Путешествие во Францию 2008 год.

Сообщение rus677 » 14.03.11, 23:24     Путешествие во Францию 2008 год.   

Рассказ не мой, но я принимал участие в этом путешествии :blush2:


Франция. DEFI - 2008
История этой поездки как обычно началась с риторического вопроса:
- "А не замахнуться ли нам на любимого нашего Шэкспира?".
"Замахнуться! Конечно! Порвём там всех!" – последовали реплики с мест и народ из парилки потянулся в бассейн.

Собственно, редкая поездка в нашей тусовке начинается иначе :). Однако вскоре выяснилось, что кроме нас попасть в 800 участников марафона DEFIWINDна южном берегу Франции, в местечке Груиссан, желают по крайней мере более 2000 серферов и что с нашими заявками мы уже давно пролетели. Однако, благодаря врожденным дипломатическим навыкам Алёны Банаян, организаторы марафона включили в 800 участников 4 человека из России, это Илья Банаян, Саня Капралов, Ваня Маслов и Артём Овчарук.

Сборы были недолгими и 25 апреля вечером мы на Ванькином автобусе взяли курс на Францию.

До Германии был выбран обычный маршрут: паром Турку-Стокгольм, 600 км по Швеции, паром в Данию, 150 км по Дании, паром в Германию и рано утром 27 числа мы уже проезжали Гамбург. Расчетное время прибытия в Груиссан было ночью 28 числа, т.е. через 2 суток после отъезда из Питера, а по сему мы не торопясь двигались в южном направлении то и дело останавливаясь выкурить кальян или отведать знаменитые немецкие сосиски с пивом. Путешествие по автобанам Европы настолько не утомительно, что практически все двое суток за рулём был Ваня, лишь пару раз уступив нам руль своего автобуса. Кроме того, мы почувствовали все прелести использования навигатора, купленного мною перед самой поездкой. Голова не болит на тему – куда ехать, всё скажет барышня и не надо постоянно листать пухлый атлас, сверяя – а куда мы вообще двигаемся?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Транспортер белый длинный 2001г ACV (продан)
Caravelle длинная серая 2010г (140 л.с.)
Иван
rus677 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25.12.08, 12:36
Откуда: Питер
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: САА 2.0TDI

Сообщение rus677 » 14.03.11, 23:25     Re: Путешествие во Францию 2008 год.   

На рассвете 28 апреля Ваня известил нас, что мы приехали. Нашим с Илюхой сонным физиономиям предстала идилическая картина виноградников в лучах восходящего солнца на фоне лазурной морской воды. Вода действительно очень чистая, при том что не очень холодная, градусов 18, наверное.

Первым делом мы поехали в соседний город Нарбонна и прогулялись по пляжу. Потом вернулись в Груиссан и обогнув его с западной стороны увидели флаги DEFI. На въезде сразу встретились с главным судьей соревнований, который на катере даёт старт гонке на катере – веселый бородатый дядька, который махнув рукой в сторону паркинга сказал – вставайте, где хотите. Мы захотели на самом козырном месте, в тени деревьев, рядом с выходом на воду. Моментально разбив лагерь мы обозначили себя большой растяжкой RUSSIA и с этого момента стали отдельной достопримечательностью соревнований. Через пару часов прибежала тётка ни бельмеса не понимающая по-английски и согнала всех с этого козырного места, заявив, что это для организаторов. Но мы тут же нашли еще более удобное, защищённое от ветра и как выяснилось потом – в более тихом месте. Позавтракав, мы приступили к набивке матчасти.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Транспортер белый длинный 2001г ACV (продан)
Caravelle длинная серая 2010г (140 л.с.)
Иван
rus677 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25.12.08, 12:36
Откуда: Питер
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: САА 2.0TDI

Сообщение rus677 » 14.03.11, 23:27     Re: Путешествие во Францию 2008 год.   

