Большой » 07.02.12, 23:14 Новгород-Минск-Новгород
Раз за меня тут такое переживание пошло, расскажу кратенько о своей поездочке.
В общем ,когда накрылся у меня редуктор на грузовике,начал я через тырнет искать подходящие варианты. Убедился, что жадности продавцов нет предела. Самые ближние варианты были в Питере и они же и самые дорогие. Самые дешёвые в Белоруссии,но при этом не самые дальние. Разница в цене доходила до 80 ти тысяч рублей . Разница с московскими вариантами - 30.К тому же я в Белоруссии никогда не был,поэтому наклёвывалась отличная экскурсия Ну и денег у меня было в притык. Поэтому взвесив все "за" и "против" решил ехать на самом экономичном ,из тех что на ходу ,в моём парке автомобиле -фольксваген гольфе. Тем более ,что кузов универсал позволяет погрузить туда стальную байду размером с половинку двухсот литровой бочки. Выехал в четверг в четыре часа дня ,чтобы неспеша с остановочками , обзором достопримечательностей и ненавязчивым посещением скобариков приехать в минск часам к 8 - 10 ти утра следующего дня. На плохо греющую гольфовскую печку решил получше утеплиться костюмом из толстой куртки,таких же штанов,ну и плюс свитер.джинсы,термобельё. Поначалу было даже жарко,я расстегнул куртку,поставил на низкие обороты печку, и неспеша попёр на Минск. С заходом солцна резко пошла на убыль и температура на улице. И как следствие - в машине тоже. К нашим скобарикам СанеТ3 и Ларимур я уже приехал в виде замёрзшего говяша. Посидели,посмеялись.Горячая писча и чаёк превратили меня опять в человека и я рванул дальше. На территории белораши температура опустилась до минус 37. Вот теперь наступил экстрим. Несколько раз даже останавливался ,открывал капот,залезал в моторный отсек и отогревал на заведённом моторе руки-ноги. Мотор исправно был прогрет до 90 градусов. Видимо не работает какая то заслонка на печке,запускающая холодный воздух с улицы в обход печки. Так получилось,что из-за лютого холода в Минск попал раньше запланированного времени,и в 4 часа утра я уже въехал на КАД. Понимая,что до 10ти утра я в машине могу погибнуть от холода,решил искать гостиницу,покатавшись по городу и высматривая соответствующие дорожные знаки (постелька такая в квадратике). И тут увидел на аврийке стоящий Т4й вдоль обочины. На заднем стекле виднелась синяя светящаяся клубная наклейка. Включил заднюю,подъехал. Из тэшки вышел молодой парень, вид у него замёрзший,а сам слегка напуганный. Я прикинул,как я выгляжу со стороны: мне ещё на ушанку прицепить красную звезду,а в руки пэпэша - и можно учавствовать в съёмках фильма про белорусских партизан. Видок примерно соответствующий. Парень на меня смотрит,на мою машину,у которой снегом залепило не только номера,но и фонари толстым слоем. Вижу: нервничает. Представляюсь. Говорю,что с клуба. Мой ник ему ничего не говорит. Он - Тим Бай. Я его посты где то видел. Перекидывемся фразами про тэшки, его отпускает. Предлагаю помощь. Просит дотащить до заправки, у него солярку прихватило.
Примерно через час я нашёл гостиницу. Только лёг - вырубился мнгновенно. С утра встречаюсь с хозяином разборки , выясняется что редуктор с дефектом. Он звонит человеку в Польшу, оттуда готовы сегодня же привезти другой,но встретить надо в Бресте. Хозяин разборки предлагает на его машине скататься в Брест,заодно на месте и отдефектовать.чтобы не было накладок. Я только "за".Выезжаем. На полдороги выясняется,что машина зависла на таможне .но к вечеру всё будет нормально. Приезжаем в Брест,машины нет,селимся в гостинице до утра. Через полчаса постучавшись.настойчиво начинает предлагать услуги местная путана. Это было нечто: с такими данными ей только асфальт укатывать.
Утром наконец то встречаем редуктор. Жаль мужик не разрешил снимать его машину,я думаю любители фольксагенов убили бы его на месте за насилие над механизмом. Во внутрь длинного низкого Т4 с распашёнками впихнут мотор от грузовика,весом полее полутора тонн,мой редуктор,и ещё несколько массивных железяк. Бедный бусик!
