагодарил:  Andrei004
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение carmusic » 21.10.07, 10:48       

Спасибо Дима.Инструкция содержательная :punk:
В Суббото буду пробовать менять.
ЗЫ А развал я делаю сам:),заодно может подскажешь какой фирмы опоры покупать?
а то тут их у нас три вида от разных фирм. :wacko:
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение ВИНДСЕРФЕР » 21.10.07, 13:16       

lemferder/ можно их слегка улучшить, напихав дополнительной смазки в пыльник.
VW California AAB.1991 г. 8921 3297192. Юра.
ВИНДСЕРФЕР Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06.08.07, 09:15
Откуда: Петербург

Сообщение Димас » 21.10.07, 14:59       

Лемфёрдер или оригинал.

Я набивал смазкой но дольше они не ходят от этого. Скрипеть начинают когда пыльник рвётся. Рвётся он от удара когда в яму колесом попадаешь.

А сильно стучат, с небольшим стуком можно тысяч 20-30 накатать. А скрип можно лечить иголкой и шприцом - маслеца под пыльник влить малость. :shuffle:
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение пельмень » 21.10.07, 19:42       

Бери оригинал. Я проставил весной TRW - через 12000км, на верхней шаровой, порвался пыльник...
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Цезарь » 21.10.07, 20:13       

Ставте любые, года через2 по нашим дорогам всё равно менять прийдётся :yes:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение serp » 21.10.07, 20:54       

Какие 2 года, :44: У меня TRW через 3000 тык люфт.. :cry:
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Цезарь » 21.10.07, 21:05       

Ты чё на бусе в ралли участие принимал? :pilot: :49:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Professor » 21.10.07, 21:05       

был в Луге на машине. дороги - звездец! :44:
местные говорят что не будут делать дороги пока объездную для фур не достроят.
P.S.
поставил TRW тоже весной, с тех пор проехал ок. 20 тыс.км - всё в норме.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Алексей47 » 22.10.07, 23:05       

Professor писал(а):был в Луге на машине. дороги - звездец! :44:
местные говорят что не будут делать дороги пока объездную для фур не достроят..

А в Выборге и объездную сделали- а что толку? Дороги полный п.зд.цц! :pilot: Нормальные парни уже даже женам джипы покупают :tank:
Алексей47 Не в сети
 

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19.11.06, 02:25
Откуда: Выборг

Сообщение Lomaster » 02.11.07, 18:46       

пытался сегодня поменять.
из поворотнорго кулака вылезла легко, а вот из торсиона(верхнего рычага) так и не смог выбить (((
вычистил от грязи, вынул стопор, полил wd40, подставлял трубу под торсион, и колотил по шаровой ( и кувалдой тоже)!
ни чё не помогает, ПРИКИПЕЛА.
чё сней теперь делать?
VW T4 Transporter 1994 1,9D 1X Андрей
Peugeot Boxer 2012 2.2TD L3H3
Lomaster Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 12.09.07, 21:39
Откуда: Тверская обл. п. Спирово
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1X

Сообщение ss5 » 02.11.07, 19:13       

однако афтоген- афтогеныч нужен :( усебя грел газорезкой больше ни чего непомогло :44:
t-4 грузовик 1.9 tdi 1998 модельный 89051273091 Изображение
ss5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30.07.07, 21:12
Откуда: тверская обл.

Сообщение Александр С » 02.11.07, 21:19       

Попробуй на ночь тряпку с керосином положить.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Boss66 » 02.11.07, 21:24       

выходили у моего буса верхние шаровые из торсиона только с помощью мощного самодельного съёмника, а новые назад с лёгкостью залетали...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5