Т3 KY вытяжной рычажок...типа подсоса

Часто задаваемые вопросы.

Сообщение Flasher » 25.12.09, 21:02     Т3 KY вытяжной рычажок...типа подсоса   

Я понимаю, что возможно мой вопрос уже "баянный", но вот не могу понять...зачем под рулём нужен такой вытяжной рычажок...типа подсоса?!?!?! У меня дизель!! Что вытягиваю его, что втягиваю...разницы никакой! Не помню как он в книжке называется...что-то с подогревом связано! Но тем не менее у меня он по ходу не работает))
VW Transporter T3 1990 г.в. двиг: KY - 57 л.с.
Flasher Не в сети
 

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14.11.09, 01:31
Откуда: Сыктывкар
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: KY

Сообщение Teshka78 » 25.12.09, 21:27     Re: Вопрос по Т3   

Этот тросик нужен чтобы при холодном запуске изменялся угол впрыска и соответственно лучше заводился. :yes:
VW Multivan 1987 1.9TDI(был)
Vw Multivan 2001 2.5TDI

Роман 8 911 211 07 17
Teshka78 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Images: 1
Зарегистрирован: 25.03.07, 21:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 1.9TDI

Сообщение Flasher » 25.12.09, 21:53     Re: Вопрос по Т3   

Блин чё то он у меня по ходу не работает((( Как определить работает или нет? Я потому что при заводке разницы не вижу((
VW Transporter T3 1990 г.в. двиг: KY - 57 л.с.
Flasher Не в сети
 

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14.11.09, 01:31
Откуда: Сыктывкар
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: KY

Сообщение Teshka78 » 25.12.09, 22:28     Re: Вопрос по Т3   

Он к ТНВД крепится.если смотреть на моорный отсек то слева, внизу.
VW Multivan 1987 1.9TDI(был)
Vw Multivan 2001 2.5TDI

Роман 8 911 211 07 17
Teshka78 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Images: 1
Зарегистрирован: 25.03.07, 21:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 1.9TDI

Сообщение samson » 12.01.10, 23:37     Re: Вопрос по Т3   

Наличие рычажка дает о себе знать только на настроенном насосе. Если винт подачи накручен или клинит регулятор момента впрыска как его не шевели заводиться будет одинаково, а на работающем движке он не при делах.
Собака лает, ветер дует, караван идет.
89261359196
samson Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16.04.07, 08:18
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: ABL

Сообщение BILLY » 12.01.10, 23:41     Re: Вопрос по Т3   

при работающем двиге есть разница. тонкое ухо ловит ...
но если двигатель нормальный(компрессия) свечи работают - то забудь про этот рычажок..
+37529 772ноль758 Сергей
"Но существует все , во что мы верим. А если мы во что-то не верим, то этого нет"
BILLY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07.05.08, 19:58
Откуда: Беларусь. Минск
Модель: ДОКА
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: в процессе

Сообщение diesel maniac » 12.01.10, 23:48     Re: Вопрос по Т3   

смотря какой насос стоит. на некоторых на холостом ходу ещё и обороты добавляются помимо опережения впрыска.
Последний раз редактировалось diesel maniac 12.01.10, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
Т3 в ассортименте
892бIII58II
diesel maniac Не в сети
 

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25.02.07, 00:08
Откуда: москва , зао

Сообщение vitaliy77 » 12.01.10, 23:48     Re: Вопрос по Т3   

...на рабочем движке-если вытянут "подсос"-звук движки становится "звонче " что ли...,ну и по моему скромному-в разгон хуже идет. :yes:
виталий. телефон в списке помощи.
Моя Родина-СССР
у меня одно жизненное правило-Будь честен перед собой и не переступай через свою Совесть .
фракция читателей.
vitaliy77 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1163
Images: 0
Зарегистрирован: 04.11.08, 20:29
Откуда: СССР
Модель: транспортер.
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: JR
Skype: vitaliy7757

Сообщение Александр 71 » 12.01.10, 23:49     Re: Вопрос по Т3   

На топливной где крепится тросик бывает болтик отпускается и тросик может не натягивать , потому и разницы не заметишь муторно там залазить.
Член клуба Форд транзит. тел.8-920-557-66-73
скайп aleksander-711
Александр 71 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09.10.09, 21:23
Откуда: Белгородская обл. п Вейделевка
Модель: VW T-3
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: 1.6CS

Сообщение samson » 13.01.10, 12:01     Re: Вопрос по Т3   

По идее, когда вытягиваешь тросик, впрыск должен становиться раньше, а налив увеличиваться. На настроенном и правильно выставленном ТНВД манипуляции с тросом дают ощутимый результат. Если налив насоса выставлен в минимум по тест-плану, то завезти двигатель без "подсоса" вообще проблематично. Убедился на собственном опыте. Что касается родных двигателей Т3, то они и их ТНВД, как правило, не первой свежести и ремонтировались бюджетно. Поэтому, чтобы немного компенсировать износ движка и разрегулированность ТНВД, момент впрыска устанавливают на слух, а налив по копоти.На своем CS за 350тыс ТНВД не регулировал, только впрыск ставил чуть раньше чем в мануале - вроде становился резвее, а "подсосом" не пользовался вообще. Только одновременно откапиталив двигатель( ABL) и ТНВД настройки по мануалу оказались наилучшими.
Собака лает, ветер дует, караван идет.
89261359196
samson Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16.04.07, 08:18
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: ABL


Вернуться в FAQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2