T3: Сложности с прогревом зимой

Сообщение 020 » 17.11.08, 23:04     Re: Сложности с прогревом зимой   

Уважаемый mezernitsky подскажите, в чем принципиальные отличия обычных систем охлаждения, от систем охлаждения для стран с жарким климатом. Столкнулся с этим когда в Экзисте радиатор на пежо покупал.
020 Не в сети
 

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.10.07, 19:05
Модель: ххх
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ххх

Сообщение mezernitsky » 18.11.08, 01:10     Re: Сложности с прогревом зимой   

Уважаемый mezernitsky подскажите, в чем принципиальные отличия обычных систем охлаждения, от систем охлаждения для стран с жарким климатом. Столкнулся с этим когда в Экзисте радиатор на пежо покупал.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На этот вопрос не смогу ответить. Вот почему. Скорее всего каждая фирма подходит к решению проблемы по своему.
Некоторое время назад в Россию много привозили б/у автомобилей из Арабских Эмиратов. Купленных новыми в эмиратах и эксплуатировавшихся именно там. Т.е. это были машины сделанные для жаркого климата. А там жарко, был, знаю. В основном это были Тойоты Л.Круйзеры и ММС Паджеро. Так вот Тойоты НИЧЕМ не отличались от версий для Европы. А на некоторых ММС радиатор печки был уменьшен, а испаритель кондея более развит. Т.е. радиаторы этих моделей были одинаковыми, что для севера, что для юга.
Есть еще один интересный опыт, у моего хорошего товарища Тойота Liteace 87 года, купленный в Финляндии. А у машин из Финки радиаторы за 4-5 лет полностью сгнивают из-за их соли на дорогах. Это там расходник. Короче, вместе с машиной сразу купили радиатор. Отслужил он лет 15 и кончился. Не помню точно, почему решили не покупать новый. Или их уже не было в продаже, или не хотелось вкладывать деньги в умирающую, заезженную машину (там уже и пробой поддона был, со всеми вытекающими, и головка стояла от другого мотора и еще много чего). Короче говоря, это машина деревенского священника, в которой копались все трактористы,кому не лень и когда он приезжал ко мне, то волосы дыбом стояли и приходилось буквально из дерьма пулю делать. Ну вот однажды после многократных "ремонтов" радиатора стало понятно, что надо на что-то менять. И предложил я ему внедрить туда ВАЗовский радиатор, который много меньше родного, но с учетом всех заглушенных трубок, родной радиатор был много меньше ВАЗовского и это не мешало мотору нормально работать. Мотор не грелся. В свое время у меня был Хайэйс и я поражался размеру радиатора. Т.е. я склонен думать, что радиаторы на машины делают с оччень большим запасом по теплоотводу. Это ведь совсем не сложно, а надежность повышает. Ведь далеко не все люди два раза в год моют свои радиаторы. Скорее раз в несколько лет.....
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Женя ЛТ » 18.11.08, 03:34     Re: Сложности с прогревом зимой   

На моей ЛТ-ке зимой мотор тоже очень плохо прогревается. Хотя я ставил и новый термостат, новый радиатор, бачок и шланги.
Одним словом, зимой картонка перед радиатором для старых дизелей НЕЗАМЕНИМА!!
Хотя какая в Одессе зима....
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение mezernitsky » 18.11.08, 11:28     Re: Сложности с прогревом зимой   

Ну,да! К сожалению , никакие поучания от "дядьки" не переубедят, если в собственной машине дубак. А вот разбираться почему - не всегда получается. Термостат заменил, не помогло.....значит все ФВ барахло и их конструкторы , паразиты, нам за Сталинград мстят :-)). А почему владельцы ШАРАНОВ почти поровну делятся на тех у кого холодно в машине и на тех у кого все ОК? Никто не задумывался? А ведь ответ простой!
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Сергей Сергеевич » 18.11.08, 16:23     Re: Сложности с прогревом зимой   

[quote="mezernitsky"]Ну, уважаемый! Я понимаю, что Узбекистан это не Питер и даже не Киев, но.... какая самая высокая летняя температура в тени и на солнце в Вас зафиксирована. Полагаю, что в тени 42-45 это предел и на солнце 60-65 (ну даже если 80, то в теплообмене важна температура в тени) и то это не каждый день, а отдельные дни, все же. Ведь не Сахара у Вас. Кстати, полагаю, что в Кара-Куме пожарче будет, а я ее пересекал в разные времена года неоднократно, причем один раз на Запорожце. Так вот неужели Вы полагаете, что исправные ФВ не в состоянии нормально эксплуатироваться в 50 градусную жару? Смею заверить даже Жигули это могут без напряга. Другое дело, если машины в состоянии "Абы ехала", если опережение установлено на глазок. Ну, тогда и Ролс-Ройс может гавкнуться. Так что лучше проблемы искать в состоянии мотора и автомобиля в целом и настройках двигателя. Ей-ей это будет прогрессивный путь с реальным результатом. Оглядка на все ФВ в округе невольно приведут к пробке и названное место.[/quote

