Т3 Капиталка 1.6 Д

Сообщение wovik » 27.03.09, 00:22     Т3 Капиталка 1.6 Д   

Доброго времени.
На вашем форуме уже больше года, и бус уже как год, прошлой весной купил с целью создать машинку под себя, как принято говорить машину выходного дня, но.... потом проблемы, и пришлось созидательство отложить на ГОД. Теперь вроде появилась возможность заняться. Ситуация такая, машина стояла год без каких либо манипуляций, решил двигатель не заводить, а снять и отдать в ремонт, делать капиталку двигателя. (она запланированная)

интересует:
1. посоветуйте фирму запчастей по двигателю денег постараюсь отжалеть. (Советовали гётц, хочу мнения)
2. какие ТНВД от других ваговских двигателей можно ставить?
3. Белорусы кто знает во что обойдётся полный капрем. в Белоруси есесно. (советовали д. Ерёмино под Гомелем)
4. правильно ли начинать восстановление с капрема двигателя?
-=ЛИШЬ УТРАТИВ ВСЁ ДО КОНЦА МЫ ОБРЕТАЕМ СВОБОДУ=-
-=vw T3=- 85 г.в. 1,6 D одометр умер на 435 тык. -=OrAnGe BuS=-
-=mitsubishi SS 1,9 TDI 2001 г.в.=-
-=+375 29 6514640 =- в любое
wovik Не в сети
 

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13.04.08, 18:15
Откуда: -=BY=- Жлобин
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 1.6 D

Сообщение Professor » 27.03.09, 01:03     Re: Капиталка 1.6 Д Т3   

Может проще воткнуть другое двигло, помощнее?

Тем более в Белараше нет проблем найти недорогой хороший двигатель.
И с ГАИ проблем меньше чем у нас, в России.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Nikolai » 27.03.09, 17:58     Re: Т3 Капиталка 1.6 Д   

Вот я тоже думаю другое двигло поставить, я себе сам делал кап. ремонт обошлось около 3 тыс. руб. но 1.6 на моё мнение както слабовато.
Весёлый, оранжевый т3 1.6D 4мкпп 1986г.в.
Nikolai Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02.01.09, 20:55
Откуда: г.Калининград

Сообщение YUS » 27.03.09, 19:27     Re: Т3 Капиталка 1.6 Д   

В Москве один из лучших магазинов http://www.engines.ru/
А это тебе пример (для справки :) ) http://wwwboards.auto.ru/diesel/104182.html
Т3
YUS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23.10.06, 17:23
Откуда: Москва

Сообщение wovik » 02.04.09, 20:20     Re: Капиталка 1.6 Д Т3   

Professor писал(а):Может проще воткнуть другое двигло, помощнее?

Тем более в Белараше нет проблем найти недорогой хороший двигатель.
И с ГАИ проблем меньше чем у нас, в России.


а карабас выдержит то ???
-=ЛИШЬ УТРАТИВ ВСЁ ДО КОНЦА МЫ ОБРЕТАЕМ СВОБОДУ=-
-=vw T3=- 85 г.в. 1,6 D одометр умер на 435 тык. -=OrAnGe BuS=-
-=mitsubishi SS 1,9 TDI 2001 г.в.=-
-=+375 29 6514640 =- в любое
wovik Не в сети
 

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13.04.08, 18:15
Откуда: -=BY=- Жлобин
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 1.6 D

Сообщение Professor » 02.04.09, 22:11     Re: Т3 Капиталка 1.6 Д   

Я же не предлагаю тебе 200 лошадей и выше

Поставь 90-120 лошадей двигло.

а по поводу "выдержит ли коробка" -
тебя просветят наши любители Т3 - прежде всего Teshka78.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение wovik » 02.04.09, 23:27     Re: Капиталка 1.6 Д Т3   

Professor писал(а):Может проще воткнуть другое двигло, помощнее?

Тем более в Белараше нет проблем найти недорогой хороший двигатель.
И с ГАИ проблем меньше чем у нас, в России.


Год назад знакомому с работы капиталка тэ\3 обошлась в 400 баксов. В р4 не вписовалась, гильзовал, полная замена всех деталей двигателя, обкатка тыщи 4-5 (малёк масла подъедала) + после обкатки 40 000 прошла ( масла ни ни ), продал ради транизита и щас эта тэшка топчит Витеблянские округи, покупатели сразу сказали что машина уходит на убой. Уверен что и сегодня тот двигатель способеный.

