Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение Vfrc » 26.01.10, 18:13     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

Ну удачи вам в нелёгком пути.... Будет аригенал в итоге а это круче чем переделка..... респект. :flowers:
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Сообщение Саня ТЗ » 27.01.10, 10:52     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

Пробуй у белорусов спросить, может целиком двиг без доков взять и перекинуть на твой детали.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение хухнилох » 27.01.10, 13:05     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

Саня ТЗ писал(а):Пробуй у белорусов спросить, может целиком двиг без доков взять и перекинуть на твой детали.


Мысль хорошая, да вот только как я его в Москву из Белоруссии повезу? На чём? На мотоцикле?
Как ни экономь деньги, они всё равно кончаются
Моей машине уже 20 лет, непонятно сколько месяцев и ХЗ сколько дней.
хухнилох Не в сети
 

 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 13.12.09, 19:53
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: MV

Сообщение Саня ТЗ » 27.01.10, 13:41     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

хухнилох писал(а): да вот только как я его в Москву из Белоруссии повезу? На чём? На мотоцикле?

А ты нашёл??? на сайте спросил??? думаю за походом мож кто и докинет. к стати вроде кто то из бульбашей двиг предлагал. без доков тысч за 5 а мож и дешевле.

Как вариант садишься на поезд с ключами, приезжаешь, аккуратно потрошишь его, в результате у тебя чемодан не номерных запчастей, и приезжаешь домой.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Kamal » 04.02.10, 21:58     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

есть двигатель JR с доками в Екатеринбурге.
Т-4 92 Г.В. 2.4 AAB с 11.12.06 по 27.12.10 г.
Т-4 97 Г.В. 2.4 AJA бел. 8 м. донор
Т-4 98 Г.В. 2.4 AJA красный 9 м. мултик 1
Т-5 07 Г.В. 2.4 AXD каравелка автомат зеленый 7 м. у жены
Kamal Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 20.07.08, 18:24
Откуда: Екатеринбург
Модель: Т 5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD

Сообщение хухнилох » 07.02.10, 17:53     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

Щас я вам буду рассказывать про свои приключения. Ремонт убитого Т3 - это ж целый роман. Итак, на мой призыв откликнулось, в общей сложности, человек восемь. Кто-то предлагал перебранные движки за 45-50 тыс., кто-то предлагал двигатели без номеров или без документов, кто-то предлагал с документами, но почти все эти двигатели были не MV, т.е., пришлось бы переделывать ещё и электрику. Более всего меня устроило самое первое предложение - от АндреяТ24 из Омска. Он был готов разобрать за 7 тысяч движок MV своего приятеля из Казахстана, где находился в командировке в тот момент.

После длительной переписки в личке и перевода денег б/у запчасти (всё, кроме блока цилиндров и маховика) прибыли в Москву на Казанский вокзал поездом "Караганда-Москва". Проводнице было заплачено в общей сложности 2600 р. Схватив две рваные грязные сумки, я понял, что протащу их максимум метров пять, и подошёл к носильщикам с тележками. В оборот меня взял один из корифеев, усатый, высокий дядька лет шестидесяти, в очках и лыжной шапочке. Узнав, что мне нужно до стоянки, он тут же оттеснил молодёжь, перебросил мои сумки на свою телегу, и, со словами "Вы к ним не обращайтесь, они вас отвезут к аферистам каким-нибудь" покатил телегу в сторону главного здания. Такая забота о клиенте меня позабавила, ибо повёз он мои вещи, естественно, к своему водителю.