все таки какие мероприятия советуете произвести что бы было тепло, на негерметичность грешить не стоит потому как все проверено и нигде ни откуда не бежит.
P.S. в тени летом у нас зафиксированно было 54 градуса(это лето било все рекорды) соответственно на солнце сами понимаете градусов на 10 выше.
P.P.S. кстати если бы считал что все инженера мстят нам за сталинград то никогда не купил бы ФВ. перед покупкой много интересовался именно этой машиной, понравилась в плане практичности для дома для семьи.
Сергей Сергеевич Не в сети
 

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05.02.07, 09:00
Откуда: Узбекистан
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: CS 1,6

Сообщение Andrey T2 » 18.11.08, 17:33     Re: Сложности с прогревом зимой   

[quote="mezernitsky"]Ну,да! К сожалению , никакие поучания от "дядьки" не переубедят, если в собственной машине дубак. А вот разбираться почему - не всегда получается. Термостат заменил, не помогло.....значит все ФВ барахло и их конструкторы , паразиты, нам за Сталинград мстят :-)). А почему владельцы ШАРАНОВ почти поровну делятся на тех у кого холодно в машине и на тех у кого все ОК? Никто не задумывался? А ведь ответ простой![/quote]

Как в Опеле, где нет крана отопителя, и поток воздуха регулируется заслонкой, и при минимальной неплотности сопли замерзают в носу. Многие мучают систему охлаждения, а "дело было не в бобине"... Да, бывает и такое, но Т3 - не тот случай, нет ничего похожего, чтобы проводить аналогии. Не понимаю Вашей уверенности в непорочности немецких инженеров - море примеров просчетов …или, все проще - всех нас считаете кончеными дебилами? Простите за резкость.
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение mezernitsky » 18.11.08, 23:05     Re: Сложности с прогревом зимой   

Не понимаю Вашей уверенности в непорочности немецких инженеров - море примеров просчетов …или, все проще - всех нас считаете кончеными дебилами?
_____________________________________________________________________________________________________
Ну прежде всего, никого я ни дебилом, ни еще чем/кем либо нестандартным я не считаю.
Почему уверенность.....ну опыт наверное.....может технику немного другими глазами вижу. Ну и еще, не надо критиковать Т2. Как, наверное, не надо критиковать и Жигули. И то и другое - передовые технические решения 30-35 летней давности. Тогда это были вершины технических достижений, это теперь они архаичны, а тогда....Однако, не смотря на отсталость конструкции, усовершенствовать там мало что можно. В чем-то эти конструкции много лучше современных, они проще, надежнее. Может быть не дают особого комфорта, но и не являются недоделками. Даже в первом Транспортере (обратите внимание, конструкции 40 лет) было тепло и комфортно, равно как и в 124 Фиате (прототипе ВАЗа, тоже 40 лет). Ну почему, если было тепло тогда, стало холодно теперь? Наверное время что-то сделало! Увеличились зазоры, усохли резиновые уплотнения, появились не предусмотренные щели, потерялись или сломались щитки уплотнители, кожухи. Салонная печка теперь больше греет улицу, чем салон....тут хоть пять дополнительных радиаторов под сиденье ставь не поможет. Тепло-то добывается из мотора, а его мощность со временем не увеличивается. Значит не увеличивается и отдаваемое воде тепло. Значит бороться с холодом надо не путем добавления калорий, а путем снижения их потерь через дырки и щели. Т2/Т3 снят с производства 17 лет назад!!!! Надеюсь не возникает сомнений, что от девственности там и следа не осталось !?! Ну так при чем тогда конструкторские просчеты?
Потому я и берусь утверждать, что ЛЮБУЮ машину можно привести в состояние, соответствующее тому что было с фабрики. И на ней можно будет хоть в Сахару, хоть в Якутию. И в ней будет комфортно! Чего это будет стоить и вообще надо ли зомбировать мумию - отдельный вопрос. Но тема-то была о конструкторских недомыслиях и вот против этого я протестую. Этак в самую пору обвинять братьев Черепановых в недомыслии за то, что в кабине их паровоза было холодно (кстати, кабины не было и холодно не было, это я так, для усиления образа).
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Andrey T2 » 18.11.08, 23:56     Re: Сложности с прогревом зимой   

[quote="mezernitsky"]Потому я и берусь утверждать, что ЛЮБУЮ машину можно привести в состояние, соответствующее тому что было с фабрики. И на ней можно будет хоть в Сахару, хоть в Якутию. И в ней будет комфортно! Чего это будет стоить и вообще надо ли зомбировать мумию - отдельный вопрос. Но тема-то была о конструкторских недомыслиях и вот против этого я протестую. Этак в самую пору обвинять братьев Черепановых в недомыслии за то, что в кабине их паровоза было холодно (кстати, кабины не было и холодно не было, это я так, для усиления образа).[/quote]

