T3: Сложности с прогревом зимой

Сообщение Andrey T2 » 13.11.08, 00:38     Re: Сложности с прогревом зимой   

[quote="mezernitsky"]Скорее всего Вам сильно везло[/quote]
Везло только с одним экземпляром - это был НАТОвский USArmy купленый в конце 90-х, в идеальном состоянии и с новым двигателем 1,6D. На нем даже стояла защита с "шубой" под двигателем, но после -5 на холостых можно было дать дуба. Спасала только картонка перед радиатором (компенсировала уход тепла в большой круг через теплообменник) и дополнительная электропомпа на печку.
А вот на своем кемпере я прошел все виды проблем системы охлажения в разных ситуациях, в таком колличестве, что врагу не пожелаешь. У прежнего хозяина попало масло в систему охлаждения - естественно поело парубки, к тому моменту когда я решил все проблемы с патрубками, накрылся мой теплообменник, со всеми вытекающими. Потом попал на новых болтах головки, которые вытянулись (причем очень быстро, а ничем с виду не отличались от оригинальных и куплены в провереном месте) и снова масло попало в сисему ожлаждения. Я столько натра...лся с этой системой охлаждения, столько раз ее перетряхивал, что диссертацию могу по ней писать... Можно сколько угодно устраивать теоретические дебаты, но я соглашусь, что не прав, только если увижу Т3(без приблуд) в котором тепло в мороз!
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение mezernitsky » 13.11.08, 01:25     Re: Сложности с прогревом зимой   

Ну Вы же питерский.....пригоните свой холодный бус и станет теплым. И ничего нештатного на нем не будет. Мне не впервой в интернете устраивать "публичные демонстрации". http://diesel.dcp.kiev.ua/RemPechki.html
Условия "демонстрации" следующие:
-все параметры работы двигателя и его систем измеряются до "эксперимента" и после него и протоколируются;
-в случае неудачи все работы не оплачиваются, все приобретенные по нашему решению детали узлы и агрегаты, по желанию владельца, либо снимаются с автомобиля и замещаются его старыми, либо безвозмездно оставляются владельцу в составе автомобиля;
-время на работу не более 3 недель, при этом поторапливать или требовать отчета "а что вы делаете с моей машиной в данный момент" нельзя; Мы осматриваем машину, составляем дефектную ведомость, предъявляем ее владельцу и далее до окончания работы нам владелец не нужен. Если при выполнении работ выявляются дополнительные дефекты, требующие предъявления их заказчику, оный вызывается телефонным звонком. Если у владельца есть острое желание лично наблюдать ход работ - пожалуйста на табуретке в 2 метрах от машины и никаких разговоров "а это что, а можно я, а это как".
-в случае удачи владелец автомобиля оплачивает все приобретенные детали, узлы и агрегаты по нашему прейскуранту и все работы исходя из тарифа 1500 руб за нормочас.
Примечание: нормочас это фактическое рабочее время, затраченное на выполнение задачи, а не время простоя машины в цехе или около него. Итоговая цифра может быть довольно большой, но будет прозрачной. Т.е. мы покажем что, где, за сколько мы купили и свою наценку. То же касается и трудозатрат.
Примечание 2: при выполнении работ и приобретении деталей осуществляется принцип нашего абсолютного диктата в части, какие детали узлы и агрегаты надо приобретать, какого производителя и у какого поставщика и какие детали, узлы и агрегаты можно ремонтировать, в каком объеме и какими методами.
После выполнения работы производится оценка результата и составляется отчет, право на публикацию которого будет равным у исполнителя и у заказчика. Вот и все подробности. Если Вы, или кто-то иной, захотите участвовать - адрес и телефоны через личку. В открытом виде свои координаты не распространяю (и так продыху нет).
Последний раз редактировалось mezernitsky 13.11.08, 01:34, всего редактировалось 1 раз.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Andrey T2 » 13.11.08, 01:31     Re: Сложности с прогревом зимой   

И что, думаете найдется сумашедший который на это согласится? Я и сам могу, за ваши (большие) деньги подогнать ваш автомобиль под любой результат, и не сомневайтесь!

