Поменять ее не составляет особого труда. Старую выбиваеш а новую запресовываеш с небольшим натягом.
Для многих моторов существуют ремонтные (увеличенные) вставки
вихрекамер (форкамеры, это кое что иное). Если купить ремонтную камеру и начать внедрять ее вместо треснувшей стандартной, то это будет уже не "небольшой натяг", а кошмарный и дело кончится плохо. Под вставки вихрекамер ремонтного размера места в ГБ необходимо растачивать. Применяют ремонтные вставки тогда, когда места в ГБ повреждены начавшей шевелиться вставкой. Если же в ГБ уже стояли ремонтные вставки, а купить номинальные, то получится опять же не "небольшой натяг", а полная болтанка наподобие карандаша в стакане.
Просто "забивать" дело стремное. Посадочный поясок на вставке очень узкий, а направляющая часть имее очень большой зазор. Так что не составляет никакого труда при забивании срезать стружку с посадочного места ГБ кромкой вставки вихрекамеры. При этом стружка останется под задавленной вставкой и резко ухудшит теплоотвод от вставки. За счет того, что будет срезана часть металла, посадка вихрекамеры из состояния "небольшого натяга" превратится в состояние "некоторого зазора", что обречет ее на выпадание.
Так что, при всей видимой простоте, дело это некоторый труд все же составляет.
Она при всём своем желании не может вывалиться,она прижимается к блоку.
Желания вываливаться у них, может быть, и нет, но вываливаются они в полный рост, причем иногда с таким
впечатляющим эффектом, когда при снятой клапанной крышке можно увидеть дно масляного поддона.
Из за чего они лопаются?
Льющие распылители, установка опережения на глазок, модернизация топлива бензином, керосином и многими иными не вполне понятными веществами. Любовь дать газу при действии вышеназванных условий серьезно усугубляет последствия.
Из сказанного не следует, что, при нормальных настройках, нельзя давать мотору под хвост.