T3 Двигатель 1.6 дизель + и -

Сообщение Vfrc » 06.02.09, 14:32     T3 Двигатель 1.6 дизель + и -   

Нужна помощь.Пол года назад пересел на Т3 1.6D .... по началу впечатление очень даже хорошие но вот недавно попал на капиталку двигателя, у знакомого такой же бус и он говорит что эти двигателя работают на износ и капиталить их надо чуть ли не кождый год. Ситуация грусная, подскажите правда ли это? Может просто есть какие нить нюансы которые просто надо соблюдать чтоб машин работал долго и счастливо?
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Сообщение Andrey T2 » 06.02.09, 14:45     Re: Двигатель 1.6 дизель + и -   

Vfrc писал(а): у знакомого такой же бус и он говорит что эти двигателя работают на износ и капиталить их надо чуть ли не кождый год. Ситуация грусная, подскажите правда ли это? Может просто есть какие нить нюансы которые просто надо соблюдать чтоб машин работал долго и счастливо?

Бред собачий! Могу показать купленый 9лет назад, и при ежедневной эксплуатации еще работает. Сделать надо нормально и масло с фильтрами вовремя менять - вот и все секреты! :yes:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Vfrc » 06.02.09, 15:04     Re: Двигатель 1.6 дизель + и -   

Бред собачий! Могу показать купленый 9лет назад, и при ежедневной эксплуатации еще работает. Сделать надо нормально и масло с фильтрами вовремя менять - вот и все секреты! :yes:[/quote]
Андрей у тебя двигатель 1.6 или 1.9 волнует именно маленький объём двигателя , полторы тонны разгонять надо..
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Сообщение Andrey T2 » 06.02.09, 15:10     Re: Двигатель 1.6 дизель + и -   

У меня 1,9, а у родственника 1,6. Да, 1.6 для гонок по тассе с грузом не годится, а для городских развозок до 500кг вполне...
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Andrey T2 » 06.02.09, 15:14     Re: Двигатель 1.6 дизель + и -   

Vfrc писал(а): полторы тонны разгонять надо..

Что имел в виду? Эта вес груза? :scbv: Тады ему пипец, с любым двигателем - Транзит покупай... :yes:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Vfrc » 06.02.09, 15:16     Re: Двигатель 1.6 дизель + и -   

Машину брал не для перевозки грузов.... так захотелась друга для путешествий
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Сообщение Andrey T2 » 06.02.09, 15:18     Re: Двигатель 1.6 дизель + и -   

Vfrc писал(а):так захотелась друга для путешествий

На том Транспортере с 1,6 дизелем, и с максималкой в 110км/час мы пол страны объехали... :49:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Vfrc » 06.02.09, 15:52     Re: Двигатель 1.6 дизель + и -   

А как расход...какой он должен быть?
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Сообщение leo » 06.02.09, 15:54     Re: Двигатель 1.6 дизель + и -   

Vfrc писал(а):Нужна помощь.Пол года назад пересел на Т3 1.6D .... по началу впечатление очень даже хорошие но вот недавно попал на капиталку двигателя, у знакомого такой же бус и он говорит что эти двигателя работают на износ и капиталить их надо чуть ли не кождый год. Ситуация грусная, подскажите правда ли это? Может просто есть какие нить нюансы которые просто надо соблюдать чтоб машин работал долго и счастливо?


По каким симптомам капиталил? Обьем работ? Пробег двигла сильно зависит от правильности ремонта и запчастей. Ну и уход само собой.
T3 TD, Sharan TDI
leo Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26.03.08, 00:59
Откуда: Львов

Сообщение Vfrc » 06.02.09, 16:04     Re: Двигатель 1.6 дизель + и -   

По каким симптомам капиталил? Обьем работ? Пробег двигла сильно зависит от правильности ремонта и запчастей. Ну и уход само собой.
[/quote]
Пропала компрессия в одном целиндре..ну как просто упала до 23 (в остальных 29) естественно колотун начался, отвез мастеру он открыл (хотел просто компрессию подравнять) а в итоге поменял поршня,кольца,вкладыши,расточил блок, ну естественно попутно все прокладки и сальники. Завели давление масла (минералка) на холостых напрогретую около 1атм решили поменять насос масленный помогло но не охти поднялось до 1.3. Единственное что не делали это голова её я перебирал у других людей месяца два назад.
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Сообщение s.samodelkin » 06.02.09, 16:06     Re: Двигатель 1.6 дизель + и -   

Нормальный,простенький движочек.Не гонять,ухаживать и будет долго ходить :yes:
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение mezernitsky » 07.02.09, 17:48     Re: Двигатель 1.6 дизель + и -   