P.S. Спасибо за заботу, но бус у меня теплый.
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение mezernitsky » 13.11.08, 01:36     Re: Сложности с прогревом зимой   

[quote="mezernitsky"]Можно сколько угодно устраивать теоретические дебаты, но я соглашусь, что не прав, только если увижу Т3(без приблуд) в котором тепло в мороз![/quote]


Это не я написал :-)) Я на это только ответил :-))
P.S. Вопрос не в том, что "подогнать". Этак можно автобус ватой обмотать и к сети 380 вольт подключить, тогда он просто духовкой станет. Вопрос в том, что ничего не изменяя в первозданной конструкции автобуса, довести его до состояния, предусмотренного разработчиком-изготовителем. Т.е. все только то, что по штату должно быть в автомобиле. Просто все это должно быть в должном состоянии и исправно функционировать. Вот в чем тонкость.
Последний раз редактировалось mezernitsky 13.11.08, 01:44, всего редактировалось 1 раз.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Andrey T2 » 13.11.08, 01:44     Re: Сложности с прогревом зимой   

Я не отказываюсь - я хочу посмотреть на такое, а устраивать эксперементы со своим автобусом стоимостью в несколько тыс.долларов и увидеть прирост температуры в несколько градусов...:)))

P.S. Согласитесь, в конструкции системы охлаждения Т3 много нюансов, делающих его некомфортным в наших суровых условиях.
Последний раз редактировалось Andrey T2 13.11.08, 01:48, всего редактировалось 1 раз.
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение mezernitsky » 13.11.08, 01:47     Re: Сложности с прогревом зимой   

Ошибаетесь, это и на тысячу может не потянуть. Очень часто проблемы бывают просто пустяковыми и лежат на поверхности. Хотя в случае с Мерседесом было столько повреждений......столько редко бывает, особенно у рачительных хозяев.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Andrey T2 » 13.11.08, 01:52     Re: Сложности с прогревом зимой   

У меня внесено в конструкцию очень много изменений, которые я не хотел бы возвращать в первозданное состояние.
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Barmaley- » 13.11.08, 07:33     Re: Сложности с прогревом зимой   

[quote="Andrey T2"]У меня внесено в конструкцию очень много изменений, которые я не хотел бы возвращать в первозданное состояние.[/quote]
А можно по подробней об изменениях. Этот бус у меня первый.
Barmaley- Не в сети
 

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08.08.08, 12:00
Откуда: Челябинская Обл.
Модель: Т3,
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ABL

Сообщение Валентин Бах » 14.11.08, 06:07     Re: Сложности с прогревом зимой   

[quote="user_t4"][quote]Для того чтобы остудить масло, или когда холодно быстрее подогреть его ???[/quote]
Я тоже как раз сейчас на этим думал... :bestbook: Пока что, логическая цепочка говорит мне о принудительном прогреве масла и выравнивании t голова=блок :blush2: Иное в моей голове не укладывается, т.к. охлаждать масло при помощи антифриза (t~90С) как-то не логично. Да и где ему так нагреться-то...
У кого еще какие мысли по этому поводу?[/quote]

Не много не согласен. Темп.масла в двигателе 200-220, критической считается 250, так что 90 и 220 разница есть что охлаждать.
Валентин Бах Не в сети
 

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08.11.07, 19:19
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение Сергей Сергеевич » 14.11.08, 08:57     Re: Сложности с прогревом зимой   

такая же история. но пока вместо ОЖ залита вода так как при наших летних температурах бус просто кипит на тосоле никакой вентилятор не помогает. правда есть еще один нюанс у меня лично птарубок для термостата заглушен деревянным чопиком, но основной радиатор при прогреве двигла горячий почитав предыдущие посты я понял что без термостата он не должен прогреваться(или я что то неправильно понял), и вопрос так и остался открытым. Как же согреться если все стоит штатное? Нужно ли на зиму(мне конкретно) ставить термостат? И какие надо внести изменения чтобы в Т3 пришло счастье.
Сергей Сергеевич Не в сети
 

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05.02.07, 09:00
Откуда: Узбекистан
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: CS 1,6

Сообщение mezernitsky » 14.11.08, 20:31     Re: Сложности с прогревом зимой   

[quote="Сергей Сергеевич"] пока вместо ОЖ залита вода так как при наших летних температурах бус просто кипит на тосоле никакой вентилятор не помогает. правда есть еще один нюанс у меня лично птарубок для термостата заглушен деревянным чопиком, но основной радиатор при прогреве двигла горячий почитав предыдущие посты я понял что без термостата он не должен прогреваться(или я что то неправильно понял), и вопрос так и остался открытым. Как же согреться если все стоит штатное? Нужно ли на зиму(мне конкретно) ставить термостат? И какие надо внести изменения чтобы в Т3 пришло счастье.[/quote]
Единственное, что можно сказать - в машине ВСЕ должно быть таким, как это предусмотрено конструкцией автомобиля. Только в этом случае можно обсуждать отчего она не греется или, наоборот, кипит. Деревяшки заколоченные в ситему охлаждения, да еще не совсем понятно куда, могут исказить картину до полного абсурда.
Кроме того, Ваше заявление, что на антифризе мотор кипит, а на воде нет просто повергает в шок. Температура кипения антифриза при атмосферном давлении составляет 107 градусов Цельсия, а у воды 100. Т.е. по законам физики вода должна закипать гораздо раньше. Если же у Вашего мотора система охлаждения герметична и держит положенное давление, то при таком давлении антифриз кипит при темпратуре 125-127 градусов. Может быть у Вас не кипение а пробой ПГБ? Так что загадок в Вашей машине не мало.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Andrey T2 » 16.11.08, 02:33     Re: Сложности с прогревом зимой   

