передние и задние аммортизаторы

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение Валерий » 16.05.07, 16:21       

Boss66 писал(а):
Ferum WoodChopper писал(а):Бусеры! Подскажите начинающему, плиз.

удерживая амортизатор устройством VW 5436 (или что то типа того).
Собственно вопрос: Где взять то это хитрое устройство? А без него что, никак?

чтобы придержать амортизатор от прокручивания, мне понадобился трубный ключ - совсем нехитрое устройство :bigwink;



Трубный ключ конечно хорош, но можно запросто замять трубу амортизатора! Для удержания можно использовать б/у поликлиновой ремень, одев его петлей.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Trali-Vali » 16.05.07, 17:17       

Продам Бильштайн 2 шт. переднии.
Кому интересно,в личку.
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Boss66 » 16.05.07, 21:36       

Трубный ключ конечно хорош, но можно запросто замять трубу амортизатора!

этож надо сильно постараться, чтобы замять трубу. Держать трубный ключ нужно как можно ближё к основанию, тогда замять будет никак не реально...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Valeri » 16.05.07, 21:50       

Это как зажмешь . :tongue:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Валерий » 17.05.07, 12:43       

В свое время "нулевкой" разводной пробовал подлезть как можно ближе к основанию, но мешает нижний кронштейн (на рычаге), и подлезть к многограннику практически нереально.
Для себя сделал вывод: делать ключ, или применить удавку.
ЛЕНЬ ПОБЕДИЛА.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Boss66 » 17.05.07, 15:05       

пару недель назад снимал пружину по причине поломки. Думал проще не бывает. И так мне подвезло, что верхний болт амортизатора не захотел откручиваться, и когда навалился я покрепче, то болт этот сцука отломился у самой гайки. Дальше уже пошла в ход дрель, мат, и прочие устройства.
Нижний болт отвернулся легко, придержал трубным.
Кто захочет менять аморт или пружину - держите в инструменте ключи на 16 и 18.
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение joker53 » 22.05.07, 21:57       

Pavel S. писал(а):"Кони" сакс, Кайаба рулез! - :thumbup2:

Павел объясни чем Кайаба рулит и какой серии??? Сейчас передо мной стоит вопрос замены амортиков...больше склоняюсь к BOGE .но хотелось бы услышать слово и за KAYABA :09:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Дед Пскопской » 22.05.07, 23:37       

Кайаба лучше, чем Боге. :37:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Valeri » 22.05.07, 23:56       

А с каких это пор каяба стала лучше боже ?
Всегда считалось по рангу :
1. Кони 2. Боже ( оригинальная деталь ) 3. Бильштайн
4. Сакс
5. Каяба и Монро ( на что нарвешься по качеству )
Дальше уже по деньгам , но я бы отдал предпочтение Кросно ( польша ).
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Pavel S. » 23.05.07, 00:21       

На бус конкретно я не искал, но знаю точно, что очень большое кол-во новых автомобилей комплектуется именно Kayaba на конвеере. Хотел на бэху Кайябу взять, но дорогая зараза, пришлось брать Boge.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Trali-Vali » 23.05.07, 00:25       

Угу :44:
Чо дешевле,то и ставят!
Купил переднии стойки на Логовазе,оторвал наклейку МВ,
а под ней пробито:МОНРО! :44:
Оригинал,однако!
Последний раз редактировалось Trali-Vali 23.05.07, 08:09, всего редактировалось 1 раз.
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Александр С » 23.05.07, 07:11       

Valeri писал(а):А с каких это пор каяба стала лучше боже ?
Всегда считалось по рангу :
1. Кони 2. Боже ( оригинальная деталь ) 3. Бильштайн
4. Сакс
5. Каяба и Монро ( на что нарвешься по качеству )
Дальше уже по деньгам , но я бы отдал предпочтение Кросно ( польша ).
Боже и сакс-один завод, просто разные торговые марки, бильштайн-отстой, на своем опыте проверил.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение MAX 2 » 23.05.07, 08:59       

Я однажды покупал в Германии амортизаторы для Жука, и когда пришёл в магазин ,то спросил у продавца Закс или Боге. Продавец вынес со склада амортики на которых в одну строку было написано SACHS- BOGE.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение joker53 » 23.05.07, 15:24       

МАХ2 у меня сейчас с таким логотипом стоят оригинальные: в одну строку SACHS- BOGE,чуть ниже лого VW,далее каталожный номер по BOGE и каталожный номер по VW :shuffle:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение joker53 » 23.05.07, 15:27       

Pavel S. писал(а):На бус конкретно я не искал, но знаю точно, что очень большое кол-во новых автомобилей комплектуется именно Kayaba на конвеере. Хотел на бэху Кайябу взять, но дорогая зараза, пришлось брать Boge.

Все-таки Павел это не довод за качество от KAYABA....Вероятно на конвейер поступает KAYABA японской сборки,а в России дай бог в продаже польская или испанская какая-нибудь сборка :(
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1