Т4. Что делать, чтобы не болтались стойки стабилизатора.

Часто задаваемые вопросы.

Сообщение yri » 19.04.09, 07:00     Т4. Что делать, чтобы не болтались стойки стабилизатора.   

Не секрет, что первой начинает стучать стойка стабилизатора.Снимаем стойку стаб., про нижний сайленблок стойки говорить не будем, он не успевает выйти из строя, так как начинает стучать верхняя втулка; замена втулки помогает не надолго, а зачастую не помогает вовсе.
Можно, конечно, поменять стабилизатор, но всё намного проще. Вынимаем втулку из стойки стаб., шлиф. машинкой делаем разрез в верхней части стакана стойки шириной от 2мм до 4мм, в зависимости от износа стабилизатора. Затем, сжимаем и провариваем эл.сваркой с наружной стороны стакана. Если старая втулка нормальная - ставим старую, если нет - то новую втулку. Хорошо намыливаем внутреннюю часть втулки, одеваем на стабилизатор, уперевшись длинной плоской монтажкой в кронштейн амортизатора, нажимаем на стакан стойки стаб.(совставленной в него втулкой), покачивая из стороны в сторону, загоняем стойку на место. Не рекомендую пользоваться маслом, так как может разъесть втулку, к томуже она будет вращатьса, а должна работать на скручивание. Срок службы отремонтированной таким способом стойки стаб. увеличивается вдвое.
Если стучит втулка стабилизатора, а замена на новую не помогает, по той же причине износа стабилизатора. Нужно снять скобу крепления втулки стаб., сдвинуть втулку по стабилизатору по направлению к колесу и намотать в наружний жолоб втулки изоленту (я наматываю хорошую изоленту)толщиной около 1мм., всё можно собирать.
Такая втулка ходит пять и более тысяч км.
Лучьше нет машины в мире чем автобус Т-4 +79217575492 Я за смертную казнь .для насильников детей .
yri Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 17.04.09, 13:29
Откуда: гКириши
Модель: t5 174л.с
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Вернуться в FAQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2