T3 Двигатель 1.6 дизель + и -

Сообщение mezernitsky » 08.02.09, 14:56     Re: Двигатель 1.6 дизель + и -   

Масло "грузовиковое". Но это не повод для беспокойств. С этим маслом мы не работали, но в Питере оно продается, правда мало где. Параметры масла хорошие. Если не на коленке сделано (не подделка), то проблем из-за него быть не может. И то хорошо.....
Посмотрел на фото вала (сначала вытаращился - откуда такой у Вас оказался, потом прочел комментарий). Канавка в указанном месте ни на что не влияет, если вы правильно обозначили место и это опорная шейка, а не сальниковая. Внедрять насос от наддувной машины сродни от лечения поноса затыканием зада пробкой при поносе. Эта аллегория не для обиды, а для образности и доходчивости. Если у Вас зазоры во вкладышах увеличенные , то увеличением количества подаваемого масла можно увеличить давление в масляной магистрали, но не условия трения. Поясняю рисунками. При увеличенном зазоре масляный клин будет срываться и между валом и вкладышем возникнет металлический контакт. Это будет вызывать процессы микросваривания и налипание частиц материала вкладыша на вал. Так начинается задир. Т.е. при увеличенном зазоре сколько масла не подавай - толку не будет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Vfrc » 08.02.09, 15:42     Re: Двигатель 1.6 дизель + и -   

Канавка в указанном месте ни на что не влияет, если вы правильно обозначили место и это опорная шейка, а не сальниковая.

Да все верно шейка опорная, впринцепе человек который занемался ремонтом мне тоже сказал что ничего страшного из за неё быть не может..
И ещё вопрос могу ли я рассчитовать на то что после прикатки давление масла подымиться ???? И как быть с маслом стоит ли после прикати сменить масло на полусинтетику??
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Сообщение leo » 08.02.09, 16:05     Re: Двигатель 1.6 дизель + и -   

Так все-таки, можно ли считать давление масла на ХХ в 1-1,3 кГ/см2 низким - в данном случае??? Т.е. - могло бы быть лучше - это ясно. Но с другой стороны, неизвестно, чем его измеряли, достоверные ли данные. Как изменяется давление от оборотов, наконец. Если при 2 000 об/мин двиг выдаст свои 2 кГ/см2 или больше, то надо ли заморачиваться? Есть ведь куча других параметров - завод/незавод, тянет/не тянет, жрет масло/не жрет - от которых надо отталкиваться.
Ведь любой ремонт - суть компромисс. Рассуждения, может-быть примитивные:
1. КВ - точить или не точить. КВ в допуске, не точим, но износ + новые вкладиши - вот и давление на ХХ "не в идеале", но ходить такая пара будет.
2. КВ точим, новые вкладиши, но точим "кривовато". Бывает: "Вот при шлифовке в "ремонтный размер" часто возникают проблемы, причем такие, что не знаешь как разгрести. Вкладыши, как и все в машиностроении изготавливаются с определенным допуском (погрешностью). На размер вала дается свой допуск. Если вкладыш изготовлен где надо, то все окажется в пределах нормы. Но бывает, что вкладыш изготовлен с минимально допустимым внутренним размером, а вал отшлифовали в максимально допустимый размер, да еще с максимально допустимым овалом (ну барахлил станок в тот момент). В итоге собирать Вы будете мотор с зазорами по корням 0,01. если блок кривоват при этом, то КВ будет не провернуть и ломом! Рядовая ситуация, между прочим
Поначалу давление на хх даже если и зашкаливает, то потом по мере прогрессируещего износа, наступает караул. Это я к тому, что после каждого "компромиссного" ремонта могут быть ньюансы, на которые надо закрывать глаза. Или я не прав?
T3 TD, Sharan TDI
leo Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26.03.08, 00:59
Откуда: Львов

Сообщение mezernitsky » 08.02.09, 16:09     Re: Двигатель 1.6 дизель + и -   

После обкатки ничего не изменится в лучшую сторону. В процессе обкатки происходит усиленный приработочный износ и все зазоры только увеличиваются. так что для изменения ситуации в лучшую сторону предпосылок нет. А вот остаться все без изменений может и если мотор буде долго жить, то это будет свидетельствовать о том, что при теперешней диагностике Вы в чем-то ошиблись. Замена масла на синтетику или полусинтетику не даст Вам никаких преимуществ.
Это я к тому, что после каждого "компромиссного" ремонта могут быть ньюансы, на которые надо закрывать глаза. Или я не прав?

Вы правы, только закрывать глаза не стоит. А то знаете почему страусов в зоопарках пугать нельзя? Бошки об асфальт разбивают. Шутка!
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Vfrc » 09.02.09, 11:06     Re: Двигатель 1.6 дизель + и -   

Агромное всем спасибо за море полезной инфы!!! Буду выводить внешний датчик давления масла на приборку дабы контролировать давление в реальном времини, потом отпишусь.
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Сообщение Dmitriy » 13.04.09, 21:14     Re: Двигатель 1.6 дизель + и -   

Vfrc писал(а):Масло: Comma SUPER DIESEL 15W40 ADVANCED MINERAL OIL ACEA A3 B3 B4 E5 API SL CF CH-4

mezernitsky писал(а):Масло "грузовиковое". Но это не повод для беспокойств. С этим маслом мы не работали, но в Питере оно продается, правда мало где. Параметры масла хорошие. Если не на коленке сделано (не подделка), то проблем из-за него быть не может. И то хорошо.....

Извиняюсь что не совсем по теме, а какое масло посоветуете на 1,6D?
Залито щас такое: MANNOL DIESEL EXTRA SAE 10W-40 , API CG-4/CF-4/SJ; ACEA B3-98/A3-98, в принципе нареканий вроде нет, но как то не лесно о нем обычно отзываются, о маннол, думаю поменять марку, но никак немогу определиться на какую.
VW Transporter T3, 1,6D(JP), 1985г. темно-синий
Dmitriy Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 20.12.07, 21:27
Откуда: Krasnodar

Сообщение Dmitriy » 14.04.09, 18:48     Re: Двигатель 1.6 дизель + и -   

Купил сегодня Zic 5000 Diesel 10W-40 CG-4/SH - скажите, достойная замена? правда не нашел в нем допусков vag. Или какое лучше использовать для 1,6Д 85года?
VW Transporter T3, 1,6D(JP), 1985г. темно-синий
Dmitriy Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 20.12.07, 21:27
Откуда: Krasnodar

Сообщение Vfrc » 15.04.09, 10:31     Re: Двигатель 1.6 дизель + и -   

Я насколько я понял в маркеровках ACEA чем больше циферки рядом с буковкой тем лутше. Попробуй в поисковике набрать "маркировка масел ACEA" кучу инфы выдает. Я тоже начитался а потом все равно поехал и купил Fanfaro 10w40. на лутшее денежкав нета. И вообще на мой взгляд лутше менять раньше, ну к примеру через 7 тыс, и все будет ок!
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Сообщение Dmitriy » 15.04.09, 18:40     Re: Двигатель 1.6 дизель + и -   

Спасибо за ответ, друг!!! Попробую поищу, хотя все равно купил уже. просто интересно достойная ли замена.
VW Transporter T3, 1,6D(JP), 1985г. темно-синий
Dmitriy Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 20.12.07, 21:27
Откуда: Krasnodar

Сообщение Vfrc » 17.05.09, 12:33     Re: Двигатель 1.6 дизель + и -   

Что то ляпать начало. Явно метл по металу. Такое впечатление что клапана, точнее ,если они, то один. даёш газу быстрей ляпает. Что интересно на холодную практически не слышно. Пытался слушать через палочку - не понятно толи с фарсунок звук то ли с клапанов. то нибудь сталкивался ????
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Пред.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1