По платформе мы прошли метров пятьдесят, а дальше были остановлены нарядным усатым милиционером лет пятидесяти. Тот поинтересовался, что везём и есть ли документы на груз. Документов, как вы понимаете, не было никаких. Я даже не очень представлял, откуда приехали запчасти, ибо АндрейТ24 так и не сообщил этого толком, но, методом дедукции можно было предположить, что из Казахстана. Милиционер приказал нам стоять и ждать. Оказался знающим человеком, и, узнав, что детали на Transporter T3, сразу спросил: "На дизель?" Наш человек;))))

К милиционеру подошёл высокий штатский с мясистым лицом, и в очках. Сначала я решил, что это оперативник, но потом понял, что таможенник. Таможенник вторично прокомпостировал мне мозги про то, что на груз должны быть документы, хотя бы багажная квитанция, а так это контрабанда. Я ничего не отрицал, но спросил: "Так мы же вроде теперь с Казахстаном в едином таможенном пространстве?" Таможенник: "Это на бумаге, а на деле, к сожалению, всё осталось по-прежнему. А по закону, сейчас ваш багаж надо будет сдать на склад забытых вещей".

Мне, честно говоря, было уже фиолетово. Я готов был к любому варианту, другое дело, что по закону возни было очень много (оформление, склад, штраф, а, возможно, и не вернули бы потом). Таможенник и мент, задав ещё пару вопросов об автомобиле (год выпуска, за сколько брал), отошли в сторонку, и сделали вид, что совещаются. Обрывок разговора: " А почему из Казахстана?" - "А они там дешёвые". Я извинился перед носильщиком за задержку - коленвал не три рубля, в кармане не спрячешь.

Короче, всё закончилось стандартно. Ежу было понятно, что никакого экономического ущерба Родине ввозом двадцати килограммов грязных железок я не нанёс. Мелкость проступка, возня с оформлением и моё непроходимо честное лицо решили вопрос. Носильщик постоял, потом подошёл к силовикам, пообщался с ними, вернулся ко мне: "Ну, старичок, надо дать, сам понимаешь." Я: "Сколько?" "Две тысячи". Я почесал репу и выгреб всю наличность из карманов. Денег набиралось тысячи полторы с копейками. "Старичок, ну, понимаешь, дело такое, мало". "Да я бы с удовольствием, но больше нету. Могу, конечно, съездить за деньгами". "Да не надо..." Он снова сбегал к силовикам, потом вернулся и мотнул головой, пошли, дескать. Мы прошли мимо мента и таможенника, не смотревших в нашу сторону, а по дороге к стоянке такси носильщик сказал "Давай деньги".

Приведя меня к своему водителю, носильщик (хороший дядька попался), объяснил ему ситуацию (денег нет, контрабанда, всё ментам отдали) и погрузил сумки в багажник. Все вместе поторговались и сошлись на 600 рублях до Свиблово. Деньги я потом заплатил из той суммы, которую дал слесарю Андрею вперёд.

Итак, пятнадцать минут унижения, и казахская контрабанда на московской земле. Доехали до гаражей за Джамгаровским прудом. Андрей приступил к осмотру.

1. Коленвал с шатунами оказался в хорошем состоянии

2. Головки блока цилиндров ровные, но кромки в раковинах от плохого тосола. Соответственно, в этих местах прокладки будет пучить.

3. Распредвал в приличном состоянии

4. ЦПГ негодная, на поршнях задиры, гильзы тоже так себе.

5. Маховик отсутствует

6. Про маслонасос ничего не сказал, но, судя по тому, что мне вписали его в список запчастей на покупку, тоже негодный

7. Запчасти оказались от двух двигателей - MV и DG

В общей сложности, запчасти от АндреяТ24 обошлись мне в 11 тысяч рублей, так что я всё равно очень существенно сэкономил.

Зато я просто отдохнул в обществе Андрея и Юрия. Ей-богу, давно не встречал столь грамотных, квалифицированных и добросовестных автомехаников. Они мне целую лекцию прочитали по оппозитам, показали, какие должны быть прокладки, вкладыши, советовали бюджетный вариант с поршнями на 0,5, объяснили, почему установка ЦПГ от ЗМЗ-406 - это колхоз, который всё равно нормально ни у кого не работает, короче, приятно было поговорить. До метро ехал на автобусе зайцем.
Последний раз редактировалось хухнилох 08.02.10, 23:31, всего редактировалось 5 раз(а).
Как ни экономь деньги, они всё равно кончаются
Моей машине уже 20 лет, непонятно сколько месяцев и ХЗ сколько дней.
хухнилох Не в сети
 

