гогда взял дизель и глянул на него-думал-проще простого-нечему по большому счёту и ломаться!! но блин у него стока всяких непредвиденных болячек вылезало и как всегда не в нужный момент
основной кропотливый уход требует его топливная система-все соединения-трубочки должны быть идеальными и трубки желательно прозрачные чтоб ловить этих пузырьковых гадов!
никаких переделок с топливным фильтром от камаза!!!!только положенный ему фильтр.!!!(пройденный этап)
у меня постоянно соляра после того как дрыгатель заглушишь утекала в бак насухо! так и не понял почему-но я взял клапан от газ оборудования и поставил его на питание до фильтра + подключил к тому самому клапану который на ТНВД-проблема тут же улетучилась...
интересен факт-соляра сбегала если тут же после езды заглушешь-заводишь потом пока аккум. не посадишь---а вот если на холостых потарахтеть с минуту-то соляра никуда не девалась-с чем это связать до сих пор не пойму
кстати-выкиньте эту шинку на свечи накала-и протяните к каждой свече свой проводок с клеммами!!!и посадите их вместе! потом так легко определить какая из свечей вылетела!- а я их чуть ли не каждуюб неделю выкидывал(дешёвые и более менее ходимые свечи-ISKRA!!!
Удачи и терпения дизелистам!!!!