Подшипник ступицы?

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение Alexis » 12.03.08, 22:52       

пасиб всем! осталось купить токмо подшипничек, а дальше, значится, разберемся без дорогих механиков :punk:
тише едешь-дальше будешь......от того места куда едешь:)))) телепон там:-) Алексеем кличут
...мечтаю о крыше Westfalia :shuffle: ...
Alexis Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 04.04.07, 18:21
Откуда: Краснодарский край, г.Ростов-на-Дону )))
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRR+чип

Сообщение Ivan Pro » 12.03.08, 23:09       

разберемся без дорогих механиков


Вспомнилось как в молодости своими руками обслуживал свою ауди-80 :)
Дело не только в кривых/прямых руках. есть еще такая штука - называется опыт. У нас бывало так:

1. КУпили нужную деталь
2. Прочитали в книжке как ее снять/поставить.
3. Попросили у дяди Васи хитрый ключ, который нужен будет.
4. Начали снимать деталь.
5. В книжке оказались неточности - хитрый ключ не подошел :)
6. Пришлось вытачивать самим (хитрый ключ)
7. Одну хитрую гайку выкрутили, но второй наш самодельный ключ сломался :)
8. Поехали к дяде Пете, взяли "правильный" хитрый ключ :)
9. Сняли деталь. Из под детали выскочила пружинка и улетела хрен знает куда (кто ж знал про нее). Ищем пружинку :) нашли.
10. Ставим новую деталь.
11. закручиваем хитрые гайки хитрым ключом.
12. Момент затяжки не знаем, динамометрического ключа нет - на авось :) Ломаем хитрый ключ.
13. Отдаем дяде Пете деньги за сломанный ключ

Вот и выходные пролетели незаметно :-))
Multivan T5, 2006, AXE
Ivan Pro Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25.06.07, 19:03
Откуда: Челябинск
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE

Сообщение Andrey T2 » 12.03.08, 23:14       

Ivan Pro писал(а):Вот и выходные пролетели незаметно :-))

Ты еще забыл про грязные пальцы заклеенные во многих местах пластырем... :lol:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Ivan Pro » 12.03.08, 23:22       

Andrey T2 писал(а):Ты еще забыл про грязные пальцы заклеенные во многих местах пластырем... :lol:


Именно так :) Плюс жена заставляла прямо у порога снимать ВСЮ одежду. Одежду в стиралку - меня в ванную :)
Multivan T5, 2006, AXE
Ivan Pro Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25.06.07, 19:03
Откуда: Челябинск
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE

Сообщение BABASIK » 13.03.08, 00:10       

но ведь ПОБЕДИЛИ,сами ,своими руками :49:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение HOLODоk » 13.03.08, 00:30       

Каждому своё. Ктото готов платить и доверять мастерам, а некоторые готовы потратить своё время и точно знать что и как сделано(сколько именно потеряно пружинок в процессе) :)
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Ivan Pro » 13.03.08, 00:35       

Да я и не говорю что самому делать это "хорошо" или "плохо".
То что я раньше сам ковырялся в машине, позволяет мне сейчас уверенней чувствовать себя даже у официалов, где не раз удавалось вычеркивать из заказ-нарядов "притянутые за уши" работы. Типа клиент поди не разберется - оплатит и так. :)
Multivan T5, 2006, AXE
Ivan Pro Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25.06.07, 19:03
Откуда: Челябинск
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE

Сообщение Dobermann » 13.03.08, 00:58       

Согласен! Я тоже многое умею сам. Но нет времени, места и приспособлений. Зачем корячиться? Но, когда понимаешь что-то - в сервисе сразу врубаются и не парят почем зря
T4,Сaravelle, АЕТ syncro, silver, 2001. Был 1Х 93г.
+7(921)7474933. Павел.
Родился в БССР !
Dobermann Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5172
Images: 120
Зарегистрирован: 17.05.07, 23:30
Откуда: МО, Подольск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение OLESHA » 08.05.08, 08:14       

Недавно поменял на сервисе ,по очереди, два передних ступичных подшибника, прессом. Сейчас загудел какой-то задний.Надо менять оба,позвонил записаться,а мне отвечают: задние меняем кувалдой, тк очень трудно и для вас будет дорого снимать задние рычаги. Действительно ли это более трудоемко или ребята не знают работы?
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение OLESHA » 08.05.08, 12:50       

Напишите,пож,как правильно добраться до задних ступичных подшибников,чтоб засунуть их под пресс!
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Boss66 » 08.05.08, 19:32       

зачем же задние подшипники засовывать под пресс???
Подносим к ним съёмничек - сняли подшипничек и поставили новый...(кувалду в руки не брать :44: )
имея навык - не больше часа работы...
Лично менял подшипники у себя в гараже.
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Belyash » 08.05.08, 22:27       

А, чертежиком сьемничка у Вас не рахжиться? :cry:
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Boss66 » 09.05.08, 06:47       

съёмник для подшипников 41 го москвича подходит для запрессовки. Чтобы вынуть подшипник, нужна сантиметров 40 шпилька D 16-20, и те же шайбы от нашего съёмника.
ещё при устройстве выпрессатора приходится изобретать с внутренней стороны упор для шпильки.
шпильку купил в магазине - полтора метра 250 руб...
-------------
фотки вот здесь http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3525
процесс описан вот здесь http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2693
--------------
добавил kalmykov
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Belyash » 09.05.08, 21:33       

Спасибо, Геннадий! Усе понял! :yes:
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Boss66 » 09.05.08, 23:09       

спасибо kalmykov за ссылки, а то мне лень копаться в архивах форума... :yes: :yes: :yes:
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron