Т3 JX Замена прокладки клапанной крышки.

Сообщение Pavluxa-xa » 01.11.08, 01:47     Т3 JX Замена прокладки клапанной крышки.   

Течет масло из под клапанной крышки, поджимание болтов уже не меняет ситуацию, раньше течь прекращалась.
Теперь вопросы перед моими телодвижениями:
1. В чем принципиальное отличие пробковой прокладки от резиновой кроме цены?
2. Что следует знать при замене этой самой, не побоюсь этого слова, прокладки?
3. Как проверить клапан, что расположен на крышке, может он не функционирует, вот и давит масло через прокладку?
4….?
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение Олег Владимирович » 01.11.08, 02:06       

При замене прокладки с пробковой на резинувую, надо менять шпильки крепящие клапаную крышку ! Если купить прокладку (резиновую) приличного производителя, то шпильки будут в комплекте.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение mezernitsky » 01.11.08, 11:54       

Кроме того часто шпильки после нескольких "ремонтов" оказываются не родными. От этого клапанная крышка в местах шпилек оказывается продавленной и ее надо отрихтовать.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Ilya » 01.11.08, 12:30       

Я на Т4 разломал клапан такой, т.к. у него все равно оторвался один штуцер. Там нечему ломаться, может только забиться масляными отложениями. В этом случае, ИМХО: лучше заменить на новый. А вообще, систему вентиляции картера лучше всю снять, промыть и продуть. Если заливалось масло кастрюль - это сделать необходимо, т.к. может забиться насмерть.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Pavluxa-xa » 01.11.08, 12:59       

Спасибо за советы. Клапанная ни разу после капиталки не снималась поэтому могу предположить что крышка вместе с прижимными рейками ровные. И все-таки вопрос основной - в чем принципиальное отличие пробковой прокладки от резиновой кроме цены?
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение 020 » 01.11.08, 13:39       

Олег Владимирович писал(а):При замене прокладки с пробковой на резинувую, надо менять шпильки крепящие клапаную крышку ! Если купить прокладку (резиновую) приличного производителя, то шпильки будут в комплекте.
я так делал и лет 5 без горя. Раз заплатишь и забудешь.
020 Не в сети
 

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.10.07, 19:05
Модель: ххх
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ххх

Сообщение mezernitsky » 01.11.08, 15:56       

Если заливалось масло кастрюль - это сделать необходимо, т.к. может забиться насмерть.

Не стоило бы делать таких заявлений. Или по крайней мере надо было написать его в несколько иной редакции, например:
если заливалось масло кастрюль, произведенное в соседнем подвале - это сделать необходимо, т.к. может забиться насмерть. Смею заверить,что если бы качество масел Кастрол было бы хоть на 1% хуже, чем у других, то данная фирма не долго бы просуществовала на рынке.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Ilya » 01.11.08, 16:19       

Редакция самая правильная.
Я сам сталкнулся с такой проблемой на Пассате, мотор 1,8Т, о чем я неоднократно писал на этом форуме. Заливалось масло Castrol, менялось своевренно. Забилась система вентиляции картерных газов. Часть трубок пришлось менять, т.к. они наглухо забились. Даже у официальных дилеров мастера не рекомендуют его заливать, т.к. оно имеет свойство густеть и забивать систему вентиляции картера.
И как результат: масляные подтеки вокруг прокладок клапанной крышки.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение MAX 2 » 01.11.08, 17:27       

Castrol нам возят официально с представительства, о его подлинности сомнений нет. В процессе долгой работы с этой маркой масел, сделаны соответствующие выводы.

Ни один сотрудник сервиса не заливает в свой автомобиль масло этого бренда. :no:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Pavluxa-xa » 01.11.08, 18:07       

Народ, медленно уходим от темы!!! Масло заливалось Сначала ESSO потом и по сей день Comma. Так в чем собственно разница в эксплуатации между пробкой и резиной, если сделать все по уму.
Что ещё надо знать при замене этой штуковины, а также может раз придется снимать клапанную крышку, может ещё что поменять для профилактики в том районе, что б не лазить несколько раз.
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение mezernitsky » 02.11.08, 02:21       

Так уж сложилось , что именно масла Кастрол мы пользуем не менее 12-13 лет. Ездим на них сами и заправляем всем клиентам. Поставка от одного представителя - АМГ, постоянно. Никогда ни на одной машине подобных чудес не было. Я бы с большим интересом порисутствовал на симпозиуме, посвященном описанной проблеме, где профессиональным масленщикам (вовсе не сотрудникам Кастрол, а просто СПЕЦИАЛИСТАМ) противостояли бы сотрудники СЕРВИСА со своими заявлениями.
Прошу понять, я не продвигаю масла Кастрол, не рекламирую их, мне лично вообще глубоко безразличны дискуссии о превосходстве тех или иных масел. Просто мне это очень напоминает статьи в журнаале ЗР 70-х годов, посященные новейшим моделям МВ или Ауди. Какой-нибудь специалист от журнала вольяжно так рассуждал.....да, мотор ничего, КПП, тоже на уровне....зазоры по кузову вроде бы даже получше чем в Жигулях.....но вот звук закрывания дверей........такой раздражающий.....! Я не преувеличиваю, почти в каждом номере были подобные статьи.
Из всего сказанного следует, что основываясь на опыте эксплуатации вашего автомобиля или не опыте работы вашего сервиса не стоит делать выводов о качестве продукции того или иного бренда. Это , как минимум, производит нехорошее впечатление.
Все что я здесь написал не преследует цель кого-то обидеть и является выражением личного мнения.
Последний раз редактировалось mezernitsky 02.11.08, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение 020 » 02.11.08, 07:26       

Pavluxa-xa писал(а):Что ещё надо знать при замене этой штуковины, а также может раз придется снимать клапанную крышку, может ещё что поменять для профилактики в том районе, что б не лазить несколько раз.
без обид: Вы как крышку собрались снимать? Через глушитель? Что за глупые вопросы: что попутно поменять что бы туда не лазить? ГРМ можно поменять, распредвал, клапана отрегулировать. . . . . ВЫБИРАЙ.
А вообще она служит долго, и не зависит от количества раз сколько снимали крышку.
Удачи в сложном выборе.
ПыСы. А разница в эксплуатации: одна почти одноразовая, а резину используют не неоднократно.
020 Не в сети
 

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.10.07, 19:05
Модель: ххх
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ххх


Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1