О чем спорим... Почему во всех двадцатилетних Фиат тепло, а во всех двадцатилетних Т2 прохладно? Я уже молчу про тридцатилетние Мерседес (хотя они конструктивно ближе) в которых всегда очень тепло. Не надо быть техническим гением, что бы сделать вывод...
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение mezernitsky » 19.11.08, 00:35     Re: Сложности с прогревом зимой   

Вижу, убеждения бесполезны. Тогда, давайте, не будем форум засорять - есть много других тем, которые интересны людям. В конце концов, от того что Вы считаете конструкторов WV недоумками, а мое мнение совсем иное, в этом мире не изменится абсолютно ничего. Все как шло своим чередом, так и будет. WV будет выпускать новые модели, а любители будут без конца усовершенствовать раритеты. Так уж мир устроен - одному нравится кисель, а другому свиной хрящик. Пожалуйста не обижайтесь на меня, просто мы мыслим в несколько разных плоскостях.
P.S. Почему в бусах прохладно?
1 - Бус не предназначен для перевозки людей, а если предназначен (каравелла, мульт) то он имеет соответствующие обивки, снижающие теплопотери. Если же Вы ездите в голой жестянке, то на что обижаться? Кстати, Т2 в этом плане вполне заботлив о водителе - стационарная перегородка хорошо отделяющая водителя от "салона".
2 - Бусы почти никто не покупал, чтобы возить свою персону (в отличие от Фиатов и Мерсов). Их брали чтобы строить дачи или зарабатывать перевозками. А как русский человек относится к рабочей машине? Если не заводится, если не тянет, если не может нормально ездить - бегом к мастеру и любые деньги выложит, лишь бы все работало. А вот если по ногам дует, то и в валенках можно поездить - на скорость не влияет. Поэтому за Фиатами и мерсами смотрят чтобы все было в порядке, а за Бусами, только чтобы ездило.
Понимаю, что патологоанатом видит только трупы, а гинеколог ....но ей-ей я много лет не видел НИ ОДНОГО Т2 в более или менее пристойном состоянии. Все на завязочках, проволочках и в герметике и в потеках масла и тосола. Когда остаточная стоимость машины $500 то никто, кроме настоящих фанатиков, не вложит в нее более $200. Противоестественно это. Но при чем здесь конструкторы?
На этом, пожалуй, с моей стороны вопрос исчерпан.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Ilya » 19.11.08, 01:45     Re: Сложности с прогревом зимой   

+1 Mereznitsky.
У отца был Т3 Транспортер - и было тепло. Я помню, что ему пришлось заменить расширительный бачок, радиатор, т.к. все это было старым и ветхим. Т3 конечно уже архаичный авто, но когда он исправен в нем очень комфортно.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение RT » 19.11.08, 03:02     Re: Сложности с прогревом зимой   

А я тоже соглашусь с mezernitsky.
Проверил на себе...
Промывал,продувал..., но результат был только после замены
некоторах деталей и агрегатов...
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение Сергей Сергеевич » 19.11.08, 11:08     Re: Сложности с прогревом зимой   

каких именно не подскажешь а то мазернитский тока воду льет и никакого практического совета который можно было бы применить
Сергей Сергеевич Не в сети
 

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05.02.07, 09:00
Откуда: Узбекистан
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: CS 1,6

Сообщение Ilya » 19.11.08, 11:24     Re: Сложности с прогревом зимой   

[quote="Сергей Сергеевич"]у меня лично птарубок для термостата заглушен деревянным чопиком.
Нужно ли на зиму(мне конкретно) ставить термостат? И какие надо внести изменения чтобы в Т3 пришло счастье.[/quote]
Судя по твоим постам твой авто в очень запущенном состоянии. Одно то, что у тебя залит тосол - говорит о многом.
Я уверен, что Мезерницкий не является телепатом, чтобы ставить диагнозы на расстоянии. Но в целом ответ от тебе дал. Волшебной детальки не существует, шаман не поможет. Т3 уже архаичен, требуется замена многих деталей системы охлаждения, которые по определению уже отслужили свое.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Andrey T2 » 19.11.08, 13:43     Re: Сложности с прогревом зимой   

[quote="Ilya"]Одно то, что у тебя залит тосол - говорит о многом.[/quote]

Одна только эта фраза говорит о многом...
Нельзя делать выводы на основе опыта с одним автомобилем такой марки, да еще который ремонтируется чужими руками. Я тоже помню общался с одним человеком, которому было тепло в дизельном Т2. Покатался денек в его автобусе, был и в гостях - он дома голый ходит, жарко ему, а вся семья в свитерах и валенках...
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Сергей Сергеевич » 19.11.08, 14:28     Re: Сложности с прогревом зимой   

я что то не понял, а что там должно быть залито вместо тосола, вода???
Сергей Сергеевич Не в сети
 

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05.02.07, 09:00
Откуда: Узбекистан
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: CS 1,6

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1