Тихо, пустынно, безлюдно. На огромной парковке стояло с десяток кемперов. Сразу познакомились с бельгийцем, которого тоже выгнали с удобного местечка. Он так и стоял рядом с нами до упора.
Магазин SPAR оказался в 300 метрах от лагеря и имел в ассортименте всё, что душе угодно. Сразу было куплены сосиски для мангала и красное вино. А хитом стали французские багеты по 85 копеек, котрые продавались в магазинчике рядом с SPAR– свежие и хрустящие, они как правило наполовину заканчивались по дороге к лагерю и были самым быстроуничтожаемым продуктом. Пиво по разумной цене, мясо дороговато, по 8-9 евро за кг, но зато свежее и очень вкусное. В общем, с продуктами проблем не было, пару раз покупали вкуснейшую свежую пиццу на тончайшем тесте, которая заканчивалась даже быстрее багетов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Транспортер белый длинный 2001г ACV (продан)
Caravelle длинная серая 2010г (140 л.с.)
Иван
rus677 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25.12.08, 12:36
Откуда: Питер
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: САА 2.0TDI

Сообщение rus677 » 14.03.11, 23:29     Re: Путешествие во Францию 2008 год.   

На следующий день приехал Саня Капралов на своём новом кемпере. Стал раздувать юго-запад, с моря под углом к берегу, и собравшись до кучи мы пошли на воду.

Сперва ветра было маловато, но к вечеру раздуло и мы славно погоняли длинными галсами до жёлтого бакена в полутора километрах от берега. Правда пришла волна метровая и быстро ехать было непросто. Но для первой тренировки после длительного перерыва нормально.

Рядом с нами встали москвичи – Саныч и Бондо, которые не смогли заявиться и приехали просто так. У Бондо что-то не заладилось на воде, его вынесло на маяк и разбило верхушку о камни в мясо. Доска особо не пострадала, а от паруса с мачтой и гиком остались воспоминания. К верхушке, зажатой в камнях было не подобраться, поэтому её достали Ваня с Илюхой на следующее утро, когда дунул Трамонтана – отжимной ветер на котором и проводится марафон.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Транспортер белый длинный 2001г ACV (продан)
Caravelle длинная серая 2010г (140 л.с.)
Иван
rus677 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25.12.08, 12:36
Откуда: Питер
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: САА 2.0TDI

Сообщение rus677 » 14.03.11, 23:31     Re: Путешествие во Францию 2008 год.   

30 апреля дуло весь день, с утра посильнее и порывистей, после обеда чуть слабее и стабильнее. В акватории напротив лагеря ветер порывистый, потому что проходит через город, но справа от маяка начинается безжизненный пляж километров 10 длиной, на котором до самых гор нет ни единого строения. В ту сторону марафон и проводится. К 30 числу большая часть гонщиков уже приехала и на воде было людно. До следующего маяка в правую сторону около 10 км. Одна гонка около 40 км, 4 длинных галса.

С утра мы поехали на регистрацию, которая проходила во Дворце Конгрессов в центре города. Потом к полудню вернулись и пошли на воду. Парни ушли пораньше, а я завозился со своими прайдами и вышел на воду после обеда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Транспортер белый длинный 2001г ACV (продан)
Caravelle длинная серая 2010г (140 л.с.)
Иван
rus677 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25.12.08, 12:36
Откуда: Питер
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: САА 2.0TDI

Сообщение rus677 » 14.03.11, 23:33     Re: Путешествие во Францию 2008 год.   

Дааа, скажу я вам, слаломная матчасть того стоит. Я конечно потратил около 5 килобаксов на всё хозяйство, но оценить её достоинства смог именно в правильных условиях – приличный передоз, гладкая вода, длинный галс. Во-первых, тебя не рачит на передозе, во-вторых, доска при усилении ветра не липнет, а просто начинает нести с такой скоростью, что основная задача не сделать какую-нибудь глупость и не разобраться, в-третьих, при своем малом весе и литраже, доска имеет приличную ширину и очень быстро выскакивает на глиссирование. В общем, сделав 6 галсов по 10 км каждый, я вдоволь наприкидывался с профиками и подсмотрел всякие полезные фишки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Транспортер белый длинный 2001г ACV (продан)
Caravelle длинная серая 2010г (140 л.с.)
Иван
rus677 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25.12.08, 12:36
Откуда: Питер
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: САА 2.0TDI

Сообщение rus677 » 14.03.11, 23:35     Re: Путешествие во Францию 2008 год.   

