Т3 JX Замена ГБЦ

Сообщение berlin » 14.10.08, 17:09     Т3 JX Замена ГБЦ   

Т-3 86г.в. двигатель JX. Стоит головка без гидрокомпенсаторов.Подскажите можно ли ее поменять на головку с гидрокомпенсаторами?
vw t3 caravelle jx
berlin Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.08.07, 12:20
Откуда: нежин украина

Сообщение diesel maniac » 21.10.08, 15:43       

нет , да и зачем ?
там ещё один масляный канал. если есть прилив на блоке , то можно его просверлить и тогда можно. но я не советую .
Т3 в ассортименте
892бIII58II
diesel maniac Не в сети
 

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25.02.07, 00:08
Откуда: москва , зао

Сообщение Barmaley- » 22.10.08, 05:09     Про хитрокомпенсаторы   

А почему несоветуешь ???

На Опеле у меня стояли Хитрокомпенсаторы - проблем небыло с клапанами.....
Тел: +79четыре двойки46013
Barmaley- Не в сети
 

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08.08.08, 12:00
Откуда: Челябинская Обл.
Модель: Т3,
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ABL

Сообщение Transporter T3 » 27.10.08, 00:53       

я тож не посоветую ставить такую голову ,т.к. на блоке нет ни каких отливов и + ко всему нужна куча доработок ( замена масло насоса на насос повышеной производительности ещё более чем у jx)
т. +79188773723,+79283770647. Skype VANAGON196 Максим.
Если ТАЗ загнать в дикий лес, выключить двигатель и магнитолу, закрыть двери и окна, то можно услышать как он гниет.
Transporter T3 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07.08.08, 23:38
Откуда: Ставропольский Край.Георгиевск
Модель: VANAGON
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 2E j5.1/41
Skype: vanagon196

Сообщение berlin » 27.10.08, 23:32       

diesel maniac писал(а):нет , да и зачем ?
там ещё один масляный канал. если есть прилив на блоке , то можно его просверлить и тогда можно. но я не советую .

Головка без гидрокомпенсаторов умерла(большие трещины),а у меня есть гбц с гидрокомпенсаторами в приличном состоянии. Думаю дополнительное отверствие для слива масла заварить и шлифонуть.
vw t3 caravelle jx
berlin Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.08.07, 12:20
Откуда: нежин украина

Сообщение samson » 28.10.08, 20:05       

Имел дело с мотором, где было все наоборот - дополнительный канал в блоке был заткнут алюминиевой пробкой.
Масл. насос на турбодизелях с и без гидрокомпенсаторов имеют одинаковые параметры, но при неисправности редукционного клапана, обычно на холодную, имеет место отжимание клапанов гидрокомпенсаторами. На сколько важен второй сливной канал остается либо гадать либо попробовать -без него, возможно, будет сильнее сочиться из под крышки ГБЦ.
Как вариант, можно поставить клапана, пружины и стаканы с шайбами с обычной ГБЦ, а канал заткнуть. На все воля хозяина...
Собака лает, ветер дует, караван идет.
89261359196
samson Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16.04.07, 08:18
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: ABL

Сообщение mezernitsky » 28.10.08, 22:19       

Думаю дополнительное отверствие для слива масла заварить и шлифонуть.

Вот варить категорически не советую - слишком много дополнительных осложнений из-за пустяка. Наредать резьбу в отверстии и ввернуть резьбовую пробку из Ал. сплава на локтайте для водопроводных труб или на бакелитовом лаке. Потом прошлифовать плоскость. Быстро качественно и дешево.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение pitmanf2d » 20.11.08, 16:31     Re: Замена головки Т-3   

Меняется легко!Глушишь второй сливной канал алюминиевой заглушкой(лучше на резьбе)и вперед!Про шайбы забываешь нафиг!Проверено,поставил штук 8,причем на 1,7 тоже работает.Единственная засада с которой столкнулся:если клинит редукционный клапан масляного насоса,компенсаторы моментально перекачиваются и клапана не закрываются.Кстати:на блоках с двумя сливными каналами происходит то же самое!
pitmanf2d Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12.11.08, 23:51
Откуда: Кишинев


Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1