Хороший двигун найти тяжело как бы вы не думали. Мое личное мнение после качественной капиталки, аккуратно обкатаный движок дольше должен ходить.
-=ЛИШЬ УТРАТИВ ВСЁ ДО КОНЦА МЫ ОБРЕТАЕМ СВОБОДУ=-
-=vw T3=- 85 г.в. 1,6 D одометр умер на 435 тык. -=OrAnGe BuS=-
-=mitsubishi SS 1,9 TDI 2001 г.в.=-
-=+375 29 6514640 =- в любое
wovik Не в сети
 

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13.04.08, 18:15
Откуда: -=BY=- Жлобин
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 1.6 D

Сообщение Professor » 03.04.09, 02:44     Re: Т3 Капиталка 1.6 Д   

ну если ты готов мириться с наличием всего лишь 50 л.с. - то в добрый путь :punk:

На трассе да и в городе будешь постоянным тихоходом.
Я конечно люблю спокойную езду, но не до такой степени.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение rimmT3 » 03.04.09, 07:25     Re: Т3 Капиталка 1.6 Д   

ставь сразу 2.0 литра(бензин) от ауди В4 и будет тебе счастье!!! не прогадаешь! от дизеля возмёшь лапы-поддон! и встанет всё на своё место как родное! около 100л.с уже веселее будет и намного тише!!!!!
буся Т3 1.8моно 88г(красный и очень трудолюбивый))
МУЛЬТ Т3 2.1i 90г (БЛЮ СТАР-Ганновер эдишн.о как:-)
MB-123/230-оочень редкий катафалк..79г.в )

8 927 452 56 8два
(Рома я)
rimmT3 Не в сети
 

 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 29.05.08, 16:12
Откуда: Н Челны- родина КамАза!

Сообщение wovik » 18.04.09, 12:40     Re: Т3 Капиталка 1.6 Д   

rimmT3 писал(а):ставь сразу 2.0 литра(бензин) от ауди В4 и будет тебе счастье!!! не прогадаешь! от дизеля возмёшь лапы-поддон! и встанет всё на своё место как родное! около 100л.с уже веселее будет и намного тише!!!!!


Хорошо а как с крабом быть??? Движок то под углом становиться ведь так??? А карбюратору нужно горизантальное положение.
-=ЛИШЬ УТРАТИВ ВСЁ ДО КОНЦА МЫ ОБРЕТАЕМ СВОБОДУ=-
-=vw T3=- 85 г.в. 1,6 D одометр умер на 435 тык. -=OrAnGe BuS=-
-=mitsubishi SS 1,9 TDI 2001 г.в.=-
-=+375 29 6514640 =- в любое
wovik Не в сети
 

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13.04.08, 18:15
Откуда: -=BY=- Жлобин
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 1.6 D

Сообщение Teshka78 » 18.04.09, 13:02     Re: Т3 Капиталка 1.6 Д   

wovik писал(а):
rimmT3 писал(а):ставь сразу 2.0 литра(бензин) от ауди В4 и будет тебе счастье!!! не прогадаешь! от дизеля возмёшь лапы-поддон! и встанет всё на своё место как родное! около 100л.с уже веселее будет и намного тише!!!!!


Хорошо а как с крабом быть??? Движок то под углом становиться ведь так??? А карбюратору нужно горизантальное положение.

Ставь инжектор. :yes:
VW Multivan 1987 1.9TDI(был)
Vw Multivan 2001 2.5TDI

Роман 8 911 211 07 17
Teshka78 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Images: 1
Зарегистрирован: 25.03.07, 21:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 1.9TDI

Сообщение rimmT3 » 18.04.09, 14:58     Re: Т3 Капиталка 1.6 Д   

wovik писал(а):
rimmT3 писал(а):ставь сразу 2.0 литра(бензин) от ауди В4 и будет тебе счастье!!! не прогадаешь! от дизеля возмёшь лапы-поддон! и встанет всё на своё место как родное! около 100л.с уже веселее будет и намного тише!!!!!


