Сколько ходит ходовая на Т4?

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение Stroller » 26.04.08, 10:41       

Stroller писал(а): скоро поеду на смену резины, и как отче наш, диагностику. даже не знаю, что ставить, если будет выбраковка. :cry:

вопчем, резину "поменял" :wacko:
две верхние шаровые и два сайленблока нижних передних. мастер долго "морозился" по поводу качества запчастей. (при сто свой магазин :bigwink; ).
ситуация разъяснилась после поездки в другой магазин.
шаровые у них стоили 40$. когда зашёл разговор о гарантии, продавцы долго мялись и в конце концов сложили цену на заказ в течении недели из германии. 1 шт получилась 120$ :09:
кто у нас главный поставщик оригинальных запчастей "двора его величества"? :yes: готов сделать заказ :shuffle: есть подозрение, что осенью опять надо будет менять...
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Andrey T2 » 26.04.08, 11:01       

Frolov118 писал(а): интересует вопрос вырывания износившихся шаровых. Кто-нибудь слышал о таких случаях?

Нет, такое возможно только с отечественным конструктивом. Все шаровые и наконечники для иномарок имеют усиление (наплывы) не позволяющие выпасть шарику из корпуса ни при каких условиях. В свое время ставил эксперементы - выжигал все содержимое наконечника и молотил кувалдой - фигвам! :09:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение DNEPR2 » 26.04.08, 15:00       

Stroller Дофига за оригинал шаровую тебе улупили. В начале апреля оригинал стоил 280 грн, даже при всех нынешних подорожаниях 120$ это слишком.
AAB 1997,245000 по спидомметру пассажир 7мест,эксплуатирую с 2004г.
+38(067)564 9757
Изображение
DNEPR2 Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31.10.07, 20:42
Откуда: Днепропетровск

Сообщение plus29 » 26.04.08, 21:22       

оригинал-неоригинал, а что скажете насчет Lemforder
Серг +79119899890
T4 1.9D 1990 г. 320 тыс км. 5+1 покинул меня на 373-й тысяче
теперь Fiat Ducato 2,3 JTD средни-средний грузовик в комплектации medium
plus29 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17.09.07, 00:16
Откуда: СПб обл.

Сообщение Valeri » 26.04.08, 21:25       

Лемфордер идет в оригинале , но подделок под лемфордер тоже хватает . :bigwink;
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Юрич » 26.04.08, 21:40       

Позавчера поменял всю подвеску. Шаровые брал ТРВ - предложили оригинал, а на них каталожный № выбит и ТРВ. Разница в цене 550р (верхние). П о опыту подвеска держится 50-60 тыс.Цена оригинала 1450 р
VW-MULTIVAN AMV (204 Л.С.)-2001 г
VW-CARAVELLE AAC 1991 г.- был
HONDA CIVIK 1998. Павел.
Юрич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12.12.06, 20:40
Откуда: Обнинск, Калужская область
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AMV

Сообщение Melman » 26.04.08, 21:58       

П о опыту подвеска держится 50-60 тыс
подвеска передняя или задняя? я на своей проехал как раз 50 т. км., а сколько фритцы проехали до меня никто не знает. за это время поменяли только рулевые. но близиться черед шаровых
Das Auto. VW T4 99 г.в. ABL 8 мест Long
8(910)600-44-77. Андрей.
Работа - http://www.volkswagen-rus.ru/kaluga.html
Melman Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09.11.06, 21:46
Откуда: Калуга - колыбель космонавтики
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Stroller » 27.04.08, 01:01       

DNEPR2 писал(а):Stroller Дофига за оригинал шаровую тебе улупили. В начале апреля оригинал стоил 280 грн, даже при всех нынешних подорожаниях 120$ это слишком.

вот смотри ситуация:
шаровая Lemforder (не ручаюсь за орфографию) в магазине стоит 40$. конверного ТРВ нету, как самого конвеера. тот же Lemforder из германии выходит 120$. заметь, в пределах одного магазина. осталась непроходящая уверенность, что в чем -то меня разводят. :rolleyes: думаю, если поискать, то можно найти на витрине и по 20$, а под заказ и по 200$.
вот я и прошу помочь разобраться в этом вопросе людей разбирающихся... :shuffle:
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение kirill » 27.04.08, 01:19       

http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=197
шаровая оригинал 32 евро, собственно наконечники и тяги тоже
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Spektator » 02.05.08, 23:21       

ОбЪясните, плз. Шаровые опры меняю почти каждый месяц. Пробег в месяц 8000. Пробовал ставить разные и лемфедер, trw, as metal и др. В результате через месяц имею порванный пыльник шаровой, а через два шаровой соответственно в хлам. Может быть проблема в поворотном кулаке? Или такое качество запчастей? Знакомые ставят шаровые таких же производителей и ездят как минимум по полгода.
Мультиван, 1992, ААВ
Spektator Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02.01.08, 23:23
Откуда: Минск

Сообщение Belyash » 02.05.08, 23:23       

А может быть проблемма в манере езды???
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Spektator » 04.05.08, 21:31       

Может быть! Поэтому и задю вопрос, бус первый до этого легковые королла 120000 без замены шаровых, и др. по разному, но до такой степени.?
Мультиван, 1992, ААВ
Spektator Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02.01.08, 23:23
Откуда: Минск

Сообщение HOLODоk » 04.05.08, 21:54       

А с геометрией машины точно всё в порядке?
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Arroyo » 04.05.08, 21:54       

Spektator писал(а):ОбЪясните, плз. Шаровые опры меняю почти каждый месяц. Пробег в месяц 8000. Пробовал ставить разные и лемфедер, trw, as metal и др. В результате через месяц имею порванный пыльник шаровой, а через два шаровой соответственно в хлам. Может быть проблема в поворотном кулаке? Или такое качество запчастей? Знакомые ставят шаровые таких же производителей и ездят как минимум по полгода.


мдяя
как-то на абл раз в 90000 тыс поменял шаровые,причем не совсем убитые были
Babas service center fan
Arroyo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 11.10.06, 19:35
Откуда: С планеты THE"МЛЯ"
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AC/DC

Сообщение Техничка » 04.05.08, 21:58       

Spektatoru- Если речь идет о верхних шаровых то проблема может быть в секторах куда оные пресуются , просажен конус шаровая садиться глубже что приводит к повреждению пыльника и позднее кончине шаровой.И еще шаровую не надо затягивать до умопомрачения есть определенный момент.
Transporter 1+5 long 2.5tdi (ACV)2001,ЭВАКУАТОР МЕРСЕДЕС-817 5т+частичка для средних грузовиков Алексей 8-921-962-95-45
Техничка Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26.11.07, 12:07
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6