[quote="mezernitsky"]Единственное, что можно сказать - в машине ВСЕ должно быть таким, как это предусмотрено конструкцией автомобиля.[/quote]
Как в книжке написано, строго по инструкции и т.д. - это же скучно, а как же технический прогресс? Если бы все так поступали, мы бы до сих пор в пещерах жили ...без каменного топора...
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение mezernitsky » 16.11.08, 11:46     Re: Сложности с прогревом зимой   

Как в книжке написано, строго по инструкции и т.д. - это же скучно, а как же технический прогресс? Если бы все так поступали, мы бы до сих пор в пещерах жили ...без каменного топора...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Технический прогресс......согласен, дело жизненно необходимое. Однако, важно в какую сторону направлены усилия. Если Вы пытаетесь создать двигатель внутреннего сгорания без теплообмена с окружающей средой, то (как показал опыт прежних лет) проблему Вы не решите, НО попутно столкнетесь с массой промежуточных задач, решение которых вполне возможно и внесет Вашу лепту в дело прогресса. Если же Вы пытаетесь улучшить давно устаревшую винтовку Мосина (трехлинейку) , то ничем, как личным волеизъявлением, абсолютно бесполезным для технического прогресса, это не назовешь.
Вполне допускаю, и даже уверен, что на Вашей машине все сделано образцово и работает превосходно. И Ваши усовершенствования являются правильными и дают правильный результат. Но, когда ко мне приезжает полурастерзанный автомобиль, система охлаждения которого сопливит по всем щелям, мотор кипит и работает так, будто он сейчас на куски развалится, а в кабине впору в шубе сидеть, и при этом клиент просит поставить ему электрическую помпу , чтобы мотор лучше охлаждался..... я прихожу в ужас и отказываюсь с ним работать. И не потому, что я не сторонник прогресса, а потому что, то о чем меня просят, прогрессом не является. Про такие случаи я говорю, что это лечение поноса методом затыкания заднего прохода пробкой. Помогает, конечно, но своеобразно.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Сергей Сергеевич » 17.11.08, 16:06     Re: Сложности с прогревом зимой   

я конечно дико извиняюсь но как сказал бармалей этот бус у меня тоже первый. тем более что в наших краях одни самоучки и кулибины вот и спрашиваю дельного совета у знающих людей. сам сторонник того чтобы все было на своих местах и понимаю что лишняя приблуда не всегда во благо. Но описанная мной проблема закипания мотора летом у нас происходит на всех VAGщвских движках не только на бусах но и на легковых машинах (спрашивал у владельцев), так что извините если поверг вас в шок но такова у нас ситуация
Сергей Сергеевич Не в сети
 

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05.02.07, 09:00
Откуда: Узбекистан
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: CS 1,6

Сообщение mezernitsky » 17.11.08, 22:53     Re: Сложности с прогревом зимой   

Ну, уважаемый! Я понимаю, что Узбекистан это не Питер и даже не Киев, но.... какая самая высокая летняя температура в тени и на солнце в Вас зафиксирована. Полагаю, что в тени 42-45 это предел и на солнце 60-65 (ну даже если 80, то в теплообмене важна температура в тени) и то это не каждый день, а отдельные дни, все же. Ведь не Сахара у Вас. Кстати, полагаю, что в Кара-Куме пожарче будет, а я ее пересекал в разные времена года неоднократно, причем один раз на Запорожце. Так вот неужели Вы полагаете, что исправные ФВ не в состоянии нормально эксплуатироваться в 50 градусную жару? Смею заверить даже Жигули это могут без напряга. Другое дело, если машины в состоянии "Абы ехала", если опережение установлено на глазок. Ну, тогда и Ролс-Ройс может гавкнуться. Так что лучше проблемы искать в состоянии мотора и автомобиля в целом и настройках двигателя. Ей-ей это будет прогрессивный путь с реальным результатом. Оглядка на все ФВ в округе невольно приведут к пробке и названное место.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2