Хорошо а как с крабом быть??? Движок то под углом становиться ведь так??? А карбюратору нужно горизантальное положение.

у меня моновпрыск! и под наклоном-всё влезает и не мешает ничего.....воздушный фильтр поставил нулевик через 2 патрубка от москвича 2141... моник проще и думаю надёжнее инжектора-т.к у нас многие переделывают аудюхи с инжектора на моник!( так проще с газовым оборудованием) :bigwink;
буся Т3 1.8моно 88г(красный и очень трудолюбивый))
МУЛЬТ Т3 2.1i 90г (БЛЮ СТАР-Ганновер эдишн.о как:-)
MB-123/230-оочень редкий катафалк..79г.в )

8 927 452 56 8два
(Рома я)
rimmT3 Не в сети
 

 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 29.05.08, 16:12
Откуда: Н Челны- родина КамАза!

Сообщение wovik » 19.04.09, 17:04     Re: Т3 Капиталка 1.6 Д   

rimmT3 писал(а):
wovik писал(а):
rimmT3 писал(а):ставь сразу 2.0 литра(бензин) от ауди В4 и будет тебе счастье!!! не прогадаешь! от дизеля возмёшь лапы-поддон! и встанет всё на своё место как родное! около 100л.с уже веселее будет и намного тише!!!!!


Хорошо а как с крабом быть??? Движок то под углом становиться ведь так??? А карбюратору нужно горизантальное положение.

у меня моновпрыск! и под наклоном-всё влезает и не мешает ничего.....воздушный фильтр поставил нулевик через 2 патрубка от москвича 2141... моник проще и думаю надёжнее инжектора-т.к у нас многие переделывают аудюхи с инжектора на моник!( так проще с газовым оборудованием) :bigwink;


А каробка 4 ступка??? как себя ведет??? Если есть скинь фото пжл
-=ЛИШЬ УТРАТИВ ВСЁ ДО КОНЦА МЫ ОБРЕТАЕМ СВОБОДУ=-
-=vw T3=- 85 г.в. 1,6 D одометр умер на 435 тык. -=OrAnGe BuS=-
-=mitsubishi SS 1,9 TDI 2001 г.в.=-
-=+375 29 6514640 =- в любое
wovik Не в сети
 

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13.04.08, 18:15
Откуда: -=BY=- Жлобин
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 1.6 D

Сообщение rimmT3 » 19.04.09, 18:08     Re: Т3 Капиталка 1.6 Д   

Коробке ваще пофиг-какому мотору её крутить! была 4х ступка-сейчас 5ти-но дизельная- полёт нормальный! тянет-едет отлично....... :49:
фотки нужно фотать...как только так сразу выложу.......тока там на фото много не разглядишь--нулевик в нише вместе с мозгами(за левым фонарём)--моновпрыск тоже под наклоненной башкой... одного гену да провода высоковольтные видно будет...
буся Т3 1.8моно 88г(красный и очень трудолюбивый))
МУЛЬТ Т3 2.1i 90г (БЛЮ СТАР-Ганновер эдишн.о как:-)
MB-123/230-оочень редкий катафалк..79г.в )

8 927 452 56 8два
(Рома я)
rimmT3 Не в сети
 

 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 29.05.08, 16:12
Откуда: Н Челны- родина КамАза!

Сообщение автоломастер рнд » 19.04.09, 18:50     Re: Т3 Капиталка 1.6 Д   

смотри перво наперво головку если трещины между седел клапанов более чем 0.5 мм тогда можно задуматься о переделках 1.8 бензин или 1.9 дизель тебе решать!!!!!!!! Головка стоит около 12 т.р без начинки !!!!!! капиталка на дизель мне вышла в 18 т.р поршни клапана и прочее MAHLE, головку не менял пока нормальная!!!!!!
расточка блока 1500 р коленвал тоже. Работы делал самостоятельно
Далее планирую замену на 1.8 инжектор ,но после того как умрет этот двигатель :blush2: примерно через 200 -250 тыс км в зиму запуск после прогрева автономкой- может больше!!!! жизнь покажет :punk: :punk:
Т3 1988 г.в 1.7D грузопассажирский
Александр
автоломастер рнд Не в сети
 

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16.04.09, 03:55
Откуда: Ростов на Дону

След.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1