Начнем с того, что Трамонтана – очень порывистый ветер и в этот день при среднем 12-14 м/с были усиления до 16-17 м/с и закисоны до 5-6 м/с. При моём весе 90 кг NeilPryde Slalom 7.8 был далеко не самым большим на воде. Профики в среднем за 100 кг весом несли паруса от 8.5 м на досках 75-80 см шириной. Зоны усиления и закисоны очень хорошо видны издалека, потому вода гладкая как стол и по сему всё читается как на ладони. Перед зоной усиления можно подтянуть летучку, можно этого не делать, зависит от здоровья :), но основные потери происходят на закисонах. Профики моментально скидывают летучку, удлиняют трапеционные кончики на максимум, ставят парус вертикально и держась за старт-шкот проходят в увал любые ослабления ветра. Правда для этого приходится держать высоту и лететь под самым берегом, но глубина позволяет идти практически в 10 метрах от песка. Я сам не рисковал так близко ходить в одиночку, только за кем-нибудь.

Ходом с профиками можно идти на равных. Но недолго :). Поворот, выход на глиссирование и дальше в человека просто лом вбили. Километр, два, три… Терпишь, зажимаешься, чувствуешь, что по ноге снизу начинают молотком в пятку бить, а еще треть галса не пройдена. Только чуть ослабил ногу или спиной покрутил, чтобы не сводило – хоп! и пару десятков метров проиграл. Опять зажимаешься, но чем ближе к повороту, тем чаще и чаще то ногой крутишь, то спиной, иначе просто невозможно терпеть. А эти как стальные – упёрлись и только на закисонах какое-то движение, а если поливает – как статуи стоят не шелохнувшись.

В общем, показательная была тренировка, и что еще более странно – после такого длительно перерыва практически не устал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Транспортер белый длинный 2001г ACV (продан)
Caravelle длинная серая 2010г (140 л.с.)
Иван
rus677 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25.12.08, 12:36
Откуда: Питер
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: САА 2.0TDI

Сообщение rus677 » 14.03.11, 23:38     Re: Путешествие во Францию 2008 год.   

Вечером пили вино, травили байки и слушали живую музыку.

Музыка, равно как и общая организация DEFI– на высшем уровне. Хороший звук, только живые группы, при чем есть что послушать. В перый день зажигала панк-джазовая группа. Что они творили на духовых! Звук со сцены был выведен на динамики по всему лагерю, поэтому слушали мы не отходя от бочки с вином. Зажигали и бразильские красотки и английские рокеры и просто диджеи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Транспортер белый длинный 2001г ACV (продан)
Caravelle длинная серая 2010г (140 л.с.)
Иван
rus677 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25.12.08, 12:36
Откуда: Питер
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: САА 2.0TDI

Сообщение rus677 » 14.03.11, 23:40     Re: Путешествие во Францию 2008 год.   