Дефектую редуктор,он с машины 2010 года и в очень непплохом состоянии. Перегружаем редуктор подкатным краном,таким же как у Алексея Дизеля (такой с надписью FALLOS) и едем обратно. На разборке подобного крана нет, а ничем другим в мою машину его не запихнуть.Промучавшись примерно с час вчетвером ,изобразив из подручных строп некое подобие упряжи и впрягшись туда, запихнули тяжеленную железяку мне в машину,а кроме этого там уже лежали корпус редуктора для образца и полуоси. Подозреваю,что вес всего барахла в багажнике - килограмм четыреста. Бедный гольфик просел на подвеске до самых отбойников. Напоследок закупаюсь домой на последние непотраченные деньги вкусняшками и в девять вечера выезжаю в обратный путь.Километров через сто неожиданно пропадают тормоза. Но нас такой фигнёй не напугаешь и я решаю ехать дальше. Ещё километров через несколько начинает мотать машину. Выхожу .,проверяю колёса: так и есть от повышенной нагрузки развалился задний правый ступичный подшипник. А вот с этим уже дальше не поедешь. Вспомнив о предложинии помощи продавца редуктора если вдруг что - звоню ему. Он с друзьями там уже вовсю гуляет, но от помощи не отказывается. Прождав его примерно час,разворачиваюсь и еду ему навстречу,что бы хоть как то убить время ожидания. Ищу какую нибудь освещённую площадку со светом и желательно кафешкой.Километров через тридцать у меня отваливается колесо и улетает в лес.Успеваю уйти на обочину,выровнять машину и сбросить скорость. Звоню продавцу,говорю ,что стою напритив городка Борисов и жду его. Иду в лес искать колесо.Перелопатив хрен знает сколько снега я его нахожу и несу к машине. А оно в добавок ко всему ещё и горячее! Бросаю колесо рядом с машиной и иду греться в салон. В два часа ночи появляеться весёлая выпившая шумная компания с моим знакомым. Приезжают они на путёвой такой бэхе двухлетке.Хозяин машины просто пришёл в ужас когда мы предложили положить колесо от моей машины ему в богажник! Кстати это колесо остывая вплавилось в снег и нам пришлось приложить немало усилий,чтобы отковырять его ото льда. Едем в Минск.До чего красивый город ночью,особенно из окна тёплой машины и при этом у тебя в руке рюмка с водовкой!!!
Спать меня определили в квартиру к товарищу хозяина разборки,где мы уже и поужинали. С утра начали искать возможные варианты ремонта. Сегодня воскресенье,поэтому автосервисы не работают.Предлагаю выделить мне инструмент в виде набора инструмента ,болгарки и бензогенератора.Именно в него всё и упёрлось.Оказалось ,что в выходной его хрен найдёшь. В итоге нашли частника мастера,который согласился ремонтировать машину у себя в гараже .при условии ,что мы туда её притащим. Поиск эвакуатора занял несколько минут.Хотя сев к нему в машину я обалдел от того шквала звонков какой пришёлся на его телефон. Эвакуаторы расписаны на полдня вперёд!!! Как мне всё таки повезло!!! Пока я занимался погрузкой гольфа,парни закупили запчасти необходимые для ремонта. Мастер гаражник попросил не отсвечивать и мы собрались домой,договорившись ждать от него звонка хоть в три часа ночи,чтобы сразу же уехать. Уж очень мне домой хотелось!!! В этот момент пришла эсэмэска от Тимофея,которого я ночью тащил до заправки с предложениями помощи.Оказазлось,что псковичи с новгородцами уже потихоньку ставят на уши бульбашиков в поисках меня. Как помощь эта для меня оказалась кстати.!Вот уж действительно - клуб - сила!!! Тимофей привёз мне доллары,чтобы расчитаться с мастером за работу.
Поехали к парням домой ужинать,греться и ждать звонка от мастера.Часа в три ночи вырубились,так и не дождавшись. С утра звоним - оказывается,он раздавил телефон и переставив симку в другой потерял наш номер. При этом оказалось,что в купленом ремкомплекте отсутствует распорная планка тормозных колодок. Начинаем искать - в наличии в продаже нет. Звоним по разборкам - тоже нет. Я в отчаянии. Я готов уже просто заглушить трубку на колесе ,поставить подшипники и ехать уже с тормозами на трёх колёсах. Но прошу парней прокатиться со мной по разборкам,может и повезёт. Везде отказы. Но на одной из разборок в стопке с левыми пыльниками случайно оказалась правая сторона,а именно она нам и нужна! Парни привозят меня к мастеру,спрашивают на сколько времени осталось работы ,и узнав,что не более,чем на час,прощаемся ,и они уезжают. И тут оказывается ,что прослаблена ступица под подшипники. Денег у меня на ступицу уже нет,парни уехали,поэтому решаюсь на наплавку под посадочное .Мастер отказывается учавствовать в этой авантюре, но сварочный аппарат мне выделяет. Держак вешаю вместо массы ,а медным концом массового провода начинаю наплавлять медные точки. Полчаса работы и ставим подшипники. Мостер сказал,что никакой гарантии не даёт,и что если что случится - после меня переделывать не будет. В начале десятого вечера я наконец то выезжаю домой!!! Еду к счастью без приключений, порой даже превышая по гололёду 120км/ч. Видимо мозги в тот момент совсем уже от холода отказали.! В пять утра я добрался до Сани Т3,предварительно поплутав по Витебску,куда завёл меня так же офигевший от холода мой нафигатор. У Сани, несмотря на ранний час есть горячая пища и чай. Поев ,ложимся спать до семи. Я счастлив! С утра получаю чучело на масленницу от Ларимур, на форуме её уже прозвали ЖаннойД"арк. Ребят,а мне её жалко! Такую красоту жечь на масленницу - кощунство,ручная работа всё-таки. Тем более наш Артемон (Тёма) чуть на ней не женился,закрывшись от лишних глаз в Лёхи Дизеля автобусе.Ну а дальше - 300 км не расстояние.Ещё чуть времени и я дома. По пути правда чуть не слетел в кювет,засмотревшись на свалившуюся туда магнитовскую фуру,а в Шимске чуть не лишился прав за сплошную.,но смог найти веские аргументы оставив гайца и без денег и без протокола.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни