T3 JX ГБЦ

Сообщение Doctor133 » 14.07.09, 20:13     Re: T3 JX ГБЦ   

Вот оно:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T3 Каравелла 8 мест 1988г 1,6TD JX(70hp)
Doctor133 Не в сети
 

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26.11.06, 22:26
Откуда: Москва. Хорошево-Мневники
Модель: T-3
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: JX

Сообщение mezernitsky » 14.07.09, 22:48     Re: T3 JX ГБЦ   

Вот теперь со 100% уверенностью можно утверждать, что на Вашем моторе перепутано расположение трубок высокого давления на 2 и 4 цилиндрах. Это произошло из-за того, что ремонтники не обладая достаточными навыками в ремонте дизельных двигателей, при разборке мотора сняли стяжки (кстати посмотрите на месте ли они и если нет, вспомните были ли они) с трубок высокого давления, а потом монтировали их на мотор "как подошло". В результате этого получилось что в 4 цилиндре впрыск топлива производился в конце такта расширения. Естественно, что воспламеняться топливо не могло и оставалось в виде пленки на стенках камеры сгорания. При последующем сжатии оно воспламенялось, но с большой задержкой, что вызывало перегрев и оплавление камеры сгорания. Потому и мотор грелся, пока они его не придушили и как они это сделали и что при этом навредили еще надо разбираться. Возможные дополнительные последствия - перегрев поршней (2и4) и их задиры в цилиндрах, либо зажим колец. Отсюда расход масла.
Решение проблемы - полный повторный ремонт двигателя с заменой ГБ на новую и замена поршневой группы на следующий ремонт или гильзовка под номинальный р-р. Но в любом случае замена всей поршневой и клапанов, и распылителей двух цилиндров. Разговор с сервисом будет серьезным. Возможно самому не справиться. Прежде всего, надо засвидетельствовать документально перепутанные трубки. Для этого надо обратиться в серьезный, авторитетный сервис, например сюда http://users.auto.ru/94213.html . Можете показать там мое письмо, заочно с Игорем Анатольевичем мы хорошо знакомы. Попросите их составить акт внешнего осмотра. Разбирать мотор пока категорически нельзя ни Вам и ни в каком бы то ни было сервисе. Иначе заявят, что это вы сами все напортачили.
Имея акт на руках и распечатку моих сообщений идете в "сервис" и разговариваете предъявляя все претензии. Вы имеете полное право рассчитывать на:
- новую поршневую
- новую ГБ
- 4 новых клапана в два цилиндра
- два распылителя
- комплект всех прокладок и сальников на двигатель
- новые болты ГБ
- новый ремень ГРМ
- компенсацию Ваших затрат на съем-постановку двигателя (если снимали мотор не "они")
- полный возврат денег уплаченных им за ремонт
- если Вы оплачивали сторонним предприятиям шлифовку и растачивание
- моральный ущерб, связанный с необходимостью разъезжать туда-сюда и всякими расстройствами
- затраты на экспертизу, адвокатов и суд, если понадобится.
На руках необходимо иметь все бумаги от ремонтников. Может быть, что Вам никаких бумаг не давали. Тогда надо иметь 2,5,10 свидетелей, что Вам мотор ремонтировали именно в этом "сервисе". Разговаривать надо очень спокойно, заранее подготовив письменное заявление с претензиями. Лучше составить заявление у адвоката. Это заявление должно быть минимум в трех экземплярах, лучше в 4-5. Один им, один Вам, остальные пригодятся. Заявление должно быть написано либо официальному руководителю "сервиса", либо (если это шарашка) тому "мастеру", который делам мотор и брал деньги. Два Ваших экземпляра он должен в любом случае подписать/заверить, что ему претензия вручена. Если он будет отказываться подписать, то на этот случай надо с собой иметь 2, 5 , 10 свидетелей и заготовленный акт о том, что претензия ему вручена и он от подписи отказался. Если они не завизировали Ваше заявление, тут же отправить дополнительный Ваш экземпляр заказным письмом с уведомлением о вручении на имя директора или "мастера". Если переговоры идут нормально и они согласны компенсировать все и сразу - хорошо, но так бывает редко. Обычно начинаются отказы, отсрочки и пр. На отсрочки поддаваться не надо. Контору официально переименуют, сменят хозяев и Вы употеете доказывать, что там сидят те же люди. Т.е если начинаются любые проволочки, надо имея на руках максимум бумажек и свидетельских показаний в тот же день (чтобы не успели переоформить предприятие) надо отправиться в городской комитет по защите прав потребителей и никуда более. Там показываете свое заявление, возможно после звонка из комитета они сразу отдадут деньги. Но параллельно надо подавать заявление а суд и при этом сразу же выдвинуть требование на арест имущества предприятия или "мастера" иначе в три дня все это будет переоформлено на третьих лиц или вообще исчезнет. Если все обойдется мирно, заявление из суда можно забрать.
В любом случае делать повторный ремонт в этом сервисе нельзя ни в коем случае. Во первых, едва ли они за это время научились ремонтировать дизеля, во вторых у них всегда будет возможность отдаленно отомстить вам. Мотор крякнет через 2-6 месяцев и Вы уже ничего не докажете.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Doctor133 » 15.07.09, 12:54     Re: T3 JX ГБЦ   

Да, Бог любит троицу!
Официальных бумаг нету, кроме списка запчастей которые менялись с ценами написаной его рукой,ещё есть бумага об отсутсвии компрессии из официального сервиса(после 1ой переборки), свидетели есть 4человека. Если с ними воевать, то уже только через суд, ибо второй раз двигатель перебирали итак с боями - типа это я сам его перегрел.. Стяжки для трубок у меня изначально не было. Двигатель гильзован под номинал..16000р за это взяли, они в "механику" типа возили,хотя я тогда тупанул надо было с них чек требовать с "механики",потому что сейчас есть большие сомнения что возили в "механику". Перед второй переборкой двигатель разбирали при мне и кроме прогаров в голове ничего не нашли и поршня были как новые и кольца на них крутились...А потом, как подать на человека в суд, если ты кроме фио и мобильного телефона, который 3ю неделю молчит ничего незнаешь???
T3 Каравелла 8 мест 1988г 1,6TD JX(70hp)
Doctor133 Не в сети
 

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26.11.06, 22:26
Откуда: Москва. Хорошево-Мневники
Модель: T-3
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: JX

Сообщение mezernitsky » 15.07.09, 15:27     Re: T3 JX ГБЦ   

Сожалею, но более помочь ничем не могу, кроме как настоятельно рекомендовать переставить трубки правильно. В этом и заключаются издержки закройного ремонта. Всегда хочется подешевле и это желание очень понятно, особенно в данное время в нашей стране. Увы, иногда за такое желание приходится платить высокую цену. При грамотном подходе к делу сумма компенсации могла приблизиться к 2 сотням тысяч рублей, чего с лихвой бы хватило на качественное восстановление мотора и осталось бы на пиво.
В теперешней ситуации первое, что надо делать это ставить правильно трубки, настраивать правильно впрыск, поскольку он загнан сейчас неизвестно куда и твердо понимать, что выгоревшая голова запросто может прогореть дальше и ремонту такая проблема не подлежит. Т.е быть готовым к замене ГБ.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Doctor133 » 15.07.09, 18:14     Re: T3 JX ГБЦ   

Но перед этим в любом официальном сервисе засвидетельствовать нынешнее положение трубок....понял, спасибо Вам огромное. Выгода кстати у меня вышла только по запчастям, а по работе 30тыщ - обычная цена.
T3 Каравелла 8 мест 1988г 1,6TD JX(70hp)
Doctor133 Не в сети
 

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26.11.06, 22:26
Откуда: Москва. Хорошево-Мневники
Модель: T-3
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: JX

Сообщение mezernitsky » 15.07.09, 20:48     Re: T3 JX ГБЦ   

Ну скажем так, что 30000 руб за ремонт такого мотора это нормальная цена только для джихад-сервиса. У нормальных профессионалов затраты на работу: снять-поставить-отмыть-дефектовать-перебрать-расточить-шлифовать-притереть-настроить
должно стоить примерно 50-55 т.р. и запчасти примерно 500 е.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Doctor133 » 15.07.09, 21:38     Re: T3 JX ГБЦ   

дык у меня и получилось: 30000р - работа, 39000р- запчасти+гильзовка, 9000р переборка турбины в НАМИ. Итого 78т.р.
T3 Каравелла 8 мест 1988г 1,6TD JX(70hp)
Doctor133 Не в сети
 

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26.11.06, 22:26
Откуда: Москва. Хорошево-Мневники
Модель: T-3
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: JX

Сообщение Doctor133 » 16.07.09, 14:56     Re: T3 JX ГБЦ   

Сегодня был в дизель-сервисе на матросской тишине,трогать они ничего не стали,а при внешнем осмотре всё подтверждают, течь солярки устранили-оказалось всё-таки это обратка худая была... В понедельник-вторник поеду в НАМИ на эксперизу....
T3 Каравелла 8 мест 1988г 1,6TD JX(70hp)
Doctor133 Не в сети
 

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26.11.06, 22:26
Откуда: Москва. Хорошево-Мневники
Модель: T-3
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: JX

Сообщение mezernitsky » 16.07.09, 21:48     Re: T3 JX ГБЦ   

Вы пока разъезжаете туда-сюда голова прогореть может окончательно. Прежде всего надо переставить трубки.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение HolDeR » 16.07.09, 22:06     Re: T3 JX ГБЦ   

Модераторам, не удаляйте, эту ветку. Сообщения от mezernitsky по поводу борьбы с автосервисами - заслуживают того чтобы выделить в отдельную тему (но это уже после закрытия этой темы). :yes:

