продольный наклон шкворня

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение Lomaster » 10.04.08, 00:15     продольный наклон шкворня   

сегодня делал в сервисе сход развал, не смогли выставить продольный наклон обоих шкворней.
норма ОТ +1 градус 10 минут ДО +2 градуса 10 минут, так написано в бумаге что мне дали. щас справый -0 град. 10 мин.
левый +0 град 13 мин.
ждал 3 часа когда сделают и слушал как матюгается молодой механник.
в конце он сказал что выкручено до упора, дальше не куда, и он не знает что надо сделать чтоб стало нормально.
развал и схождение вывел хорошо ( так показал его компьютер).

хотелось бы знать, на что влияет этот наклон шкворня, и можетли из за него тянуть в право ?
VW T4 Transporter 1994 1,9D 1X Андрей
Peugeot Boxer 2012 2.2TD L3H3
Lomaster Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 12.09.07, 21:39
Откуда: Тверская обл. п. Спирово
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1X

Сообщение ins » 10.04.08, 01:43     Re: продольный наклон шкворня   

Lomaster писал(а): хотелось бы знать, на что влияет этот наклон шкворня, и можетли из за него тянуть в право ?


На устойчивасть в поворотах и при торможении. :shuffle:
Тянуть в сторону-может.
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Alex T5 » 10.04.08, 12:17       

Прдольный наклон "шкворня" нужен для устойчивого движения по прямой.
Чем больше наклон, тем выше устойчивость при прямолинйном движении, но гораздо хуже рулится и совсем неохотно поварачивает
Чем меньше наклон (ближе к вертикали), тем лучше рулится и охотнее поварачивает, но недостаток в том что на прямой придётся постоянно подруливать.
Приходится идти на компромис между устойчивостью и управляемостью. для этого и задан такой угол.
Тянуть в сторону (даже если остальные углы в полном поряке) может при большой разнице продольного наклона "шкворня" между левой и правой стороной.
ps.информация из собственного опыта (работал на "сход-развале")
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Мантас » 10.04.08, 12:44       

..это не из серии - когда верхний рычаг согнут?....
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение MAX 2 » 10.04.08, 13:48       

Если кузов сзади задрать, то о нормальном наклоне шкворня (касторе) , речи быть не может. Покажи фото авто целиком сбоку.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Schwed » 10.04.08, 16:04       

и смотрю у многих вправо тянет. это знаичт проблема распространенная. у меня тоже вправо тянет, развал не помогает, перестановка резины тоже.
замерял рулеткой от центра переднего колеса до центра заднего, правая сторона расстояние меньше чем левая на миллиметра 3-5
вот и тоже терзаюст сомнения по поводу идеи Мантаса, т.е. скорее всего где-то кривой рычаг :shuffle:
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Alex T5 » 10.04.08, 16:09       

прально мыслишь :yes:
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Мантас » 10.04.08, 16:41       

:yes: 100% ...пока не поменял рычаг, он прямо не поехал.
...имелся изгиб в месте запресовки шаровой и в плече рычага.
ну а теперь - песня, :49:
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Schwed » 10.04.08, 16:45       

прост как-то давно летом 2005 папик у меня влетел в яму, погнул 2 диска, всю правую сторону. следовательно с того момента это и пошло, если память не изменяет.
а каким образом проверить рычаг на кривизну??? :shuffle:
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Lomaster » 11.04.08, 12:07       

речь идёт о верхних рычагах? может может мне не стоило пытаться выпресовать верхнюю шаровую кувалдой ?
На счёт задирания зада машины, месяца два назад, ставил новые усилиные пружины. Старые полопались. И месяц назад меня догала и врезалась 9-ка, задняя дверь не открываеться и запаску еле снял.
Если тянет в право то с какой стороны рычаг менять?
Или попросить выставить углы с обоих сторон, путь не по норме но одинаковые.
это резину не сьест?
VW T4 Transporter 1994 1,9D 1X Андрей
Peugeot Boxer 2012 2.2TD L3H3
Lomaster Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 12.09.07, 21:39
Откуда: Тверская обл. п. Спирово
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1X


Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12