T3: Сложности с прогревом зимой

Сообщение Женя ЛТ » 29.11.08, 10:02     Re: Сложности с прогревом зимой   

Честно говоря, у меня есть ММС Галант там система охлаждение и отопления состоит из 4-х шлангов. И работает на отлично! А в ЛТ-ке куча шлангов, вискомуфта карлсона, очень хитро-мудрённый бачёк ОЖ и работает неудовлетворительно - она то греет но по очень хитрому алгоритму!
Вот и мне интересно зачем применять такие сложные/дорогостоящие технические решения, если можно сделать проще?
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение samson » 12.04.10, 10:01     Re: Сложности с прогревом зимой   

Везде бывают решения удачные и не очень. На LT шестерка сделана из четверки - равномерного охлаждения добивались по факту, у Т3 - радиатор и печка сильно выше движка и трубы метров пять, для удаления воздуха подавай два бачка и прочее. А то , что не греет, так это дизель - КПД выше, тепла меньше, плюс хороший обдув из-за снятой защиты. У дизельных аудюх и ВВ тепла от четырехгоршкового мотора тоже впритык.
Собака лает, ветер дует, караван идет.
89261359196
samson Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16.04.07, 08:18
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: ABL

Пред.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1