По организации претензий не было. Всё четко по часам, если брифинг в 10, значит в 9.58 дается сообщение и в 10.00 начало. Всё дублируется на английском языке, потому что участники из 20 стран. Для разъяснения основных вопросов мы даже судью, переводившего на английский вытащили отдельно и пытали более получаса по основным вопросам. Всего на память не упомнить, но основные приведу:
стартовая процедура 60 минут без сигнализации флагами или звуком. На брифинге объявляется начало стартовой процедуры, за 10-5-1 минуту даются предупредждения и затем – время пошло, начало стартовой процедуры. Через 60 минут судейский катер открывает старт.
перед выходом на воду надо отметиться на судейском столике, и при выходе после гонки – тоже. Даже если тебя спасали. Если не отметился – дисквалификация
утяжеляющие жилеты запрещены
спасательные жилеты – по усмотрению гонщика
в километре от берега 50 жёлтых буев для спасения, если сломалась матчасть и тебя уносит. Ежегодно в Груиссане пропадает несколько человек при Трамонтане, потому как бороться с отжимным ветром на сломаной матчасти и выгрести – невозможно.
в крайнем случае сесть на доску и зажечь спасательный огонь, который выдали всем гонщикам и который должен быть обязательно с собой
старт под катером, галс направо вдоль берега правым галсом до буя на расстоянии 8.5-9.0 км, оттуда обратно до второго буя, который за стартовой линией в километре приблизительно, затем опять на первый буй и далее на финиш через стартовую линию, затем два специальных буя, через которые надо пройти к финишному катеру.
расхождение на воде по правилу правого галса
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Транспортер белый длинный 2001г ACV (продан)
Caravelle длинная серая 2010г (140 л.с.)
Иван
rus677 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25.12.08, 12:36
Откуда: Питер
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: САА 2.0TDI

Сообщение rus677 » 14.03.11, 23:42     Re: Путешествие во Францию 2008 год.   

Французы, с которыми мы познакомились на второй день и после игры в петанг выпили с ними всё, что горит и не горит, рассказывали, что если за 15 минут до старта не вышел на воду – считай, что пролетел – уже не выйдешь, бесполезно. Парни из Бреста, самый профик из них Тити – худой и улыбчивый паренек, на позапрошлом DEFI был 62м, на прошлом 55м. При этом заявился в категорию чайников. А мы все в категорию профиков :).

Говорит – тяжко с профиками биться. В первые 150 метров к бую я не лезу – там беда и делать не чего, люди реально локтями толкаются и пробиться там сложно. Я беру старт на первой четверти стартовой линии и выскакиваю 20-30м на старте, но потом… На позапрошлом марафоне дуло 40-50 кнот, 22-25 м/с и я взял 5.0 с доской 75 литров. Мне было оооочень много, а швед, который приехал вторым, спокойно нёс 6.5 и просто уезжал от меня, потому как весу в нём за сто кг. А потом глядя на Ваню сказал – вот он настоящий профик! Точно больше 100 кг весит!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось rus677 30.03.11, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
Транспортер белый длинный 2001г ACV (продан)
Caravelle длинная серая 2010г (140 л.с.)
Иван
rus677 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25.12.08, 12:36
Откуда: Питер
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: САА 2.0TDI

Сообщение rus677 » 14.03.11, 23:44     Re: Путешествие во Францию 2008 год.   

4 дня дул юг – юго-восток 3-5 м/с и было очень тепло, настоящий Лазурный берег. Народу высыпало – туча, все отдыхали расслаблялись, дурачились как умели, гуляли по городу, вечером зажигали на танцполе, пили всё, что пьется… но ветра не было. Собственно говоря его не было ровно в дни проведения марафона, с 1 по 4 мая, до 30 дуло и после 5 мая тоже дуло. Первый раз за много лет марафон не состоялся. Очень жаль. И хоть саму дистанцию мы прошли неоднократно и прикидывались с профиками и чайниками, но именно стартовую процедуру и гонку пройти не удалось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Транспортер белый длинный 2001г ACV (продан)
Caravelle длинная серая 2010г (140 л.с.)
Иван
rus677 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25.12.08, 12:36
Откуда: Питер
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: САА 2.0TDI

Сообщение VITALICH » 14.03.11, 23:44     Re: Путешествие во Францию 2008 год.   