Вы не очень удачно описываете ситуацию со своим автомобилем. Компрессия 23 это не показатель для ремонта мотора, тем более , что Вы не сообщаете проверяли ли компрессию с маслом и в порядке ли были зазоры в клапанах (данные моторы были и с гидриками и с таблетками). Измерение компрессии с маслом позволяет выявить не виноваты ли в низкой компрессии клапаны. Про расход масла Вы тоже ничего не сообщили. Так что пока создается впечатление, что лезли в мотор напрасно. Но что сделано, то сделано.
О давлении масла.....Вы не пишете при каких условиях давление на ХХ составляет 1,3 атм. Какое масло используете (полное название и характеристики), каковы измеренные обороты ХХ при этом и какова температура масла? Чем измеряется давление? Прибором на панели машины или внешним манометром?
Вы пишете, что поменяли вкладыши.....а вал шлифовали? Какова овальность и конусность шеек, если вал не шлифовался. Каковы стали зазоры в новых вкладышах ? Заменялись ли вкладыши промвала?
Ну за то у Вас теперь есть новый масляный насос. А парный с ним вакуумный насос проверяли? Живо ли уплотнение под шток масляного насоса в валу вакуумного насоса? Не съеден ли паз в отверстии вала вакуумного насоса для привода масляного? Если этот паз в вакуумнике разбит- вал масляного насоса скоро придет в негодность.
Написал все это не с целью испортить Вам настроение, но с желанием подсказать, что заменять агрегаты это метод, который рано или поздно приводит к положительному результату, но это очень затратный метод.
О надежности и ресурсе этих моторов. Для нового или правильно отремонтированного мотора 300000 км - вполне заурядная цифра. 450 реально известные.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение vitaliy77 » 07.02.09, 18:42     Re: Двигатель 1.6 дизель + и -   

извините что вмешиваюсь-нужно капиталить двигатель (1.6 д 1990г) очень хочется чтобы это сделал действительно специалист,может кто посоветует куда обратиться и где брать запчасти и
какие.
буду очень признателен :beer:
(ну немогу я без бусика а он без меня :bue: )
виталий. телефон в списке помощи.
Моя Родина-СССР
у меня одно жизненное правило-Будь честен перед собой и не переступай через свою Совесть .
фракция читателей.
vitaliy77 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1163
Images: 0
Зарегистрирован: 04.11.08, 20:29
Откуда: СССР
Модель: транспортер.
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: JR
Skype: vitaliy7757

Сообщение Vfrc » 07.02.09, 19:11     Re: Двигатель 1.6 дизель + и -   

Измерение компрессии с маслом позволяет выявить не виноваты ли в низкой компрессии клапаны. Про расход масла Вы тоже ничего не сообщили. Так что пока создается впечатление, что лезли в мотор напрасно. Но что сделано, то сделано.

С маслом компрессию меряли покозал сразу 28 по этому то и решил что кольца залегли или сломало. поповоду жора масла к сожелению сказать нечего не могу долевал оч. много литр в неделю причем даже если машина не ездит (масло текло со всех щелей) очень сильно дымила ( при нажатии в пол сажа кусками вылетала) максимальная скорость при это в лутшем случае 60км/ч.
Человек который занимался машиной вымерял всё (по его словам) коленвал не шлифовал говорит в идеале, вот вкладыши поменял на старых есть небольшие царапины видно грязно в прошлый раз покапиталили на коленвале как ни странно нет(гладенький)
Довление масла проверяли внешним манометром а вот температура масла при этом какая была?????? незнам.
на преборке температура была 70 - 90, обороты 1000 - 1050
Старый насос лежит в машине сегодня посмотрю что там со шкивом.
Так вот я немогу понять может ли через царапку на шейке распредвала так давление падать?
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Сообщение mezernitsky » 07.02.09, 20:24     Re: Двигатель 1.6 дизель + и -   

С маслом компрессию меряли покозал сразу 28 по этому то и решил что кольца залегли или сломало.
Должна была подняться до 35-40. Поэтому или виноваты были клапаны или наоборот во всех цилиндрах была уже "масляная" компрессия. Теперь не выявить.
Человек который занимался машиной вымерял всё (по его словам) коленвал не шлифовал говорит в идеале,

В идеале это слова, а нужны цифры. Вы же ищите причины низкого давления масла, значит надо знать фактические размеры, в противном случае так и будете последовательно покупать масляные насосы и прочее железо.
Довление масла проверяли внешним манометром а вот температура масла при этом какая была?????? незнам.
на преборке температура была 70 - 90, обороты 1000 - 1050

Если у Вас мотор CS то у него обороты ХХ 820+/-50. Почему измеряли при 1000-1050?
Термометр на приборной доске показывает температуру ОЖ. Температура масла может сильно отличаться в любую сторону. Без знания температуры масла и его свойств обсуждать нечего ( о масле Вы тоже поскромничали).
Старый насос лежит в машине сегодня посмотрю что там со шкивом.

Шкива на масляном насосе нет. Из маслонасоса выходит длинный вал диаметром 12-14 мм с лопаткой на конце. Вы его ни с чем не путаете?
Так вот я немогу понять может ли через царапку на шейке распредвала так давление падать?

Про царапку на распредвалу Вы ничего не писали и царапка, царапке рознь. А вот про промвал Вы не написали. Поиск проблемы низкого давления штука кропотливая и мелочей тут нет.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

След.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1