 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 13.12.09, 19:53
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: MV

Сообщение rimmT3 » 07.02.10, 18:45     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

ну раз так! главное не сдаваться и сделать из трёшки конфетищу!!!! а мы чем сможем поможем! :punk: она тебе ещё конечно мозг :sex: - но главное в итоге получить желаемый результат! удачи! :punk:
буся Т3 1.8моно 88г(красный и очень трудолюбивый))
МУЛЬТ Т3 2.1i 90г (БЛЮ СТАР-Ганновер эдишн.о как:-)
MB-123/230-оочень редкий катафалк..79г.в )

8 927 452 56 8два
(Рома я)
rimmT3 Не в сети
 

 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 29.05.08, 16:12
Откуда: Н Челны- родина КамАза!

Сообщение diesel maniac » 08.02.10, 01:30     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

хухнилох писал(а):
Впрочем, как объяснил мне Андрей, за такой двигатель это хорошая цена. Смутило Андрея только то, что, во-первых, платить я буду за 112 л.с, а ездить с 92 л.с., а, во-вторых, 112 л.с. - это почти вдвое больше моих паспортных 60-ти, и в МРЭО меня могли бы погнать в НАМИ на экспертизу - а удержат ли тормоза такой гоночный болид))))

3. Клапанов нигде нет, люди ставят от BMW, но кто за это возьмётся - неясно
:

никакого нами не должно быть ! двигатель из модельного ряда , т.е. ставился на такие транспортеры. тормоза и прочее у машин тоже идентичны .
клапаны есть. экзист или акадия. на кунцевском тоже вроде были.
Т3 в ассортименте
892бIII58II
diesel maniac Не в сети
 

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25.02.07, 00:08
Откуда: москва , зао

Сообщение хухнилох » 10.03.10, 00:59     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

Здравствуйте. Это снова я, хухнилох. Прошёл месяц. Андрей и Юра реанимировали двигатель на моём "транспортёре". Сказать по правде, когда я заглянул под крышку пола, я не узнал мотор. Посмотрите фото (прошу прощения за качество, для профессионала обращение с цифровой мыльницей - настоящая пытка) - это, считай, новый движок.

Изображение

Изображение

Сказать, что Андрей с Юрой помучились - не сказать ничего. Они возили разобранный двигатель на помывку в "Механику" (а потом ещё и покрасили!!!). Они поставили новую водяную помпу (старая развалилась). Они поставили термостат (его не было!). Они заменили сцепление. Они заменили дроссельную заслонку (старая была погнута и засрана каким-то герметиком). Они заменили компенсаторы. Они заменили одну форсунку (неродную). Они заменили датчик масла. Заменили масляный фильтр. Заменили центральную опору вала КПП. Юра хардыбачился, вручную притирая новые клапаны к старым ГБЦ из Казахстана. И т.д. и т.п. Маховик было решено пока оставить старый - новый стоит 500 баксов.

Коробка передач оказалась четырёхступенчатой вместо положенной пятиступенчатой (предыдущие х...хозяева заменили), да ещё с изношенной вилкой, кажется, 3/4 передачи. Судя по всему, я и на КПП попадаю.

В общем, как сказал Андрей, не было ни единого узла, куда бы не лазили очумелые ручки предыдущих владельцев, ни одного агрегата, где бы те не набедокурили.

Впрочем, кое-что слесаря хвалили. Хороший стартёр попался. Без проблем, сказали, крутит и на холодную, и на горячую. Электрика исправна. Двигатель отзывается на регулировку винта холостого хода. Бачок с тосолом новый. Вентилятор радиатора работает. Сказка, а не машина.

На движке теперь можно прочесть надписи:

Изображение

Наследство от бывших хозяев:

Изображение

Осталось поменять шланги охлаждения (сифонят), отремонтировать кулису и перебрать ходовую. Одну ступицу придётся менять - она изношена так, что не сегодня-завтра отлетит колесо. Это всё только чтобы безопасно поехать. А впереди КПП, глушитель, салон, кузов, колёса... Где бы ещё теперь денег найти...