И сколько стоило это путешествие, если не секрет ?
Т-4 FOREVER !!! ААВ 93-го был. AJA 98-го переделываемый в гр-пасс.
И ведь сделал таки почти все, что хотел....но увы....,ACV 99-го чОрный гр-пасс. +7 921 9110392 Виталий.
[url=https://visited.ru]Изображение
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/transporter/491482798201242004/
VITALICH Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2720
Images: 35
Зарегистрирован: 28.04.08, 15:09
Откуда: С-Петербург (Купчино)
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение rus677 » 14.03.11, 23:46     Re: Путешествие во Францию 2008 год.   

А в последний день соревнований меня понесло играть в волейбол под вечер. Бриз с моря – опасная штука. Разогрелся во время игры, прохладного вечернего ветра не замечал, выпил баночку холодного пива, обмылся под ледяным душем… В общем следующий день я встретил с температурой 39.8 и с сильной ангиной. 2 дня меня колбасило, пока наконец антибиотики не подействовали. Пропустил отличный день Трамонтаны, когда парни целый день нарезали по гладкой воде. Обидно.
Сперва хотели сорваться сразу после каталки, но потом успокоились и решили остаться еще на одну ночь. Ветер опять завернул на юг и скис до 4-5 м/с. Все уехали, откатав последнюю Трамонтану.

Утром 6 мая мы собрали матчасть, загрузились и помолясь тронулись в Амстердам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Транспортер белый длинный 2001г ACV (продан)
Caravelle длинная серая 2010г (140 л.с.)
Иван
rus677 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25.12.08, 12:36
Откуда: Питер
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: САА 2.0TDI

Сообщение rus677 » 14.03.11, 23:49     Re: Путешествие во Францию 2008 год.   

Однако по ходу решили, что не помешает заглянуть к парням, которые были в Париже и несколько скорректировав маршрут пересекли Францию посредине через Клемон-Ферран и Орлеан. Красивейшая горная дорога с сумасшедшими красотами - виды на долины, пропасти, замки на горе, цветущие поля и виноградники.
К полуночи были в Париже, где встретились с москвичами, отбывшими из Груиссана накануне.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Транспортер белый длинный 2001г ACV (продан)
Caravelle длинная серая 2010г (140 л.с.)
Иван
rus677 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25.12.08, 12:36
Откуда: Питер
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: САА 2.0TDI

Сообщение rus677 » 14.03.11, 23:51     Re: Путешествие во Францию 2008 год.   

Совершив небольшую пешеходную прогулку от Эйфелевой башни к Триумфальной Арке, по Елисейским полям и далее по авеню Георга V вернулись к башне. Сам собой накрылся столик, вскипел чайник, соорудились бутерброды, налилась водка, открылась тушенка и закурился кальян. Отлично посидели. Бондо постоянно хохмил так, что взрывы хохота сменялся сдавленным шопотом – "У меня живот болит уже смеяться!!!". Собственно говоря, как только мы собирались с москалями до кучи - ржач стоял как из конюшен :). Как-то в Груиссане к нам подошли парни с просьбой сфотографироваться с русскими серферами на фоне RUSSIA. Мы встали гордые, приняли мужественные позы и … стали на карачках от хохота расползаться в стороны от ничего не понимающих французов. Ну надо же было Бондо в самый ответственный момент тихонько сказать: "Фотографироваться с обезьянка…"!
В общем, парижане ничего не имели против нашего застолья, которое к пяти утра плавно пошло на убыль в связи с нашим отъездом далее. Покемарив по дороге на парковке пару-тройку часиков мы днём приехали в Столицу Свободных Нравов. +29, легкий ветерок, солнце – красота! До вечера мы гуляли по Амстердаму, пили пиво, бродили по магазинам, рассматривали достойных и не очень представительниц древнейшей профессии в квартале Красных Фонарей, покурили травку в кофе-шопе, поужинали в ресторане, просто посидели на берегу канала в красивом месте – в общем, оттягивались по полной программе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Транспортер белый длинный 2001г ACV (продан)
Caravelle длинная серая 2010г (140 л.с.)
Иван
rus677 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25.12.08, 12:36
Откуда: Питер
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: САА 2.0TDI

След.

Вернуться в Архив клубных встреч

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron