Vfrc писал(а): у знакомого такой же бус и он говорит что эти двигателя работают на износ и капиталить их надо чуть ли не кождый год. Ситуация грусная, подскажите правда ли это? Может просто есть какие нить нюансы которые просто надо соблюдать чтоб машин работал долго и счастливо?
Vfrc писал(а): полторы тонны разгонять надо..
Vfrc писал(а):так захотелась друга для путешествий
Vfrc писал(а):Нужна помощь.Пол года назад пересел на Т3 1.6D .... по началу впечатление очень даже хорошие но вот недавно попал на капиталку двигателя, у знакомого такой же бус и он говорит что эти двигателя работают на износ и капиталить их надо чуть ли не кождый год. Ситуация грусная, подскажите правда ли это? Может просто есть какие нить нюансы которые просто надо соблюдать чтоб машин работал долго и счастливо?
[/quote]По каким симптомам капиталил? Обьем работ? Пробег двигла сильно зависит от правильности ремонта и запчастей. Ну и уход само собой.
Измерение компрессии с маслом позволяет выявить не виноваты ли в низкой компрессии клапаны. Про расход масла Вы тоже ничего не сообщили. Так что пока создается впечатление, что лезли в мотор напрасно. Но что сделано, то сделано.
Должна была подняться до 35-40. Поэтому или виноваты были клапаны или наоборот во всех цилиндрах была уже "масляная" компрессия. Теперь не выявить.С маслом компрессию меряли покозал сразу 28 по этому то и решил что кольца залегли или сломало.
Человек который занимался машиной вымерял всё (по его словам) коленвал не шлифовал говорит в идеале,
Довление масла проверяли внешним манометром а вот температура масла при этом какая была?????? незнам.
на преборке температура была 70 - 90, обороты 1000 - 1050
Старый насос лежит в машине сегодня посмотрю что там со шкивом.
Так вот я немогу понять может ли через царапку на шейке распредвала так давление падать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1