Т3 JX ГБЦ на дизельном двигателе.

Сообщение Transporter T3 » 18.03.09, 12:35     Т3 JX ГБЦ на дизельном двигателе.   

Менял кто нибудь сам фор.камеры?Есть ли там какой головняк?Есть ли смысл её востонавливать?
т. +79188773723,+79283770647. Skype VANAGON196 Максим.
Если ТАЗ загнать в дикий лес, выключить двигатель и магнитолу, закрыть двери и окна, то можно услышать как он гниет.
Transporter T3 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07.08.08, 23:38
Откуда: Ставропольский Край.Георгиевск
Модель: VANAGON
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 2E j5.1/41
Skype: vanagon196

Сообщение diesel maniac » 18.03.09, 14:52     Re: Немного вопросов о ГБЦ на диз.двигателе.   

думаю нет смысла , если она потом вывалится будет настоящая жёпа. если себе делать , по настоящему , то новую и при том нормальную.
Т3 в ассортименте
892бIII58II
diesel maniac Не в сети
 

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25.02.07, 00:08
Откуда: москва , зао

Сообщение Korolev » 18.03.09, 15:06     Re: Немного вопросов о ГБЦ на диз.двигателе.   

Согласен с маньяком. Смысла нету :bash:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение ohotnik2000 » 18.03.09, 15:10     Re: Немного вопросов о ГБЦ на диз.двигателе.   

Фор. камера просто так не вывалится, только если рассыпится на кусочки, но это случается очень и очень редко. Поменять ее не составляет особого труда. Старую выбиваеш а новую запресовываеш с небольшим натягом. Реставрировать не стоит (мелкие трещины не страшны.)
Мульт Т4 92гв. ААВ
ohotnik2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10.01.09, 19:03
Откуда: Казахстан. Павлодар
Модель: мультиван
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Transporter T3 » 18.03.09, 16:21     Re: Немного вопросов о ГБЦ на диз.двигателе.   

Она привсём своем желании не может вывалиться,она прижимается к блоку.Из за чего они лопаются?40 т.км назад они были целые.
т. +79188773723,+79283770647. Skype VANAGON196 Максим.
Если ТАЗ загнать в дикий лес, выключить двигатель и магнитолу, закрыть двери и окна, то можно услышать как он гниет.
Transporter T3 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07.08.08, 23:38
Откуда: Ставропольский Край.Георгиевск
Модель: VANAGON
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 2E j5.1/41
Skype: vanagon196

Сообщение Nikolai » 18.03.09, 17:16     Re: Т3 Немного вопросов о ГБЦ на диз.двигателе.   

У меня когда сломало распред. вал, то я купил головку (б/у) и не стал заморачиваться. :yes: :yes: :yes:
Весёлый, оранжевый т3 1.6D 4мкпп 1986г.в.
Nikolai Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02.01.09, 20:55
Откуда: г.Калининград

Сообщение mezernitsky » 19.03.09, 00:26     Re: Т3 Немного вопросов о ГБЦ на диз.двигателе.   

Поменять ее не составляет особого труда. Старую выбиваеш а новую запресовываеш с небольшим натягом.

Для многих моторов существуют ремонтные (увеличенные) вставки вихрекамер (форкамеры, это кое что иное). Если купить ремонтную камеру и начать внедрять ее вместо треснувшей стандартной, то это будет уже не "небольшой натяг", а кошмарный и дело кончится плохо. Под вставки вихрекамер ремонтного размера места в ГБ необходимо растачивать. Применяют ремонтные вставки тогда, когда места в ГБ повреждены начавшей шевелиться вставкой. Если же в ГБ уже стояли ремонтные вставки, а купить номинальные, то получится опять же не "небольшой натяг", а полная болтанка наподобие карандаша в стакане.
Просто "забивать" дело стремное. Посадочный поясок на вставке очень узкий, а направляющая часть имее очень большой зазор. Так что не составляет никакого труда при забивании срезать стружку с посадочного места ГБ кромкой вставки вихрекамеры. При этом стружка останется под задавленной вставкой и резко ухудшит теплоотвод от вставки. За счет того, что будет срезана часть металла, посадка вихрекамеры из состояния "небольшого натяга" превратится в состояние "некоторого зазора", что обречет ее на выпадание.
Так что, при всей видимой простоте, дело это некоторый труд все же составляет.
Она при всём своем желании не может вывалиться,она прижимается к блоку.

Желания вываливаться у них, может быть, и нет, но вываливаются они в полный рост, причем иногда с таким
впечатляющим эффектом, когда при снятой клапанной крышке можно увидеть дно масляного поддона.
Из за чего они лопаются?

Льющие распылители, установка опережения на глазок, модернизация топлива бензином, керосином и многими иными не вполне понятными веществами. Любовь дать газу при действии вышеназванных условий серьезно усугубляет последствия. Из сказанного не следует, что, при нормальных настройках, нельзя давать мотору под хвост.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург


Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1