Жду с нетерпением чем закончиться эта.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение samson » 24.07.09, 20:01     Re: T3 JX ГБЦ   

Была и у меня похожая история, на опель 1,7д поставили инородные трубки - встали как родные,стяжки на местах, без внешних признаков кулибиных. Двигатель заводился, ели ехал и дымил солярой, а хозяева клялись что машинка еще вчера летала. Чуть мозги не вывихнул, пока не стал сравнивать плевание солярки из ТНВД с порядком работы цилиндров - оказался сдвиг на 180 град относительно шкива ТНВД( или КВ не помню). Хозяевам высказал что о них думаю, трубки поставил как были, а на шкиву нарисовал новую метку...
Последний раз редактировалось samson 27.07.09, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Собака лает, ветер дует, караван идет.
89261359196
samson Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16.04.07, 08:18
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: ABL

Сообщение Doctor133 » 26.07.09, 20:36     Re: T3 JX ГБЦ   

Ездил к ним без машины, мастера отпираются, говорят что прогара быть не может, ибо он не троил когда я у них его забирал, говорят что это тнвд умер...звонил в экспертизу, сказали что лучше её делать по велению суда, иначе если дело до суда дойдёт, то второй раз делать придётся. Короче грустно всё наверно продавать буду, хотя жалко его, но суд дороже выйдет...
T3 Каравелла 8 мест 1988г 1,6TD JX(70hp)
Doctor133 Не в сети
 

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26.11.06, 22:26
Откуда: Москва. Хорошево-Мневники
Модель: T-3
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: JX

Сообщение mezernitsky » 26.07.09, 22:01     Re: T3 JX ГБЦ   

Данная ситуация выстрадана собственной шкурой примерно в 94-95 году. Мой "компаньон" то-ли по ошибке, то-ли из желания нагадить переставил трубки 2 и 3 цилиндров при сборке откапиталенного мотора. Все же полагаю, что по ошибке, дизелист он тогда был никакой, хотя с другой стороны как-то очень одновременно он разорвал наше партнерство, причем очень не хорошо. С запчастями тогда было совсем не как сейчас. Машина ушла от нас - шелестела. Ни на какое "троение" даже намека не было. Но через немного дней (2-3 не помню) вернулась с прогоревшей ГБ. Я больше года искал причину. Изготавливал стальные вставки в прогоревшие места. На разборке головок не было, да и самих разборок не было, кажись.... Искал причину в профилях кулачков РВ, в работе ТНВД, сейчас уже всего не перечислить. Ездил в Германию за новой ГБ.... и она тоже прогорела готов был веревку мылить. Причину нашел мой помощник, талантливейший самоучка Алексей Клеветов. Смотрел тоскливо на мотор и спрашивает: а какой порядок работы цилиндров у этого мотора? Не вникая отвечаю: как почти у всех 1-3-4-2. На что он мне: а тут кажись 1-4-3-2. Переставили трубки, купили еще одну голову и машина работает до сих пор. С той поры хозяин машины стал мне очень близок - ведь хватило у него понимания и терпения ждать пока мы не разберемся. А Алексей стал первым человеком в команде и стал бы большим специалистом, если бы не беда - травма головы. Лет 6-7 тому назад его ударили и только сейчас он мало помалу полноценным человеком становится. Вот какие истории с перепутанными трубками бывают. Мотор при этом работает идеально. КУаждый может попробовать на своей машине. Недолго и без нагрузки - вреда не будет. Правда одно условие - компрессия должна быть отличная. Такое возможно без внешних проявлений только на новом или идеальном моторе.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение samson » 27.07.09, 15:22     Re: T3 JX ГБЦ   

Интересно в какой момент и где происходит прогорание гбц, какая физика процесса. На мой взгляд, должна страдать и поршневая из-за оседания дт по всему цилиндру с последующим его воспламенением в такте сжатия, а на свежем движке, наверно, должна слышаться детонация от раннего воспламенения (обедненной?) смеси. В моем случае, впрыск не совпадал с тактом сжатия ни в одном цилиндре и двигатель заводился лишь наевшись дт, а состояние его поршневой требовало капиталки, так что на газ и момент впрыска он почти не реагировал.
Собака лает, ветер дует, караван идет.
89261359196
samson Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16.04.07, 08:18
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: ABL

Сообщение Doctor133 » 30.07.09, 13:36     Re: T3 JX ГБЦ   

2й нагатинский проезд, дом не помню - напротив автобусного парка -владение "В". Там разборка по т-2(3) и старым вольвам. Заведует этим Челюков Юрий Викторович...
T3 Каравелла 8 мест 1988г 1,6TD JX(70hp)
Doctor133 Не в сети
 

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26.11.06, 22:26
Откуда: Москва. Хорошево-Мневники
Модель: T-3
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: JX

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0