А теперь прайс:

Снятие, разборка, сборка, установка двигателя - 20000 р

Сцепление (комплект) - 3000 р

Дроссельная заслонка - 2000 р

Помпа - 1000 р

Форсунка - 1000 р

Термостат - 350 р

Компенсаторы (4 шт.) - 600 р

Датчик масла - 100 р

Шланг системы охлаждения - 250 р

Прокладка маслоохладителя - 80 р

Пробка слива масла - 150 р

Маслофильтр - 150 р

Масло (4,5 л х 280 р) - 1260 р

Антифриз (10 л) - 775 р

Бензин (16 л) - 350 р

Крепёж - 100 р

Центральная опора вала КПП - 200 р

Датчик температурный - 150 р

Метчик 16х1,5 - 350 р

Штуцер - 300 р

Предварительная диагностика - 300 р

Мойка двигателя (фирма "Механика") - 860 р

Притирка клапанов - 800 р

Шлифовка крышки маслонасоса - 350 р

Стоянка - 3500 р

Замена шпильки - 300 р

Нарезка резьбы под новую пробку слива масла - 150 р

Устанока центральной опоры КПП - 300 р

Замена термостата - 100 р

-----------------------------------------------------

ИТОГО: 38825 р

Процесс сборки-разборки движка, извините, заснять не удалось - слишком далеко живу от автосервиса, другой конец Москвы. Сфотографировать ребят тоже - они, увы, отказались, а жаль. Отличные механики.
Как ни экономь деньги, они всё равно кончаются
Моей машине уже 20 лет, непонятно сколько месяцев и ХЗ сколько дней.
хухнилох Не в сети
 

 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 13.12.09, 19:53
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: MV

Сообщение хухнилох » 11.03.10, 17:52     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

Да, забыл. Приведённая выше сумма - это счёт непосредственно от механиков, за их работы и их детали. Сам я дополнительно потратил на запчасти к двигателю ещё 27338 рублей (не считая побочных расходов 12000 р).
Как ни экономь деньги, они всё равно кончаются
Моей машине уже 20 лет, непонятно сколько месяцев и ХЗ сколько дней.
хухнилох Не в сети
 

 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 13.12.09, 19:53
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: MV

Сообщение Женя ЛТ » 11.03.10, 23:22     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

В знак уважения снимаю шапку. Так потратится можно только на любимый бус!
:yes:
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение hmuriy » 11.03.10, 23:37     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

Сфотографировать ребят тоже - они, увы, отказались, а жаль. Отличные механики.[/quote]

Рад за вас , что все у вас срослось и все остались довольны.. Удачи :09:
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение андреич msk » 12.03.10, 00:00     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

Да мотор золотой получился. :37:

Какой в итоге мотор :clap: получился MV или DJ? :clap1:
Бензин какой лить сказали?

А по телефону механики говорили, что "старый инжектор" -это беда!
Тут тебе на и - расходомер возуха есть, и форсунка.....
андреич msk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30.03.09, 10:47
Откуда: м.о.,мытищи
Модель: MB Sprinter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 150лс

Сообщение КАПИТАН » 12.03.10, 01:15     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

Женя ЛТ писал(а):В знак уважения снимаю шапку. Так потратится можно только на любимый бус!
:yes:

Согласен.! :punk: Первый бус " учебный", а потом........ !!!! Удачи!!!!!! :punk: :punk: :punk:
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение хухнилох » 28.03.10, 14:50     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

Сейчас жду у моря погоды. Деньги кончились, поэтому, чтобы завершить ремонт, продаю мотоцикл. :(
Как ни экономь деньги, они всё равно кончаются
Моей машине уже 20 лет, непонятно сколько месяцев и ХЗ сколько дней.
хухнилох Не в сети
 

 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 13.12.09, 19:53
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: MV

Пред.След.

Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1